Like Tree2понравилось

Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91
  1. #31
    strugurash76
    Участник
    чёрные 1 и 4

  2. #32
    vitalliy
    Старожил
    strugurash76, Проверь подсосы, ЕГР. Свечи в эти цилиндры погорячей попробуй.

  3. #33
    strugurash76
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Мелковато чуток. Вот тут сверься сам тогда уж http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm
    Черная вся одна с какого цилиндра? Остальные у меня такие-же были сначала. Одну фотку не видно вообще..
    посмотрел и понял-О УЖАС,похоже что у меня масло отражающие колпачки умерли,причём 1 и 4

    - - - Добавлено - - -

    какие подсосы?:'( .мануал мне в помощь:'(

    - - - Добавлено - - -

    мда таким макаром нужно готовить 8 тыр:'( .Виталий(к стати я тоже Читал;-) )я ко где крышку сниму увижу маслосъемные колпачки?

  4. #34
    bombaster88
    Старожил
    крышку, распредвалы, шайбы, толкатели и тогда только колпачки...

  5. #35
    strugurash76
    Участник
    короче не увижу,а жаль

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strugurash76 Посмотреть сообщение
    а жаль
    Если не менял ни разу, то подожди тепла и сделаешь по описанию спокойненько. Да и не спеши с выводами. Выкрути свечи утром и если есть масло на резьбах, то уже можно и думать о замене.

  7. #37
    oleggatar
    Участник
    Виталя, почему тогда из расширительногоо бачка не перетекает в радиатор, должно ведь ? Шланг забит что ли ?

  8. #38
    vitalliy
    Старожил
    oleggatar, Клапан на крышке радиатора работает в двух направлениях. Поменяй крышку.

  9. #39
    ivan762
    Старожил
    почему ты решил что именно колпачки ? возможно это клапана выпускные * седла из за плохого зажигания постепено покрываются пленкой и не дают нормального соприкосновения с седлом , потом на клапанах нарастает масленый нагар который образует зазор между седлом и клапанон * так что лучше сними голову и залей в впускные и выпускные каналы растворитель если начнет течь из клапанов значит не плотно прилегают клапана в седла
    , посмотри фаски если они с налетом то придется менять направляющие а если шток клапана изношен то и клапана тоже придтся менять и востановить седла , притереть клапана , масло-колпачки . Короче нормальный ремонт гбц только со снятием а если колпачки просто поменяешь то это возможно поможет на какое то время но не более того .Я не давно сделал ошибку и поставил бу голову не проверя выше перечисленое (( хорошо не выкинул старую голову ее и востановлю до заводских допусков , не повторяй чужих ошибок ))))))))

  10. #40
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    залей в впускные и выпускные каналы растворитель если начнет течь из клапанов значит не плотно прилегают клапана в седла
    Ни в коем случае НЕ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! После растворителя колпачки задубеют и 100% начнут сифонить. Только керосин. Да и если начнут течь, то это не седла, а колпачки.

Похожие темы

  1. Огромный расход масла после кап.ремонта GA16DE
    от Вячек в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 22:19
  2. После замены масла в акпп появился шум и вибрация
    от Александер79 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:28
  3. После замены масла стала греметь цепь
    от кос08 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 12:28
  4. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •