Всем привет! Проблема началась после того как попытался завести машину на стоянке в -28 с ветром (в караганде ветер нормальное явление при -28 с ветром где-то -35). Так вот мослал мослал не завелась, плюнул пошел домой(было утро), к обеду втер поутих и солнышко пригрело поднялась темп. до -22. Завелась но с третьей попытки, я по своей глупости даванул на гашетку когда заводил и когда завелась обороты поднялись до 2000 я сразу отпустил. Завелась и появилась дикая вибрация аж все плосмаски задребезжали, думал мож подушки замерзли, но наездил больше 1500 км, на холостых вибрация осталась и обороты то 950 то 700-600. а когда газуешь такое ощущение как на тазах когда зажигание слишком ранее. Свечи в идеале все цилиндры работают, выхлоп чистый, только иногда перебой но еле заметный. На горячую вроде все норм только небольшая вибрация на ХХ. Башку сломал чего может быть! в постах ничего не нашел. Ах да и форсунки торабанят как неисправные компенсаторы. Предположения МАФ,клапан топлива,вакуум, цепь грм. И что вазовский маф хуже чем родной? Может чего подскажите? P.S Мужики не парьтесь с обучением ДПДЗ просто перед тем как отключать любой из датчиков снимите клемы с АКБ или просто откиньте МАССУ, и все настройки останутся, проверено на личном опыте несколько раз .