Похоже я нашел причину моих бед, даже проверил каталик под днищем чист как слеза младенца. Проблема в общем в лямбда которая стоит на вып. коллекторе. Зашел как-то не помню сайта там задали вопрос что делает лямбда, в ходе обсуждения выявились проблемы как у меня, получается что до 1700 оборотов идет перелив а 3400-5000 обеднение, поэтому по трассе укладываюсь в 10л/100. Дергание тоже по причине лямбды. Когда я в мороз мослал я получается убил лямбду несгоревшей бензой отуда и вибрация появилась что эбу ушел в аварийный режим, и стал как бы потраивать. Лямбда подходит от ваз 2110 главное чтоб подошла по резьбе, так как их два вида и контакты тоже нужно правельно подключить, на ауди а4 тоже идет 2110. Так что успехов всем.