Like Tree3понравилось

холодный нижний патрубок

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Ruslan46
    Участник
    господа vitalliy и Moroz я прекрасно знаю принцип работы системы охлаждения.поэтому прошу не ругать.mozzz правильно пишет-пусть harvit не парится.на Авто все исправно и не стоит морочиться

  2. #12
    cherkes452
    Участник
    Добрый вечер! Ситуация в следующем- сегодня забрал машину примера р11-1997 ga16 de с ремонта- перекидывали движку- сказали наши ремонтники что все нормально, крутанул кружок по поселку, вижу температура поднимается, пока ехал температура все возрастала, пошла в красную зону и пошла еще выше насколько хватает подниматься стрелке. Я назад в мастерскую- заменили датчик температуры двигателя- тоже самое, перекинули термостат со старого движка- без изменений. Верхняя часть радиатора теплая, левый патрубок теплый, нижний холодный. Прошу навести на мысль что может быть! Буду рад любому совету. Надо очень срочно починить машину. Варианты- помпа, термостат?

  3. #13
    mozzz
    Старожил
    cherkes452, проверить помпу. если радиатор только наполовину теплый, а двиг перегревается, то думаю, что циркуляция антифриза нарушена. может в "новом" движке внутри блока каналы забиты. или патрубки перепутали. или у помпы крыльчатка сгнила
    можно конечно и на термстат грешить, но ведь на прошлом движке он работал...

  4. #14
    konty
    Участник
    Могло завоздушить. ПОставить машину на уклоне носом вверх, открой крышку радиатора, и посжимай шланги печьки.Зведи конечно . У меня после замены антифриза , печка вдруг перестала греть. Исправил только таким способом.У тебя печка не дует холодным воздухом?

  5. #15
    cherkes452
    Участник
    дело в том что верхняя часть радиатора теплая , там где крышка а сам радиатор- холодный и нижний патрубок холодный. Не хотелось чтобы была помпа, хотелось чтобы был термостат. Отбрасывал клемму от датчика одно контактного который показывает температуру движка- стрелка упала в ноль- значит дело не в нем. Тот датчик температуру охл. жидкости при снятии клемм- запускаются вентиляторы, значит тоже исправен, хотя тоже как понимаю есть варианты-. Температура постоянно растет и валит в верхнюю зону и выше. Я так думаю что термостат либо помпа. Вопрос -как проверить помпу на работоспособность. От какого датчика идет сигнал на приборку. Антифриз не кипит, просто индикация на приборке аварийная и это не есть гуд.

  6. #16
    igor13rus
    Новичок
    Парни в чем причина низ радиатора холодный верх горячий температура в норме пробовал без термостата все тоже самое двигатель GA16De

  7. #17
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor13rus Посмотреть сообщение
    Парни в чем причина низ радиатора холодный верх горячий температура в норме пробовал без термостата все тоже самое двигатель GA16De
    Если мотор не перегревается, то по сути помпа рабочая.
    Причина только в термостате (если исключить забитый радиатор).
    А без термостата так и будет, верх горячий/низ холодный.

  8. #18
    alechonok
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если мотор не перегревается, то по сути помпа рабочая.
    Причина только в термостате (если исключить забитый радиатор).
    А без термостата так и будет, верх горячий/низ холодный.
    То есть,если нижний патрубок холодный (при рабочей температуре ) - не исправен термостат,верно ? У моей примки тоже холодный нижний,сколько не прогревай (зима),хотя с печки валит горячий воздух,ток медленно нагревается...Да и на ходу температура не падает...Как тогда понять,работает ли термостат? Или не заморачиваться,температура же не ползёт в гору,печка дует,хоть и не кипятком но всё же.

  9. #19
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от alechonok Посмотреть сообщение
    Как тогда понять,работает ли термостат?
    http://carnovato.ru/proverit-ispravn...stata-mashiny/

  10. #20
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от alechonok Посмотреть сообщение
    температура же не ползёт в гору,печка дует,.
    Как говорится ...
    -Не мешай машине ездить.



    Цитата Сообщение от alechonok Посмотреть сообщение
    То есть,если нижний патрубок холодный (при рабочей температуре ) - не исправен термостат,верно ?.
    Не во всех случаях ...

Похожие темы

  1. Патрубок
    от Roman 31 в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 14:09
  2. Холодный запуск QR20
    от aleks2k в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
  3. Патрубок
    от Сергей1988 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 01:34
  4. патрубок
    от Puchin в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •