Like Tree2понравилось

фильтр тонкой очистки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    vovav
    Автор темы

    фильтр тонкой очистки

    У моей П11, двигатель GA 16DE, под под капотом, стоит фильтр тонкой очистки от ТАЗ10, можно ли с ним ездить или лучше поменять на родной? Может кто знает подскажите, а то больше 170 не едет, сетка у бензонасоса чистая, компрессия в норме.

  2. #2
    nicola84
    Участник
    А тебе зачем больше разгоняться?. Фильтр тонкой очистки не должен влиять на подачу топлива, хотя если сильно грязный или забитый то может сбивать давление в системе. Не думал что больше сам двигатель не может разогнать...

  3. #3
    garik64
    Старожил
    vovav, да какая разница, пойдет и от жигулей... а ты с горки попробуй, должна больше разогнаться. а компрессия в норме это сколько? а то у каждого своя норма...

  4. #4
    nicola84
    Участник
    Я свою машинку разгонял до 150 с копейками, больше не стал. Как то не по себе. Прёт и ладно. Можно было еще разогнать смело, до180. Правда двиг у меня двухлитровый...

  5. #5
    garik64
    Старожил
    nicola84, я свою до 180 разгонял... правда мотор 1.6, пошла бы и больше, вовремя посмотрел на спидометр, задумался что то... я обычно больше 140 не езжу, ни к чему это.

  6. #6
    nicola84
    Участник
    Гонщики блин.... Свою больше 120 не разгоняю. Семью вожу частенько,да и куда торопится.

  7. #7
    vovav
    Автор темы
    Да я не гонщик, обычно езжу 100-110, чтобы гайцам соблазна не было- на хрена им мои 100руб? даже не пытаются остановить, но попробовать на что способна машинка, надо. А результатом не доволен, говорили что 1,6 прет 200, а моя что то тупит, после 120 набирает не так шустро как до. Компрессия 13,5 - 13,6, диагностика показала все работает как надо , а вот в чем дело не могу понять, потому и ищу причину. Да по трассе при моей крейсерской скорости расход 6.5 это же нормально?

  8. #8
    серж99
    Участник
    Я свою 1,6 больше 160нерозгонялась мне хватало, туда всегда успеем

  9. #9
    nicola84
    Участник
    Может мотор не может больше раскрутить, предел как говорят. Колеса слабо накачены, держат авто хорошо на трассе...

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    после 120 набирает не так шустро как до.
    На начало конца ката смахивает... Может и топлива не хватает.
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    говорили что 1,6 прет 200
    Должен в нормальном состоянии. Позавчера разогнался до 170 и думаю ну его нафиг... Педаль отпустил и смотрю на встречке гайцы, правда вроде с другой машиной были заняты, да и я в хвосте за мерином был, но все-же...

Похожие темы

  1. Фильтр CVT
    от Alserg81 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 19:24
  2. Фильтр салона
    от Dimas_ в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 21:45
  3. топливный фильтр
    от stal в разделе Двигатель
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 22:19
  4. Фильтр АКПП
    от Александр(Кот) в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 00:29
  5. Воздушный фильтр
    от Евген.кз в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •