Like Tree2понравилось

Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91
  1. #71
    Silf
    Участник
    Да промывал. Без изменений. хреновина внутри(у меня не шарик,а что-то типа конуса) двигается, а продувается в обе стороны практически одинаково.

  2. #72
    strugurash76
    Участник
    Я новый купил-так же в обе стороны продувается.в одну(из крышки в сторону выпускного коллектора)с трудом,в обратную легко

  3. #73
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Silf Посмотреть сообщение
    а что-то типа конуса
    Ну да, там и есть затычка конусная и пружинка.

  4. #74
    Silf
    Участник
    Все может быть. Я новый клапан в обратку продуть не смог

  5. #75
    strugurash76
    Участник
    Я парни не знаю,но когда новый клапан купил,то в одну сторону легко продувался,а в другую с натягом.а когда болтал клапан,то шармк болтался

  6. #76
    Silf
    Участник
    strugurash76, так никто и не спорит.
    vitalliy тоже писал что у него продувается в обе стороны. Но в одну с натягом.

  7. #77
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strugurash76 Посмотреть сообщение
    то шармк болтался
    Да нет в нем шарика))) Там шток с конусом с обоих сторон и с одной стороны пружинка которая не прижимает влотную конус. Пружинка слабенькая, типа как у шариковой ручки... ничего сверхестественного в общем.

  8. #78
    Silf
    Участник
    Дал газу на прогретом движке почти до 6 тыс. на несколько секунд, вылетело облако бело-сизого дыма. До 5 тыс. дыма вообще не увидел.
    Клапан поменял, к крышке справа, если скинуть шланг - присасывает. И такое чувство, будто сначала слабо, потом сильнее.
    Еще в шланге от клапана во впуск есть следы масла, это о чем-то говорит?

  9. #79
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Silf Посмотреть сообщение
    Дал газу на прогретом движке почти до 6 тыс. на несколько секунд, вылетело облако бело-сизого дыма. До 5 тыс. дыма вообще не увидел.
    Ну не езди на 6т.об. и все должно быть в норме.

  10. #80
    Silf
    Участник
    vitalliy, это я к тому что ты писал
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При сильной разгазовке будет вылетать дым именно в моменты перегазовки - колпачки. А дым просто при высоких оборотах - кольца, вентиляция.

Похожие темы

  1. Огромный расход масла после кап.ремонта GA16DE
    от Вячек в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 22:19
  2. После замены масла в акпп появился шум и вибрация
    от Александер79 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:28
  3. После замены масла стала греметь цепь
    от кос08 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 12:28
  4. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •