Like Tree3понравилось

холодный нижний патрубок

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    harvit
    Автор темы

    Тема новичка холодный нижний патрубок

    Проблема заключается в следующем.У меня нижний патрубок радиатора даже на полностью прогретом двигателе никогда не нагревается.Верхний же и шланги идущие на печку-в норме.Температура охлаждающей жидкости не скачет,всегда рабочая,собственно как и ее уровень в расширителе.Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,забит радиатор?Двигатель GA16DE

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    меняй термостат

    Цитата Сообщение от harvit Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным
    понимаешь ты не правильно

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от harvit Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,
    Если бы термостат стоял непосредственно на верхнем патрубке, то так и было бы.
    Все что тебе нужно в посте выше...

  4. #4
    Ruslan46
    Участник
    что то тут не вяжется.если б термостат не открывался то соответственно и температура вверх ползла бы а тут и до закипания и до перегрева недалеко. а если и темпер в норме и уровень антифриза на месте то отсюда вывод что все исправно и не нужно мешать тому что нормально работает))))

  5. #5
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan46 Посмотреть сообщение
    то отсюда вывод что все исправно
    Стрелка на приборке лишь для информативноси и очччень часто не видит проблему плоть до кипения антифриза. Чтоб знать все исправно или нет нужно в этом убедиться, а именно снять показания ЭБУ и температуру которую он фиксирует с датчика.

  6. #6
    Ruslan46
    Участник
    частично соглашусь.но товарищ harvit пишет что уровень в норме постоянно. и про закипание ни слова...а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор а отсюда и поведет голову и соответственно антифриз либо в камеру сгорания либо в поддон.

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan46 Посмотреть сообщение
    а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор
    Для перегрева нужны определенные условия. Термостат лишь часть из них, хоть и значительная. При полностью закрытом и заклиневшем термостате можно не перегреть двигатель, но для этого нужны определенные условия. Мы их знаем?
    Цитата Сообщение от Ruslan46 Посмотреть сообщение
    а отсюда и поведет голов
    Далеко не факт.
    Цитата Сообщение от Ruslan46 Посмотреть сообщение
    товарищ harvit пишет
    Мало ли что он пишет. Если он щупает патрубок сразу после пробега в нормальном режиме, то нижний патрубок может быть холодным, т.к. циркуляция в радиаторе задается термостатом. А если термостат лишь слегка приоткрыт, то обдува радиатора потоком воздуха может быть достаточно. И при этих условиях антифриз внизу радиатора уже холодный.
    При температурах -20 и ниже, термостат вообще практически всегда закрыт, но двигатель при этом не перегревается.

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Ruslan46, GA16DE весьма холодный ДВС, закипятить его проблематично, а стрелка, как выше уже написал Виталий, показывает погоду на Луне.

  9. #9
    mozzz
    Старожил
    у меня на ga16de зимой даже фанерочка перед радиатором стояла, так в салоне теплее было. но нижний патрубок все равно оставался ледяной. летом тоже не особо горячий был, даже в жару, в пробках. да и вообще, когда менял радиатор (по причине трещин в верхней пластиковой части), ужаснулся - он был весь забит. на просвет было видно лишь верхние 2-3 см. НАГЛУХО ЗАБИТ! и с таким радиатором я ездил всё лето, всю жару и пробки. нижний патрубок был намного холоднее верхнего.
    harvit, не парься короче. если уж зимой холодно будет в машине - смени термостат на более горячий

  10. #10
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от harvit Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,
    на холодном ДВС, термостат закрытый, и антифриз "бегает" по малому кругу, нагревается верхний патрубок, и верхняя часть радиатора, когда темпиратура достигает опредилённого градуса, термостат открывается (зависит от темпиратуры открытия термостата), и антифриз уже идёт по большому кругу, соответственно начинает грется нижний патрубок, и нижняя часть радиатора. неисправный термостат, может быть заклининым как в закрытом, так и в открытом положении.
    Сервисный центр apple cервисный центр apple www.islomal.ru.

Похожие темы

  1. Патрубок
    от Roman 31 в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 14:09
  2. Холодный запуск QR20
    от aleks2k в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
  3. Патрубок
    от Сергей1988 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 01:34
  4. патрубок
    от Puchin в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •