Like Tree2понравилось

Может ли есть масло и дымить при уставших прокладках свечных колодцев GA16DE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    garik64
    Старожил
    вопрос из разряда-если в@бать в лоб, шнурки развяжутся?

  2. #12
    Grizli
    Автор темы
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    вопрос из разряда-если в@бать в лоб, шнурки развяжутся?
    Ну, это смотря как в@бать. Я могу так, что не только шнурки развяжутся, но и каблуки отвалятся.

  3. #13
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Доброго всем!

    Двигатель потребляет масло (не могу точно сказать сколько, ибо жор какой то неравномерный) и по утрам при заводке дымит весьма не кисло. Но дымит далеко не каждый раз. А вчера выкручивал свечи. Так вот вторая и третья свеча просто плавают в масле. Залито наглухо. Конец пришел прокладкам свечных колодцев. Вопрос - может ли ужор масла происходить через них? И может ли по утрам из за этого дымить?

    Спасибо откликнувшимся!
    ну во первЫх строкАх - укажи какой двигатель, так людям легче будет советы по делу давать...
    далее для диагностики - что значит "плавают в масле"? масло в свечных колодцах? или электроды свечей тоже в масле? как видно из текста, при прогреве дымит, похоже катализатора уже нет... прогретая дымит? если нет, то при нажатии на газ происходит большой выброс дыма? компрессия какая по цилиндрам? это как минимум надо выяснить для постановки диагноза...

    "ужор" масла может происходить в свечные колодцы, но судя по всему, ещё и маслосъёмные колпачки под замену просятся(дым при прогреве), как минимум, а может и кольца...

    о, пока писал опус, люди уже всё растусовали

  4. #14
    Grizli
    Автор темы
    Двиг - GA16DE. Плавают в масле - это масло в свечных колодцах. Юбки у свечей тоже в масле, но это скорее всего из за того, что когда выкручиваешь свечу, то она обязательно лужу масла в колодце проходит при вытаскивании. Дымит именно при прогреве. Но не всегда, а допустим сегодня дымила утром, а потом неделю совершенно чисто будет. Уже прогретая не дымит. На прогретой резко нажать на газ выброса дыма тоже нет. Компрессию к сожалению пока не померял.

  5. #15
    alex1985
    Старожил
    Grizli, померь компрессию. Сдается мне она будет около 14-15

  6. #16
    Grizli
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    Grizli, померь компрессию. Сдается мне она будет около 14-15
    Масляная компрессия?

  7. #17
    alex1985
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Масляная компрессия?
    Она самая

  8. #18
    Grizli
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    Она самая
    А как вы поняли это? Каковы у неё симптомы?

  9. #19
    alex1985
    Старожил
    у меня тоже самое было: с утра дымит, а после все ок.

  10. #20
    AlexVF
    Старожил
    Grizli, Скорее всего мотор был когда-то подогрет
    на 99% менять
    1. кольца.
    2. сальники клапанов вместе с направляющими...(смотреть люфт)
    3. резинки уплотняющие колодцы, но это скорее следствие давления картерных газов.
    утреннее дымление и троение иногда при запуске типично для GA16 при повышенном износе поршневой.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 23:47
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 20:53
  3. Масло в свечных колодцах и изоляторах свечей!
    от Sergey777712 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 17:47
  4. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •