двигатель с пульсара en15 на примера p11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    ttiimmuurr
    Автор темы

    Тема новичка двигатель с пульсара en15 на примера p11

    всем привет!подскажите,как поставить заслонку от ga16de пульсар en15 на ga16de примера p11?немогу разобраться со штекерами на заслонке-у примы их 4(2-3 конт.+2-2 конт)а у пульсара2(1-5конт+1-3 конт)???

  2. #2

  3. #3
    ttiimmuurr
    Автор темы
    я это читал, но у нас дроссель ga16 японский с выносным мафом

  4. #4
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от ttiimmuurr Посмотреть сообщение
    я это читал, но у нас дроссель ga16 японский с выносным мафом
    Если двигатель с косой и мозгом брал, то лучше проводку от япа поставить, если без, то ставь свои коллектора и навесное. И фотки двигателя желательно бы, потому что на ГА16 как минимум три вида коллекторов было и на каждом свой дроссель.

  5. #5
    ttiimmuurr
    Автор темы
    вопрос в том, что колектор не подходит,попытаемся решить проблему переплитением косы и заменой воздушка на пульсаровский
    Последний раз редактировалось ttiimmuurr; 29.10.2014 в 11:25.

  6. #6
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Вопрос в том, что остается еще два типа коллекторов у которых воздушник сбоку. У Вас какой?

  7. #7
    ttiimmuurr
    Автор темы
    установили, на холостых ровно, обороты берет плохо, завели без мафа, завтра поедем покупать с пульсара маф и корпус фильтра

  8. #8
    ttiimmuurr
    Автор темы
    все собрали, заводится, не дымит, не сапунит, но и не работает. Маф с пульсара, с фильтром встал как родной, но если он подключен нет холостого хода, если его отключить есть холостой, но не набирает обороты. где касяк?

  9. #9
    wert
    Старожил
    ни понял, на европейские мозги хочешь поставить япон МАФ ипрочие датчики?? нипайдёт!!

  10. #10
    Alex1998
    Участник
    ЫыыыУ меня тож холостого нет.Дроссель с Пульсара N14.Прокладку никак не поставлю между половинками паука...

    - - - Добавлено - - -

    На выпуск тоже надо бы прокладки докупить,а то герметик не держит нормально.На впуске подсасывает,а на выпуске сечёт.Обороты не скидывает пока не поедешь,и на останавлишся когда обороты на 1200-1300 пару сек держит,расход 14 на сто,а скоро и все 20 будет.

    На N14 Pulsar впускной даже немного другой формы,то есть отверстия не на одной линии а со смещением два чуть спереди как бы ступенькой небольшой,и на дроссельной заслонке только ДПДЗ стоит,остальное с другой стороны.На Sunny и Pulsar N15 все трубы на одной линии и на дросселе два датчика стоят.

    На Европа мозг,япан датчики и впуск ни как не встанут,да и на выпуске у япона две лямбды.
    Последний раз редактировалось Alex1998; 03.11.2014 в 00:18.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 00:17
  2. продаю примера Р12 седан 2003г.в. двигатель 1.8
    от suvorik в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 16:09
  3. продаеться ниссан примера p12 2003 года двигатель 1.6
    от arefog в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •