Like Tree6понравилось

На холодную не заводится p11

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93
  1. #51
    Sir0ff.
    Участник
    вообщем ситуация прежняя, авто в сервисе, причина не известна... со слов мастера: регулятор хх ставили другой разницы нет, дмрв ошибок не выдаёт, провода с трамблёром рабочие, датчик температуры меняли на другой, всё то же самое. НО если мотор горячий, а датчик холодный, то она не заводится ... грешат на проводку .... Есть мысли на этот счёт ?

  2. #52
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    вообщем ситуация прежняя, авто в сервисе, причина не известна... со слов мастера: регулятор хх ставили другой разницы нет, дмрв ошибок не выдаёт, провода с трамблёром рабочие, датчик температуры меняли на другой, всё то же самое. НО если мотор горячий, а датчик холодный, то она не заводится ... грешат на проводку .... Есть мысли на этот счёт ?
    ага, первая мысль - прозвонить провода от датчика к мозгу

  3. #53
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    регулятор хх ставили другой разницы нет
    Зачем?
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    дмрв ошибок не выдаёт
    И не даст, пусть сами проверяют.
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    провода с трамблёром рабочие
    С чего такие выводы?
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    НО если мотор горячий, а датчик холодный, то она не заводится
    Ну время впрыска изменили и что? Запуск должен был быть все равно.
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    грешат на проводку ...
    Пусть сервис ман читают...

  4. #54
    QpiX
    Старожил
    Сервис ман не читает , там все на опыте

  5. #55
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    там все на опыте
    Ну да... Опытным путем меняем хорошее на новое - авось поможет

  6. #56
    Lehih196
    Участник
    У меня такая ситуация до -30 запуск хороший,как только темпер ниже то без нажатия на педаль акселиратора не запуститься,причем педаль нужно нажемать и отпускать интенсивно наченает потехоньку схватывать с подтраиванием,потом когда запуск произошел из выхлопухи дымина черная.

  7. #57
    Sir0ff.
    Участник
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, вообщем: авто Примьера р11, двс ср20де, полный привод. движок крякнул (закипел+кулак вылез), покупаю контрактный ср20де только от Авенира, он не совсем подходит, в итоге сервисмены перекидывают всё моё старое навесное на новый движок, завожу - заводится плохо, в холостую работает нормально, поехал - едет еле как не прет вообще, в сервисе говорят - коробке хана + датчик какой то плох. завожу на холодную - вообще не заводится (стартёр крутит, свечи закидывает) вообщем утянул её обратно в сервис (сервис кстати занимается именно ниссанами) Говорят на горячую заводится, на холодную нет, в чем причина не знают, предполагают что не исправен дмрв, ошибок никаких не выдаёт. Машина в сервисе больше недели, ждут когда к ним заедет кто нибудь с таким же мотором, что бы поэксперементировать с датчиками. Кто что думает на этот счёт?
    вообщем прошло много времени, машина пожила сначала в одном сервисе (Ниссан Клуб) потом в другом, обзавелась новыми частями, но на холодную су.. так и не заводится. (убитая коробка была отремонтирована заправкой 10 литров бензина + заменой бензанасоса) на данный момент машина едет хорошо, обороты держит, но на холодную заводится только при помощи болончика быстрого старта. вердикт диагноста (100 уровня) что меняй мозги и будет счастье. Кто что думает? реально ли в мозгах дело ? и от чего покупать от Авенира или от Примьеры? или они одинаковые ??

  8. #58
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    вердикт диагноста (100 уровня) что меняй мозги и будет счастье.
    Ну... гильотина ему в помощь. Пусть будет счастлив...
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    убитая коробка была отремонтирована заправкой 10 литров бензина + заменой бензанасоса
    Не встречал коробок злоупотребляющих топливом да еще и с личным насосом.
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    реально ли в мозгах дело ?
    Конечно! Найти другие, сервис то не один во вселенной.
    Цитата Сообщение от Sir0ff. Посмотреть сообщение
    но на холодную су.. так и не заводится.
    После разогрева на мангале нормально?

    ДТОЖ менять.

  9. #59
    Sir0ff.
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну... гильотина ему в помощь. Пусть будет счастлив...

    Не встречал коробок злоупотребляющих топливом да еще и с личным насосом.

    Конечно! Найти другие, сервис то не один во вселенной.

    После разогрева на мангале нормально?

    ДТОЖ менять.
    думаешь не в мозгах дело ?
    по поводу коробки: да это мне в сервисе1 скзали когда мотор поменяли типа, машина не едет коробке хана, а проблема была в топливке (бенза не хватало вот и не ехала)

  10. #60
    vitalliy
    Старожил
    Для ЭБУ пофиг холодный двигатель или горячий. Там лишь длительность впрыска меняется по ДТОЖ.

    - - - Добавлено - - -

    Если поломку насоса не отличить от поломки коробки... это клиника. Бежать оттуда и дорогу забыть.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 18:35
  2. плохо заводится на холодную SR20Di
    от Denvir в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 01:08
  3. SR20DE на холодную заводится и глохнет
    от kim095 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •