Like Tree2понравилось

Primera p11. SR20DE нет тяги

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Dronden2007, надо выяснить, что значит 17 миганий лампы спорт. и дело в шляпе
    Насколько мне известно, само по себе 17 миганий (причём их там не 17, а 16, насколько мне известно) ничего конкретного не значат, и в общем случае означают только общую неисправность коробки (в большинстве случаев электроники - датчиков, проводки и т.д.), поэтому просто надо приехать на диагностику и за 500р посмотреть коробку специальным сканером, он покажет что именно выходит из строя. Вполне возможно просто перегревается какой-то датчик.

  2. #22
    mozzz
    Старожил
    Globus81, коробка как раз и умеет мигать по разному, с разной длиной импульсов. и на каждый случай своя неисправность. так конечно не вся электроника в коробке диагностируется, но основные клапаны точно. и ещё кое-какие цепи.

  3. #23
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Globus81, коробка как раз и умеет мигать по разному, с разной длиной импульсов. и на каждый случай своя неисправность. так конечно не вся электроника в коробке диагностируется, но основные клапаны точно. и ещё кое-какие цепи.
    Она мигает по-разному при самодиагностике, при повороте ключа она просто мигает 16 раз. Посмотрите в интернете, много у кого она мигает 16 раз, причём проблемы у всех разные, от степ-мотора до различных датчиков.

    p.s. во всяком случае, если я ошибаюсь, то в интернете встречается информация о том, что 16 раз - это степ-мотор. У меня тоже мигала 16 раз, но дело было в датчике скорости.

  4. #24
    mozzz
    Старожил
    Globus81, а на счёт неработающих стоп сигналов 16 раз моргать не может? не лампочка может перегорела у товарища, а просто контакт массы окислился например, вот варик в аварийный режим и уходит.

  5. #25
    Dronden2007
    Участник
    вчера вечером ездил не какого глюка не было . Может за жары глюки возникали так как вчера было 34 в тени . За диагностику в Воронеже не кто не берется так как правый руль! сейчас смотрел коды ошибок . не какие не выводились

  6. #26
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dronden2007 Посмотреть сообщение
    вчера вечером ездил не какого глюка не было . Может за жары глюки возникали так как вчера было 34 в тени . За диагностику в Воронеже не кто не берется так как правый руль! сейчас смотрел коды ошибок . не какие не выводились
    Скорее всего именно из жары. Я не большой специалист по коробкам, хотя в своё время так же бегал и мучался, когда машина не ехала. Скажу лишь, что мигание лампы неисправности -чаще всего электронная проблема, не требующа глубокого разбора коробки.
    Лично у меня дело было в датчике скорости вторичного вала.
    С другой стороны к дяде в сервис приезжала Алмера, у которой при нагреве переставал нормально работать двигатель, выяснилось, что неисправен датчик коленвала. Заменили - всё стало прекрасно.
    В любом случае диагностику имеет смысл проводить именно тогда, когда есть ошибка.
    Странно, что никто не берётся за диагностику, может вы плохо поискали? Ведь там должен быть такой же диагностический разъём и такие же ниссановские тестеры.

  7. #27
    Dronden2007
    Участник
    долго будете смеяться но в городе не укого нет разьема. купил переходник но через него обд2 не читает ошибки

  8. #28
    valcerez
    Новичок
    Выскажусь и я. Авто идентичное.
    Симптомы 1 в 1 как у меня - последние 3 месяца машина тупит, особенно в жару. Мощности - как у убитых жигулей, в горку тянет, но обогнать толком ни кого не могу. НО. За весь период владения авто (3 года), редко когда крутил движок выше 3500 оборотов, мощи всегда хватало, особенно на трассе после 130 км/ч отличная была динамика до 160 км/ч.
    Поэтому считаю, что крутить двигло с вариком на 4000-5000 оборотов - это убийство вариатора. Мне всегда при динамичной езде хватало до 3500 оборотов выше крыши, тапок в пол ни разу не жал. Так что задумайся!
    А по поводу потери мощности. Позавчера замерил компрессию. В 3-х цилиндрах - 14,0, в 4-м цилиндре еле 8 накачало. Так что скорее всего прогорел клапан. Придется снимать ГБЦ, заказывать запчасти и везти специалисту . Думаю что это именно в этом и кроется потеря мощности.

  9. #29
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Выскажусь и я. Авто идентичное.
    Симптомы 1 в 1 как у меня - последние 3 месяца машина тупит, особенно в жару. Мощности - как у убитых жигулей, в горку тянет, но обогнать толком ни кого не могу. НО. За весь период владения авто (3 года), редко когда крутил движок выше 3500 оборотов, мощи всегда хватало, особенно на трассе после 130 км/ч отличная была динамика до 160 км/ч.
    Поэтому считаю, что крутить двигло с вариком на 4000-5000 оборотов - это убийство вариатора. Мне всегда при динамичной езде хватало до 3500 оборотов выше крыши, тапок в пол ни разу не жал. Так что задумайся!
    А по поводу потери мощности. Позавчера замерил компрессию. В 3-х цилиндрах - 14,0, в 4-м цилиндре еле 8 накачало. Так что скорее всего прогорел клапан. Придется снимать ГБЦ, заказывать запчасти и везти специалисту . Думаю что это именно в этом и кроется потеря мощности.
    Да бог его знает как там правильно должно быть. На мой взгляд, мастер, который помогал с машиной - парень грамотный, у него у самого P12 и он работал у официалов Nissan, он сказал, крутить двигатель до 5000-6000 на варике - это нормально, он так и должен работать. Резкие удары в момент сцепления колёс с землёй для него, конечно, вредны, но на скорости эти удары не такие уж и ощутимые. Позавчера я прочитал достаточно много форумов на тему работы данного вариатора, многие люди сходятся во мнении, что когда даёшь много газа - вариатор можно убить - это предрассудки, связанные с работой каких-то там старых вариаторов. Но однозначно утверждать, конечно, не буду. Другое дело, что я и до 3500-то редко крутил. Особенно эту тему водители X-trail часто обсуждают, судя по всему у них такой же вариатор. Многие удивляются, что он разгоняется только тогда, когда раскрутишь движок, другие их убеждают, что так и должно быть.
    Хотел ещё поинтересоваться, а на данной пример электроника вариатора адаптивная или нет? У меня такое чувство появилось, что даже на небольших оборотах он стал лучше ехать, после того, как я дал ему просраться. Хотя может это просто субъективные ощущения. В любом случае выбора у меня нет - вариатор и так уже стоит контрактный, ничего менять, разбирать и ремонтировать я в ближайшее время не планировал, буду ездить как ездит, расход только печалит.
    Компрессию тоже, кстати, мерял, 15 во всех горшках набежало )

  10. #30
    Dronden2007
    Участник
    А у меня в жару опять тупит только ошибку не выдает

Похожие темы

  1. Продам бу двигатель SR20DE для Primera
    от STDMotors в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 15:22
  2. Продаю Primera P10 GT SR20DE
    от Delph в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 16:23
  3. Трамблер Primera p11 sr18de sr20de
    от mikh в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 01:18
  4. Рулевые тяги на Primera p12
    от Aspire в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •