большой расход+дмрв+лямбда+звук дизеля на бензине

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Egoking
    Автор темы

    Question большой расход+дмрв+лямбда+звук дизеля на бензине

    ПРиехал к диагностам,подключили,снимал какой то датчик под инжектором,проверял давление,дмрв проверил(стоит не родной от ваз), проверял лямбду,страбаскопом чет мерил,.. беда такая,лямбда не работает на холостых поэтому говорит смесь по компу поступает бедная и из за этого расход,а лямбда не работает потому что цепь растянута,не 15 чего то там,а 22,и звук как у дизеля,зажигание не стал крутить говорит что может быть хуже,поменяешь цепь все станет на место,иль день отездишь с новой и приедешь,отрегулируют! вот вопрос как еще проверить цепь,и вообще дорого это? какую цепь покупать на sr 20? Иль пошлите меня туда где об этом пишут!
    мне этот ниссан встал уже в копеечку((

    - - - Добавлено - - -

    подскажите что за комплект ST-TK-NS213-A?

  2. #2
    bombaster88
    Старожил
    "не 15,а 22..." угол зажигания наверно. для начала бы настроить зажигание, а там уже смотреть.

  3. #3
    Egoking
    Автор темы
    вот он и сказал что лучше не настраивать ,а то хуже можем сделать! а потом когда цепь поменяешь,поездишь день,она сама наладится,а если не наладится,наладят,у авто пробег почти 300000

  4. #4
    Mysh16
    водоплавающий
    ващето, когда лямбда не работает скорее богатая смесь будет, от этого и расход... нормальный угол опережения зажигания 15 градусов, 22 это уже не то. когда цепь растянута, угол опережения прыгает туда-сюда, поэтому не стабильно работает двигатель и настаивать зажигание бесполезно, звук дизельного двигателя скорее всего от бренчания растянутой цепи. стоимость цепи двух успокоителей и натяжителя в районе 6 тыс, кто- то еще рекомендует менять и звездочки валов, но тут мнения расходятся. замена цепи в районе 4-6 тыс, в зависимости от сервиса

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    езжай и пусть выставит 15 градусов со снятой фишкой на дросселе, после настройки одеть ее. 22 это оч много отсюда и расход большой, и звук пальцев слышно при разгоне и нагрузке. лямбда должна прыгать туда сюда когда на хх стоишь, значит и ее под замену.

  6. #6
    Egoking
    Автор темы
    да х знает про лямбду сказал рабочая,если нет ,менять буду! ну про цепь то менять походу пора! что за комплект ST-TK-NS213-A слышал нет?

    - - - Добавлено - - -

    вот и сказал что не будет выставлять,а то хуже может быть! чего там за запчастишки то брать? тут нашел кое че вот тут
    http://club-nissan.by/cmf/index.php?topic=25843.0

    - - - Добавлено - - -

    вот и сказал что не будет выставлять,а то хуже может быть! чего там за запчастишки то брать? тут нашел кое че вот тут
    http://club-nissan.by/cmf/index.php?topic=25843.0

    - - - Добавлено - - -

    вот и сказал что не будет выставлять,а то хуже может быть! чего там за запчастишки то брать? тут нашел кое че вот тут
    http://club-nissan.by/cmf/index.php?topic=25843.0

    - - - Добавлено - - -

    это инет тупит

    - - - Добавлено - - -

    а еще кто пошлет меня на распиновку дмрв ,там стоит не родной от ваза,а вот оплетка должна куда подключаться?

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    на 2л движке нельзя вазовский ставить.....там свой идет...ищи бу он стоит 2500 и ставь, сразу наверное расход и упадет, а если и лямбду поменяеш...то будет вообще как новая жрать. распиновку ищи в инете полно где есть. и у нас я выкладывал в теме MAF датчик расхода воздуха.

  8. #8
    Egoking
    Автор темы
    ага,спасибо! а скажешь что за комплект ST-TK-NS213-A? и что конкретно покупать для замены цепи? да и нашел дмрв на ниссан по коду 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144) стоит 3300 на экзисте,он нормальный? а оригинал 12000

  9. #9
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Egoking Посмотреть сообщение
    ага,спасибо! а скажешь что за комплект ST-TK-NS213-A? и что конкретно покупать для замены цепи? да и нашел дмрв на ниссан по коду 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144) стоит 3300 на экзисте,он нормальный? а оригинал 12000
    не знаю что за ST, а TK-NS213-A вот тут комплект для замены цепи для SR20DE http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1907.0 но отзывы не очень про эти наборы, да и вообще про не оригиналы, что-то нехорошие отзывы... я б лучше оригинал взял

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Egoking Посмотреть сообщение
    22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144)
    он проволочный? ВОТ такой как тут? если нет тогда не покупай...ищи бу оригинал код оканчивается на 2J200
    Что за комплект ГРМ незнаю.... проще взять мне кажется цепь одну оригинал и успокоители и натяжитель. звезды не трогать.

Похожие темы

  1. Большой расход??? Что еще может быть???
    от qwas в разделе Двигатель
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 13:31
  2. Большой расход после чистки датчика
    от Richi79 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 02:47
  3. Дымит, большой расход P10
    от antspy в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 19:20
  4. низкие обороты и большой расход
    от сашкааа в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •