Выдавило натяжитель нижней цепи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Иван34rus
    Автор темы

    Тема новичка Выдавило натяжитель нижней цепи

    Ребята,помогите разобраться.Менял цепи ГРМ со звездами и натяжителями.Все удачно,хорошо прошло сегодня начал заводить.Один раз движок схватил,потом согнул клапана и двиг начал уже легче проворачиваться стартером.При визуальном осмотре под машиной заметил потеки масла(уже после Ч.П) и выдавленный натяжитель от нижнего болта.Хотел бы у вас узнать почему такое произошло,ведь резьбу на болтах не срывал.Установка производилась по книге.И еще -как часто гнет шатуны,потому что заменой клапанов я явно не обойдусь

  2. #2
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от Иван34rus Посмотреть сообщение
    Ребята,помогите разобраться.Менял цепи ГРМ со звездами и натяжителями.Все удачно,хорошо прошло сегодня начал заводить.Один раз движок схватил,потом согнул клапана и двиг начал уже легче проворачиваться стартером.При визуальном осмотре под машиной заметил потеки масла(уже после Ч.П) и выдавленный натяжитель от нижнего болта.Хотел бы у вас узнать почему такое произошло,ведь резьбу на болтах не срывал.Установка производилась по книге.И еще -как часто гнет шатуны,потому что заменой клапанов я явно не обойдусь
    шатуны гнет только при гидро ударе
    если натяжитель выдавило как ты пишеш то то либо сорвало резьбу либо обламались шпильки
    но скорее всего просто из под него масло бежит
    и с чего ты взял что клапана загнула????
    компресию мерил???

  3. #3
    wert
    Старожил
    Иван34rus, Чёт фантастику какую-то пишешь, чё значит - выдавленный натяжитель ОТ НИЖНЕГО БОЛТА????? Перепускной клапан маслонасоса трогал когда цепи менял?? Может он заклинил пошло аццкое давление при холодном масле и натяжитель сам себя выдавил?? Или всётаки резьбу подорвал

  4. #4
    Иван34rus
    Автор темы
    Компрессию мерил около 4 в трех и в четвертом 5,потом двиг легче вращается стартером.А то что выдавило-не понятно.Весь комплект ГРМ новый,соответственно и натяжитель тоже.Перед установкой я его прокачал(засунул в масло и нажимал на шток пока он стал чваркать)Поставил новые звездочки,успокоитель,цепи,натяжители.Что характерно герметиком не пользовался когда ставил нижний натяжитель -крышку воткнул и поставил натяжитель закрутил его болтами на 6 их там 2 и все.Собрал,залил масло -до ключа разчуть схватила и все.Второй раз попробовал-как будто свечей нету.Под машиной масло капает-смотрю натяжитель выдавило,причем вырвало резьбу с крышки.А он гдето на 5 мм отошел от крышки(но больше с нижней части).Даже если его не закрутить то масло будет тупо выгонять на улицу.Поставить наоборот-не поставишь.Даже если и поставишь,то опять его не выдавит,струйка масла толщиной со спичку не думаю что может выдавить два болта.А если уж адское давление,тогда как зимой заводят масло ведь тоже холодное

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=Николай77;958344]шатуны гнет только при гидро ударе
    Шатуны и так гнет.До этого движка на ней стоял такой же.причины разборки я думаю не столь важны(сорвали резьбу на паразитке-залечили фиксатором резьбы.через 1000 км фиксатор резьбы перестал фиксировать.нарезали в итоге новую в ГБЦ и растачивали шестерню,но про провислую цепь коленвала забыли собрали.)начали крутить стартером свечей как и не бывало.Снимаем ГБЦ меняем направляющие,клапана,колпачки,собираем заводим дым в трубе не умещается.Меняем ГБЦ на другую такая же песня.Меняем кольца-опять дымит.Меняем маленькую резиновую прокладку на клапанной крышки(к вентиляции картерных газов относится вроде бы как я понял) опять дымит.Посоветовали что может быть как на приоре-меняются клапана и поршня и шатуны.Иначе никак

  5. #5
    Николай77
    Участник
    [QUOTE=Иван34rus;958361]Компрессию мерил около 4 в трех и в четвертом 5,потом двиг легче вращается стартером.А то что выдавило-не понятно.Весь комплект ГРМ новый,соответственно и натяжитель тоже.Перед установкой я его прокачал(засунул в масло и нажимал на шток пока он стал чваркать)Поставил новые звездочки,успокоитель,цепи,натяжители.Что характерно герметиком не пользовался когда ставил нижний натяжитель -крышку воткнул и поставил натяжитель закрутил его болтами на 6 их там 2 и все.Собрал,залил масло -до ключа разчуть схватила и все.Второй раз попробовал-как будто свечей нету.Под машиной масло капает-смотрю натяжитель выдавило,причем вырвало резьбу с крышки.А он гдето на 5 мм отошел от крышки(но больше с нижней части).Даже если его не закрутить то масло будет тупо выгонять на улицу.Поставить наоборот-не поставишь.Даже если и поставишь,то опять его не выдавит,струйка масла толщиной со спичку не думаю что может выдавить два болта.А если уж адское давление,тогда как зимой заводят масло ведь тоже холодное

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Николай77 Посмотреть сообщение
    шатуны гнет только при гидро ударе
    Шатуны и так гнет.До этого движка на ней стоял такой же.причины разборки я думаю не столь важны(сорвали резьбу на паразитке-залечили фиксатором резьбы.через 1000 км фиксатор резьбы перестал фиксировать.нарезали в итоге новую в ГБЦ и растачивали шестерню,но про провислую цепь коленвала забыли собрали.)начали крутить стартером свечей как и не бывало.Снимаем ГБЦ меняем направляющие,клапана,колпачки,собираем заводим дым в трубе не умещается.Меняем ГБЦ на другую такая же песня.Меняем кольца-опять дымит.Меняем маленькую резиновую прокладку на клапанной крышки(к вентиляции картерных газов относится вроде бы как я понял) опять дымит.Посоветовали что может быть как на приоре-меняются клапана и поршня и шатуны.Иначе никак
    не в обиду сказано будет
    но моторы 1.6 простые как конструктор разобрать собрать элементарно незнаю чего уж вы там натворили что клопана загнуло шотуны погнуло
    резьбы посрывало наверное самому не стоило туда лазеть раз последствия столь печальные
    отгани машину нормальному мастеру и не парься
    ато опять чегонибуль загнет отвалится и т.д.

  6. #6
    Иван34rus
    Автор темы
    Во первых где я живу там на ниссана смотрят ровным счетом как на инопланетянина.А почему сорвали резьбу просто пацан не расчитал свои силы еще чуть чуть еще чуть чуть и хорош.А то что цепь провисла коленвала,просто надо было ехать а вот это быстрей быстрей вылезло боком.На этом двиге я цепи менял не спеша через 5 болтов сигарети,а через 10 полведерный бокал чая и самое главное без спиртного и НЕСПЕША в развалку.Ну вот видишь выдавило его.Может он и вправду заклинил.Я этому не нахожу рационального обьяснения.

  7. #7
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от Иван34rus Посмотреть сообщение
    Во первых где я живу там на ниссана смотрят ровным счетом как на инопланетянина.А почему сорвали резьбу просто пацан не расчитал свои силы еще чуть чуть еще чуть чуть и хорош.А то что цепь провисла коленвала,просто надо было ехать а вот это быстрей быстрей вылезло боком.На этом двиге я цепи менял не спеша через 5 болтов сигарети,а через 10 полведерный бокал чая и самое главное без спиртного и НЕСПЕША в развалку.Ну вот видишь выдавило его.Может он и вправду заклинил.Я этому не нахожу рационального обьяснения.
    тогда могу пожелать только удачи

  8. #8
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван34rus Посмотреть сообщение
    А если уж адское давление,тогда как зимой заводят масло ведь тоже холодное
    Для этого там и стоит перепускной клапан сбрасывающий давление, вот если он не сработал то давление буде аццкое...
    Или такой вариант, неправильно поставил цепь!!! Поршень пошёл вверх ударился об клапан и какбы рекошетом от клапана на доли секунды отскачил назад при этом дёргнув цепь назад, цепь со стороны натяжителя получила сильнейшую натяжку выбив натяжитель... Вот скорей всего так и произошло, изначально не правильно выставил метки

  9. #9
    Иван34rus
    Автор темы
    wert,я понял что ты хочешь сказать.На крышке только на 6 болты откручивал(под ключ на 10) и за помпой 2 на 8 с мелкой резьбой и еще на 8 который пластину типа на ГУР держит и все.Тот я видел и знаю что он как регулировочный идет.Даже в книжке сказано что нечего к нему лезть вообще его холодной сваркой замазать можно.А про метки скажу как ставил:Сначала подвел по меткам как разбирал(чтобы потом легче было).Снял натяжитель верхней цепи,звезды распредвалов,промежуточную открутил-снял верхнюю цепь.Потом снял с коленвала цепь с паразитки и вытащил все это хозяйство на улицу.снял башмак и успокоитель.Устанавливал:Прикрутил башмак натяжителя один болт снизу,прикрутил успокоитель (он пластиковый на двух болтах под звездочку на 30)Воткнул звезду Коленвала(проверив что шпонка на валу смотрела строго на 12:00,также выкрутил первую свечу воткнул электрод и смотрел как максимально он вылазиет,шнонка на 12:00 и электрод пришли к общему знаменателю сразу),на промежуточную шестерню на метку выставил метку цепи и сразу выставил на коленвал(посчитал 40 втулок что по часовой от метки коленвала,что против часовой от метки коленвала.ПРичем учел сразу,что цепь была ослаблена со стороны НАТЯЖИТЕЛЯ,а со стороны успокоителя натянута.Поставил звездочку впускного распредвала накинул на нее и на промежуточную сразу цепь меткой к метке.Ага ладно.А вот вывуск я ставил так Метку на звездочке совместил с меткой на цепи,прислонил к распредвалу и ключом на 22 подводил его шпинек к прорези на звездочке.Посчитал между валами 16 роликов,между выпуском и промежуткой 16 между впуском и промежуткой 22.Затянул.Поставил привод маслянного насоса на вал,наклонил башмак натяжителя в его рабочую сторону(убедиться все ли правильно)Поставил крышку и через паранитовую из набора прокладку поставил натяжитель.Затянул и начал собирать дальше.Собрал,залил масло,за колесо прокрутил ее несколько раз все норма.Начал заводить-ну там вы уже знаете.Да кстати забыл написать комплект грм использовался TIMING KIT TK-33000 NISSAN GA14DE AUTOWELT.Это темно зеленая коробка(30X20).А то что GA14DE может из за этого,хотя мне в магазе усирались что они одинаковы.Может из за этого???

  10. #10
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Иван34rus Посмотреть сообщение
    А то что GA14DE может из за этого,хотя мне в магазе усирались что они одинаковы.Может из за этого???
    Нет не из за этого. Когда то давно я тоже ставил себе данный комплект. Но он сдох через 30000 км.

Похожие темы

  1. Натяжитель цепи- немогу разобраться.
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 09:22
  2. Продам натяжитель цепи N1,колодки TEXTAR
    от strigushonok в разделе Продажа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 01:44
  3. замена гидронатежителя нижней цепи
    от Oo в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 01:26
  4. на морозе выдавило резинку замка багажника
    от lv977 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •