Насос высокого давления ( ТНВД)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    mishanka
    Автор темы

    Тема новичка Насос высокого давления ( ТНВД)

    добрый вечер всем участникам. Ниссан примера 2000гв qg18dd вариатор. сажусь с утра еду в город поподаю в пробку большую. машина глохнет. нагрелся ТНВД постоял полчаса остыл ТНВД завел и поехал и так постоянно подскажите в чем проблема и как менять масло в ТНВД СПОСИБО ВСЕМ

  2. #2
    igorjok
    Участник
    У вас же двигатель бензиновый, о каком ТНВД может идти речь?

  3. #3
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от igorjok Посмотреть сообщение
    У вас же двигатель бензиновый, о каком ТНВД может идти речь?
    есть двигатели серии neo DI(DD), аналог GDI у митсубиси и D4 у тойоты, работают на сверх обедненной смеси. Там ТНВД на бензинке стоит за здрасти.

  4. #4
    igorjok
    Участник
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    есть двигатели серии neo DI(DD), аналог GDI у митсубиси и D4 у тойоты, работают на сверх обедненной смеси. Там ТНВД на бензинке стоит за здрасти.
    ОК. В данном типе мотора, который указал автор, есть ТНВД?

  5. #5
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от igorjok Посмотреть сообщение
    ОК. В данном типе мотора, который указал автор, есть ТНВД?
    да ,буковки dd об этом прямо указывают

  6. #6
    igorjok
    Участник
    Извиняюсь, был не прав (

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mishanka Посмотреть сообщение
    добрый вечер всем участникам. Ниссан примера 2000гв qg18dd вариатор. сажусь с утра еду в город поподаю в пробку большую. машина глохнет. нагрелся ТНВД постоял полчаса остыл ТНВД завел и поехал и так постоянно подскажите в чем проблема и как менять масло в ТНВД СПОСИБО ВСЕМ
    Вот нашел на другом форуме. Человек описал такую же проблему. И в конце выложил решение. Цитирую. "Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу поблагодарить за помощь, так как решил свою проблему. Изначально померил давление насоса в баке, на холостых выдавал 1.8 атм (ДОЛЖНО БЫТЬ 3.5 атм), после чего заменил его на новый ( поставил от ВАЗ 21112, подашёл без всяких переделок) после этого машина не только глохнуть перестала, но и работать лучше начала, обороты при разгоне ловчее набирать стала. На улице уже целый месяц жара стоит, а машина работает как часики, Ещё раз большое спасибо за подсказку."

    - - - Добавлено - - -

    Проверить давление насоса (который в бензобаке). Возможно при нагревании отказывает регулятор давления тнвд- бывают такие плавающие обрывы. - Такой вариант человеку подсказали

    Вот изначальное сообщение автора. Цитирую. "У меня Nissan Bluebird "SSS" 1999г, двигатель QG 18dd,коробка Вариатор. Машина работает не плохо, но есть одна большая проблема, машина нагревается и глохнет, завести не могу до тех пор, пока не охладишь ТНВД, положешь на него мокрую тряпочку или обольёшь холодной водой, после чего машина заводится и едет как не в чём не бывало, до тех пор пока опять не нагреется. Зимой пактически забыл про эту проблему, но вот пришла весна и ездить стало невозможно, чем теплее на улице тем чаще глохнет машина, вот так и езжу, через каждые 15 кмБ выбегаю охлаждаю ТНВД водой, завожу и еду дальше, а летом вобще ездить невозможно. В сервисах только руками разводят и посоветовать толкового не чего не могут, сам уже что только не пробовал, не помогает, Помогите решить проблему, и найти причину"
    Последний раз редактировалось igorjok; 15.05.2014 в 13:05.

  7. #7
    Grey17
    Новичок
    Добрый вечер! Сегодня утром не смог завести машину как будто севший аккумулятор, с толкача завел ехал примерно часика два заглушил со второй попытки завел. Думал аккумулятор мертвый нет в норме (12v не заведенная и 14.3v заведенная). Говорят мол ТНВД что то вредничает. Есть к стати еще какой то посторонний стук в моторе где то. Генератор тоже вроде чуток приболел когда температура от +5 до -7 постукивает пока холодная потом стук пропадает.

  8. #8
    Konstantes
    Участник
    Уважаемые форумчане.Есть у меня одна щекотливая проблемка. Двигатель CD20T насос BOSH. То что обороты плавпют это пол беды. Но когда я при разгоне переключаюсь,то в промежутках между переключениями обороты зависают на секунды 2-3, на оборотах до которых разгоняешься.и так обсалютно каждый раз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Grey17 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Сегодня утром не смог завести машину как будто севший аккумулятор, с толкача завел ехал примерно часика два заглушил со второй попытки завел. Думал аккумулятор мертвый нет в норме (12v не заведенная и 14.3v заведенная). Говорят мол ТНВД что то вредничает. Есть к стати еще какой то посторонний стук в моторе где то. Генератор тоже вроде чуток приболел когда температура от +5 до -7 постукивает пока холодная потом стук пропадает.
    Возможно стартер берет на себя... втулки разбиты.

  9. #9
    Vladimir06
    Участник
    Подскажите где находится фильтр топлива маленький такой размером с семечку??? колечко с сеточкой??? QR25DD.

  10. #10
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir06 Посмотреть сообщение
    Подскажите где находится фильтр топлива маленький такой размером с семечку??? колечко с сеточкой??? QR25DD.
    не в тему (ругаются за одинаковые сообщения в разных темах) в сообщение добавь. что фильтр в ТНВД

Похожие темы

  1. Шланг высокого давления
    от Beholder07 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 04:40
  2. мойка высокого давления
    от Андрей.А. в разделе Для мальчиков
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 05:38
  3. шланг высокого давления гур
    от F@TE в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •