Like Tree6понравилось

На холодную не заводится p11

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
  1. #21
    606
    Автор темы
    А на какой именно на клапан или на датчик? И Пабло можно о проверках и мытье поподробней, зарание благодарен! И вопрос тогда почему кагда феном нагрел она завелась?

  2. #22
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от 606 Посмотреть сообщение
    И вопрос тогда почему кагда феном нагрел она завелась?
    На открытых стоянках грузовую технику издревле так заводят- только вместо фена факел делают, снимают воздушный фильтр и подносят в момент запуска во впускной коллектор факел... Естественно заводится, т.к. горячий воздух поступает во впуск и за счет этого бензин лучше испаряется и улучшается смесеобразование. Только вместе с теплым воздухом на ниссане можно и МАФ кончить...

  3. #23
    606
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    На открытых стоянках грузовую технику издревле так заводят- только вместо фена факел делают, снимают воздушный фильтр и подносят в момент запуска во впускной коллектор факел... Естественно заводится, т.к. горячий воздух поступает во впуск и за счет этого бензин лучше испаряется и улучшается смесеобразование. Только вместе с теплым воздухом на ниссане можно и МАФ кончить...
    Тогда кокой датчик за это отвечает и что менять или как проверить?

  4. #24
    Пабло
    Участник
    на фото 2 регулятор с фиолетовым разъемом отвечает за повышенный хх при включении кондиционера
    он нам не очень интересен, хотя помыть можно и его
    а вот второй, который рядом с ним, и есть основной регулятор холостого хода
    его надо демонтировать с автомобиля, и тестером прозвонить, я не знаю, сколько точно должно быть, но что-то в районе десятков Ом
    далее, на снятый регулятор подаем 12 В, на одну ногу постоянно (для удобства), на вторую прерывисто, путем касания второй клеммы акб
    регулятор должен реагировать движением штока
    если реагирует - откручиваем электрическую часть от механической, и промываем механическую в бензине
    промывать можно и в карб-клинере, и керосине, и в ацетоне, просто бензин дешевле всех и всегда можно налить с авто (для этого снимаем шланг обратки с топливного регулятора, надеваем на регулятор шланчик 8мм, опускаем его в емкость около 1 л, запускаем мотор и ждем. Заодно проверяем производительность топливного насоса, которая должна составлять не менее 1.2 - 1.3 л/мин)
    далее, заодно чистим дроссель
    монтируем все назад и запускаемся
    проверяем напряжение на клемме рхх, на одной дб постоянное питание 12 в, на другой - управление по шим (на тестере будет выглядеть около 5-7 В)
    далее, регулируем базовый хх согласно методике
    на холодной тачке меряем напряжение на датчике температуры, чтобы удостовериться, что он адекватно работает
    с цифрами и результатом в студию
    на холодную так же проверяем работу насоса
    сигнализации с обходчиком иммо нет?
    заодно, промыть кисточкой беличей ниточки на мафе

  5. #25
    606
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    на фото 2 регулятор с фиолетовым разъемом отвечает за повышенный хх при включении кондиционера
    он нам не очень интересен, хотя помыть можно и его
    а вот второй, который рядом с ним, и есть основной регулятор холостого хода
    его надо демонтировать с автомобиля, и тестером прозвонить, я не знаю, сколько точно должно быть, но что-то в районе десятков Ом
    далее, на снятый регулятор подаем 12 В, на одну ногу постоянно (для удобства), на вторую прерывисто, путем касания второй клеммы акб
    регулятор должен реагировать движением штока
    если реагирует - откручиваем электрическую часть от механической, и промываем механическую в бензине
    промывать можно и в карб-клинере, и керосине, и в ацетоне, просто бензин дешевле всех и всегда можно налить с авто (для этого снимаем шланг обратки с топливного регулятора, надеваем на регулятор шланчик 8мм, опускаем его в емкость около 1 л, запускаем мотор и ждем. Заодно проверяем производительность топливного насоса, которая должна составлять не менее 1.2 - 1.3 л/мин)
    далее, заодно чистим дроссель
    монтируем все назад и запускаемся
    проверяем напряжение на клемме рхх, на одной дб постоянное питание 12 в, на другой - управление по шим (на тестере будет выглядеть около 5-7 В)
    далее, регулируем базовый хх согласно методике
    на холодной тачке меряем напряжение на датчике температуры, чтобы удостовериться, что он адекватно работает
    с цифрами и результатом в студию
    на холодную так же проверяем работу насоса
    сигнализации с обходчиком иммо нет?
    заодно, промыть кисточкой беличей ниточки на мафе
    Благодарю за информацию!как всё сделаю отпишу. Когда я её феном грел после этого заводится.И подскажи температурный датчик он где находится? Сига стар лайн ,японка имо нет.

  6. #26
    Пабло
    Участник
    я не подскажу, где он на ср18, у меня га16
    щаз тебе подскажет кто-нить

  7. #27
    mkulkin
    Новичок
    посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 606 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! Подскажите в чём может быть причина? Двига sr18 на холодную отказывается заводиться,стартер крутит пока акум не разрядит а движок даже не схватывает.Начинаю педаль в пол топить начинает схватывать,но если и заводится после таких процедур то может заглохнуть,а если завелась об. в районе 400-600 с 1-2мин. потом постепенно поднимаются на погревочные.Как двигатель прогреется заводится без проблем,но не так давно и на горячию не всегда схатывает с первого раза порой приходится покрутить. Что делал- 2 менял свечи по каталогу,замена всех фильтров,проверка топливного насосо с промывкой сетки давление 2,5,промывка топливной,замена трамблера и прозванили провода,дросельная чистая,замена всей топливной рейки. Проверка питания на форсунки.
    посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vetall0778 Посмотреть сообщение
    Подобная ситуёвина. Не знаю куда копать. Если машина постоит более суток, то она не заводиться вообще, даже не схватывает, Искра есть, Бензин есть. Если выкрутить свечи и покрутить без них, а потом обратно вкрутить, то машина начнёт схватывать, 1-2 цилиндра. Если схватиться и заведётся, слышно, как работает сначало 3 цилиндра, обороты плаваю, 600-700, где-то 10-15 сек, потом схватывает 4й цилиндр и обороты приходят в прогревочную норму. Если заведётся, то работает как часы,заводиться с пол пинка и на холодную и на горячую, пока опять не постоит более суток. Сейчас машина во дворе стоит, опять не заводиться, слабо схватывает после манипуляции со свечами. Что может быть? Что покрутить? Если кому не лень, можете подъехать, глянуть, СПБ, Академка.
    посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация

  8. #28
    606
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    я не подскажу, где он на ср18, у меня га16
    щаз тебе подскажет кто-нить
    С наступившим новым годом. Вобщем наконецтсто я добрался до истины! Кое как нашёл всю дросельную в сборе с датчиком,за разумную цену. Заказал привезли. Пришёл в гораж вооружившись всем необходимым,снял клапан проверил сопротеыление всё работает,промыл так как был грязный,поставил всё обратно. Снял дросельную и обратил внимание на клапонок снизу который отвечает за температуру охл. жидкости,и положение через датчик дросельной,весь он был ржавый и окислевшийся. На новой др.всё чисто и аккуратно. Поставил новую,всё подключил обратно,накинул клеймы ключ на старт и завелась. Работает отлично ровно без заиканий.

  9. #29
    MISHA088
    Участник
    была та же проблема, не было прогревочных, поднимались постепенно, а также не всегда заводилась после простоя, но всё же заводилась без каких либо дополнительных манипуляций( свечи ,фен и т.п. не пробывал). заменил рхх в сборе, прогревочные появилсь сразу при запуске, при влючении энергопотребителей перестали падать обороты. что не так: обороты стали завышенны 850-950, закусывает дросель, винтом обороты ниже уже не опускаются(винт вкручен до конца). куда копать ичто смотреть и делать? завышенные обороты это не так страшно, а вот закусывает дросель это уже проблема!!!

  10. #30
    606
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MISHA088 Посмотреть сообщение
    была та же проблема, не было прогревочных, поднимались постепенно, а также не всегда заводилась после простоя, но всё же заводилась без каких либо дополнительных манипуляций( свечи ,фен и т.п. не пробывал). заменил рхх в сборе, прогревочные появилсь сразу при запуске, при влючении энергопотребителей перестали падать обороты. что не так: обороты стали завышенны 850-950, закусывает дросель, винтом обороты ниже уже не опускаются(винт вкручен до конца). куда копать ичто смотреть и делать? завышенные обороты это не так страшно, а вот закусывает дросель это уже проблема!!!
    попробуй разобрать весь др и почистить на нём с задней стороны есть регулятор открытия др пррще говоря эл.мотор сними посмотри мож в нём проблема,а сначала его прозвони мож он не рабочий.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 18:35
  2. плохо заводится на холодную SR20Di
    от Denvir в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 01:08
  3. SR20DE на холодную заводится и глохнет
    от kim095 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •