Сообщение от
Megatron
Люди добрые подскажите куда копать (предъистория) (sr20de+cvt):
до этого 4 года ездил проблем не знал =)
1. одним прохладным утром (было -3) завел прогрел (минут 15)...за день наездил около 50 км поставил ка обычно...(ни намека на то что чтото нито)
2. на следующее утро 0 эмоций на детонацию (стартер крутит но не заводится), правда пыталась как будто на 1-2 горшках и заглохла намертво...свечи мокрые мокрые - грешил на трамблер...
3. поменял свечи на новые , провода ВВ новые еще 10 тыщ не отъездили - проводимость мерил в пределах нормы..чек не горит...сопротивление по букварю на трамблере и бензонасосе в пределах нормы (насос качает..трамблер искрит)...машина даже не схватывает...
что сделал:
поменял свечи на денсо к20r-11 (NGK brk5ey-11 пока идут), почистил весь трамблер, фильтр воздушный новый, маф почищен...(топливный ездит уже тыщ 20-30 не помню уже)
после этого схватила завелась, обороты не плавают когда прогревается (НО!!! есть провал в оборотах при тапке в пол)
также этот провал остался после того как прогрелась + когда стоишь прогретый (обороты 650-700) также появляется провал и глохнет (или захлебывается) - ощущение что либо искра пропадает на горшке каком то или фиг знает что (форсунка может?)...
кстати дроссельную не чистил и форсунки тоже, но когда маф чистил грязи на ДЗ не было...
подскажите куда копать??? или к диагносту какому нибудь в питере...(а то уже в 2х сервисах открестились)....
п.с. кстати на траблере должно искрить при приближении пальца к тотому месту где там штырь идет через всю крышку?