Like Tree1понравилось

Прима вибрация на ХХ, плавают обороты, расход 15-17 литров по городу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Zartman
    Автор темы

    Unhappy Прима вибрация на ХХ, плавают обороты, расход 15-17 литров по городу.

    Всем привет! Проблема началась после того как попытался завести машину на стоянке в -28 с ветром (в караганде ветер нормальное явление при -28 с ветром где-то -35). Так вот мослал мослал не завелась, плюнул пошел домой(было утро), к обеду втер поутих и солнышко пригрело поднялась темп. до -22. Завелась но с третьей попытки, я по своей глупости даванул на гашетку когда заводил и когда завелась обороты поднялись до 2000 я сразу отпустил. Завелась и появилась дикая вибрация аж все плосмаски задребезжали, думал мож подушки замерзли, но наездил больше 1500 км, на холостых вибрация осталась и обороты то 950 то 700-600. а когда газуешь такое ощущение как на тазах когда зажигание слишком ранее. Свечи в идеале все цилиндры работают, выхлоп чистый, только иногда перебой но еле заметный. На горячую вроде все норм только небольшая вибрация на ХХ. Башку сломал чего может быть! в постах ничего не нашел. Ах да и форсунки торабанят как неисправные компенсаторы. Предположения МАФ,клапан топлива,вакуум, цепь грм. И что вазовский маф хуже чем родной? Может чего подскажите? P.S Мужики не парьтесь с обучением ДПДЗ просто перед тем как отключать любой из датчиков снимите клемы с АКБ или просто откиньте МАССУ, и все настройки останутся, проверено на личном опыте несколько раз .

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Zartman Посмотреть сообщение
    Свечи в идеале все цилиндры работают
    как определил? надо отключать было поечередно катушки...смотреть на каком цилиндре не будет изменений там и катушка погорела....обычное явление. катушки есть в продааже, просто ставиш новую и все....у меня так две катушки горело уже.

  3. #3
    Zartman
    Автор темы
    Да проверял, в том то и дело что все рабочие когда снимаешь сразу троит. Работает нормально но вибрация, и на холодную плохо заводится.

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    А с форсунками такую процедуру делал отключал поочередно? мож форса какая накрылась.

  5. #5
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Zartman Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А самодиагностику делал?

  6. #6
    Zartman
    Автор темы
    Да блобла в том что она у меня последняя из тех что выпускались с р11 кузовом дальше р12 идут и разьем у меня под OBD-2 чтоли короче не работает самодиагностика

    - - - Добавлено - - -

    чек горит но загорелся после того как я на работающем двигле маф отключил после подключил а она больше 2500 обр. не могла поднять.Да и еще глюк был джеки чан сам нис того ни с сего потухал.

    - - - Добавлено - - -

    форсы проверял тоже изменялась работа. Но когда в мороз завел была вибрация и четвертая форса тарабанила дико потом прогрелся двгло и перестала.

    - - - Добавлено - - -

    С книги скатал все для проверки датчиков вот думаю глобально проверить. Вазовский маф если поставить BOSH пойдет или хуже орига?

  7. #7
    mosgas
    Участник
    масло давно менял? (у меня после 5000пробега в хороший мороз -20-30С при прогреве ревела как бешеная на старом масле и обороты под 3500-4000,а должно1500-2000когда заводишь, и тоже прыгали обороты хх,потом 5-40 залил и как новая,но у меня движок SR)

    - - - Добавлено - - -

    кстати МАФ может вые...

  8. #8
    Zartman
    Автор темы
    Поменял 100км назад и тоже меняю через каждые 5000 залил 5w40 синтетика. А обороты у меня в мороз 1500 небольше, потом спадают до нормы. То что плохо заводится читал тему электрика там похоже чистить пора стаса. А вот почему вибрация что бардачек дрбезжит. Вот тоже думаю на маф но родной дорого а про тазовский в одном месте 1600 а в другом 2400 руб. 2400 говорит типа у тех подделка китайская а у меня
    оригинал. Маф у меня BOSH. Вот и думай после этого!

  9. #9
    Zartman
    Автор темы
    Вообщем дело обстоит так, проверил все датчики включая МАФ, все в норме, МАФ оказался живее живых ВКЛ. ON- 1.03V на ХХ-1.427. Нормально с ним все, остальные датчики показывают , что все отлично.
    Но когда доставал датчик колен вала (он же распредвала впуск. клапан.), то заметил какой то серый налет на нем. Вскрыв клапанную крышку обнаружил похожий серый налет на кулачках распредов, на звездах, и т.д. Не понял из-за чего? Цепь единственная кто не внушает доверия, а так вроде все в норме. Да сегодня заведя машину заметил, что когда прогрелась, начала бубнить ну так будто Сабвуфер включил в гараже, на холодную такого не было. Есть еще мысли?!

  10. #10
    Zartman
    Автор темы
    Привет всем! Может ли такая проблема из-за каталика который второй, под днищем?

Похожие темы

  1. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 01:43
  2. Гул и вибрация на хх и при движении
    от Savok62 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 16:42
  3. плавают обороты на D, когда стоиш на месте
    от lybitnebo в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 14:01
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:32
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •