Like Tree3понравилось

SR20 De не заводится при температуре ниже -20 С

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Primmer1, если бы я проводил все эти махинации со свечами, аккумулятором, буксиром, прикуриванием и т д, я б спалил авто к чертям!

  2. #12
    Primmer1
    Автор темы

    Тема новичка

    В Краснодаре тепло наверное))))))))))) Иногда приходится проводить и такие махинации. Нам на работу, детям в школу, все на одной машине. Имели бы возможность, ездили на Лексусах, да Тойотах последних моделей, а не на 20-ти летних машинах Эти махинации не каждый день же приходится проделывать, а когда температура ближе к - 30С

  3. #13
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Primmer1, ну не скажи.., -30 и у нас бывает.

  4. #14
    SCREED
    Участник
    спасибо за подсказку, я вчера вечером утащил на буксире в теплый гараж, сегодня поеду в гараж попробую, да и аккамулятор подзарядить надо, а то меня тащили я на аварийке еще ехал, и самое смешное меня на буксире утащила наша русская шестерка хоть и сместа ей трудно было стронуть т.к. легкая еще и задний привод но потихоньку утащили

    - - - Добавлено - - -

    у нас сегодня -30 вчера -34 было

  5. #15
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCREED Посмотреть сообщение
    и задний привод
    Задний как раз лучше тянет.

  6. #16
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    как правило, sr20de в мороз особых проблем не испытывает с запуском.

    на основании личного опыта п11 sr20de могу сказать, чтобы нормально заводилась в мороз
    ниже -15С масло нужно 5w
    ниже -20С масло желательно 0w (а ниже -25С уже обязательно 0w)

    также должны быть нормальный аккум и бензин (зимой, кстати на 92-м лучше запуск, чем на 95-98).

    кстати, про запуск в мороз вот есть большая хорошая темка: Запуск и проблемы в мороз.
    и ещё одну создавать не нужно было.

    и ещё про масло и почему в мороз оно очень важно - клапана на густом масле медленнее открываются/закрываются и поэтому резко повышается вероятность перелива в момент запуска.
    особенно это для qr20de двигателя актуально. а для других моторов (sr20de в том числе) не настолько, но всё же...

  7. #17
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    зимой, кстати на 92-м лучше запуск, чем на 95-98
    Согласен, это очевидно, зато расход становится конячий просто! Не знаю как у тебя, а у меня 92 начинает жрать как крокодил, особенно с длительными прогревами! Вообще если с машиной все в порядке и залито правильное масло- она что на 92, что 98 заводится одинаково и с полпинка.

  8. #18
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    (зимой, кстати на 92-м лучше запуск, чем на 95-98).
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Согласен, это очевидно, зато расход становится конячий просто! Не знаю как у тебя, а у меня 92 начинает жрать как крокодил, особенно с длительными прогревами!
    у меня расход одинаковый примерно на любом бензине. если и отличается в бОльшую сторону на 92-м, то незначитально, в пределах допустимой погрешности.
    опять же, как ты правильно заметил, прогрев зимой много съедает...

    другое дело, что летом машинка повеселее едет на 95-м (по сравнению с 92-м). а в жару (+30С и выше) я и 98-й могу залить. именно по этой самой причине

  9. #19
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    в пределах допустимой погрешности.
    Прошу прощения, но, возможно это редкость, но на моем GA это ~+2 литра на сотню Промерял той зимой в лютые морозы соблюдая все правила и нюансы замеров

  10. #20
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    на моем GA это ~+2 литра на сотню
    я прям специально не измерял, но субъективно не больше литра/100.

    и ещё раз замечу, что речь о расходе разного бензина при одинаковых условиях.
    а так понятно, что зимой расход такого же бензина будет выше, чем летом

    - - - Добавлено - - -

    кстати, летом включенный кондей примерно 0,5-0,7л/100 прибавляет к расходу по трассе...

    - - - Добавлено - - -

    а ещё от темы мы отвлеклись сильно

    Primmer1, залей зимнее масло (0w), поменяй расходники (фильтры, свечи). аккум обслужи (заряд, плотность, уровень).
    бензин хороший залей (можно 92) и старайся, чтобы не меньше половины бака было всегда залито.
    если и после этого будут проблемы при запуске в -20С, то нужна более глубокая диагностика...

    - - - Добавлено - - -

    и ещё момент - заводи всегда с выжатым сцеплением. иначе ещё и коробку стартер вынужден крутить. в мороз это становится особенно актуальным. как завелась - можно отпускать.

Похожие темы

  1. Проблема при запуске при минусовой температуре
    от pokerfacex84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 14:50
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 19:40
  3. При отрицательной температуре не работает климат
    от astap в разделе Электрооборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •