Like Tree3понравилось

установка грм

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    alfa
    Автор темы

    установка грм

    привет всем. купил машину 97г. 1.6 90 лс. подозреваю что неправильно выставили зажигание (менял прошлый хозяин натяжитель цепи). идет богатая смесь. на 1 и 4 цилиндре свечи черные с копотью, а на 2 и 3 белые. объясните пожалуйста как цепь выставить и трамблер. спасибо

  2. #2
    Ruslan46
    Участник
    Привет.Цепь выставляется по меткам-обычно звенья отдельным цветом выкрашены,вот они как раз и должны совпадать с метками на звездочкам распредвалов и коленвала.А зажигание выставляется при помощи стробоскопа - подключаешь его как положено,прищепку на ВВ провод первого цилиндра,запускаешь двигатель и направляешь луч стробоскопа на шкив коленвала,соответственно наблюдая за совпадением меток (на шкиве риски,а со стороны двигателя на крышке цепи должен быть штифт,штырек такой),ну а дальше при необходимости корректируешь угол опережения поворотом трамблера в ту или иную сторону до совпадения меток при подсветке стробоскопом.

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    alfa, Лучше дай фото всех свечей по порядку и в нормальном качестве. Тут зажигание вообще не при делах.

  4. #4
    alfa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    alfa, Лучше дай фото всех свечей по порядку и в нормальном качестве. Тут зажигание вообще не при делах.
    к сожалению, не могу в данный момент сделать фото. Кроме свечей вот какие еще симптомы: на холостом ходу работает перебоями (держит около 500 об в мин), на разгон вялая, пальчики вообще никогда не дребезжат, хоть при какой нагрузке и оборотах. и из трубы коптит кратковременно черным когда газанешь

  5. #5
    mozzz
    Старожил
    думаю, цепь не по меткам выставлена. как-то неправильно (не вовремя) клапана открываются-закрываются.

  6. #6
    Slavny
    Участник
    на цепях метки есть не всегда, да и выставлять надо не по ним, а по количеству звеньев между метками на звёздочках

  7. #7
    garik64
    Старожил
    Slavny,мвсе верно, чтобы проверить по меткам на цепях, можно весь день крутить колено и не выйти на метки

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Ruslan46 Посмотреть сообщение
    А зажигание выставляется при помощи стробоскопа - подключаешь его как положено,прищепку на ВВ провод первого цилиндра,запускаешь двигатель и направляешь луч стробоскопа на шкив коленвала,соответственно наблюдая за совпадением меток (на шкиве риски,а со стороны двигателя на крышке цепи должен быть штифт,штырек такой),ну а дальше при необходимости корректируешь угол опережения поворотом трамблера в ту или иную сторону до совпадения меток при подсветке стробоскопом.
    ещё фишку с дпдз для выполнения этой процедуры нужно снимать, иначе мозг будет корректировать уоз и в итоге получится ерунда.
    потом обратно не забыть одеть

  9. #9
    alfa
    Автор темы
    спасибо всем)) завтра буду делать.. получится-неполучится отпишусь)

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    весь день крутить колено и не выйти на метки
    Точно!
    alfa, 1-й цилиндр в такт сжатия и ВМТ и смотри углы штифтов на распредах. СОГЛАСНО МАНУАЛУ!!! Если углы совпадают, то с метками (углами) все в порядке. При этом желательно цепи поднатянуть, чтоб провисы были только со стороны натяжителей.

Похожие темы

  1. Цепь ГРМ
    от miv в разделе Двигатель
    Ответов: 1330
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 18:52
  2. Замена ГРМ
    от Дмитрий24 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:07
  3. Ремень грм
    от deadroit в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •