Проблемы с двигателем (GA16DE) после переборки. Ниссан примера P11 1,6л. 100л.с 1997г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Deost
    Автор темы

    Проблемы с двигателем (GA16DE) после переборки. Ниссан примера P11 1,6л. 100л.с 1997г

    Не так давно приобрел авто: ниссан примера 1997 года выпуска, P11, 1,6л., 100л.с. Как выяснилось позже, у автомобиля проблемы с двигателем и малое число оборотов на холостом ходу (порядка 350-500 об/мин). Хотя комфорт при езде меня полностью устраивал. Проблемы двигателя заключались в его прожорливости масла, ну и соответственно задымленность воздуха около моего авто, тоже никого не радовала, особенно при 3000 об/мин и выше.
    Т.к. Большими финансами не располагаю, соответственно, принялся искать варианты ремонта двигателя подешевле. Ну и нашел один вариант.
    Провели капитальный ремонт двигателя. Вроде бы и все, катайся в свое удовольствие. Но к сожалению, новые проблемы не заставили себя долго ждать.
    1) Изначально заметил, присутствие постороннего звука в двигателе (появился он в результате переборки движка, до этого его не было), при холостой работе двигателя шума нет, но при езде, появляется посторонний звук, напоминающий звук работы цепной передачи, при чем неважно, еду ли я на скорости, или качусь на нейтралке.
    2) Пропала, скажем так приемистость автомобиля. На 1 и 2 передаче появились рывки. Появилось ощущение пробуксовывания сцепления. При подъеме на относительно не крутую гору, еле-еле тянет 2-я передача.
    3) Вибрация двигателя значительно усилилась. Двигатель стал работать неравномерно, стал как бы троить.
    Ремонтники оказались не очень грамотными, жаль конечно, но в целом виноват только я сам. А тачку делать надо.
    Что то слышал про адаптацию датчиков к новым условиям (режимам) работы, что это?

    Помогите пожалуйста, буду рад любой информации, может у кого то были аналогичные проблемы. Заранее всем благодарен!!!

  2. #2
    Promalper
    Участник
    Можт цепь малёх сместили с меток?

  3. #3
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Promalper Посмотреть сообщение
    Можт цепь малёх сместили с меток?
    +1 полюбому с ГРМ накосячили.

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deost Посмотреть сообщение
    Что то слышал про адаптацию датчиков к новым условиям (режимам) работы, что это?
    Забудь.
    Или сам или у нормального члеловека делай проверку меток (без разборки).
    1-й цилиндр в ВМТ
    И сверяй углы штифтов распр.валов.
    Впускной на 8 часов.
    Выпускной на 12.
    При этом на метки можешь вообще не смотреть и цепи должны быть подтянуты со стороны натяжителей... хотя с новыми цепями это не так актуально.

  5. #5
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Вот так можешь посчитать, количество звеньев между метками, нижняя цепь по 40 звеньев, на верхней, если считать сверху, по часовой стрелке: между впускным и выпускным распредвалом 16 звеньев, между выпускным распредвалом и нижней звёздочкой 16звеньев, между нижней звёздочкой и впускным распредвалом 22 звена. Правда это немного посложнее, переднюю крышку снимать придётся.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем (GA16DE) после переборки. Ниссан примера P11 1,6л. 100л.с 1997г-024.jpg  

  6. #6
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Вот так можешь посчитать,
    Чтобы посчитать нужно снять переднюю крышку, а для выставления по углам достаточно только клапанную. Разница есть???

  7. #7
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    vitalliy, читайте внимательнее и до конца, я же написал, что переднюю крышку снимать придётся, а человек пускай уже сам определяется, как ему удобнее.

  8. #8
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    читайте внимательнее и до конца,
    Ну не дочитал - сорри. Просто мой способ проще, но опять же, для тех кто понимает суть процесса.

  9. #9
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну не дочитал - сорри. Просто мой способ проще, но опять же, для тех кто понимает суть процесса.
    Да нормально всё. Твой способ действительно проще.

  10. #10
    сергей236
    Участник
    Было такое
    полюбому с нижней цепью накосячили,разбирал сделал по мануалу всё работает
    а так тыр пыр ехала

Похожие темы

  1. Продам ниссан примера P11 хэтч
    от diamond86 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 16:12
  2. жрет масло после переборки Р11 1.6
    от lbvfczufl в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 02:38
  3. Продам Nissan Primera, 1997г. MКПП 1.6л
    от qq457 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 17:30
  4. Примера Р-12. 1,6л. МКПП.
    от Безработный в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:32
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •