Like Tree2понравилось

P11 SR20DE плохо заводится

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Алексей96
    Автор темы

    Тема новичка P11 SR20DE плохо заводится

    Итак: P11-144 1999 год, двигатель SR20DE 130л.с., АКПП. В холода (-25) стояла на улице, завел, проработала около 5 секунд, "взбрыкнула" и заглохла. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, мучать не стал, затащили в теплый гараж, оттаяла - не заводится. Схватывает и заливает свечи. Давление топлива проверил: 2,8 атм, бензин горючий. Стал проверять трамблер, крышка, бегунок, провода исправны. Заметил, что при установке ВМТ первого цилиндра бегунок смотрит не на провод 1 цилиндра а как бы позднее его. Решил проверить метки ГРМ, снял боковую крышку, совместил метки на цепи с метками на звездочках, совпали только на коленчатом валу и впускном распредвале, метка выпускного вала сместилась на два зуба вперед. Метки ГРМ поставил на место, проверил, при вращении коленвала примерно через 10 оборотов встают на место. Проверил после этого компрессию во всех цилиндрах 12 атм. Все собрал, тяжело но завелась. На х.х. работает ровно, если педаль газа в "пол" то набирает до 1800-2000 об, захлебывается и глохнет, если плавно нажимать на педаль газа то набирает обороты до отсечки. Свечи черные, значить смесь богатая. Снял рампу с форсунками для проверки, форсунки BOSCH с 4 отверстиями, распыляют (не льют) для надежности промыл, регулятор давления топлива на рампе исправен (если на заведенном отключить, то давление повышается на 0,5 атм.). По мере прогрева двигателя начинает подтраивать и хуже реагирует на педаль газа, CHECK не горит, температуру на щитке приборов показывает адекватно. При отключении MAF сразу глохнет и с отключенным датчиком не заводится. При отключении ДПДЗ никаких изменений не происходит. Свечи зажигания менял. Катализатор на предмет закупоривания проверил. На форумах читал, есть подобные случаи, но как правило причину уже никто не пишет. Может кто что подскажет. Диагностику сделать нечем, все от них открещиваются.

  2. #2
    боливар
    Старожил
    Похожие признаки были на рабочей Газели (???)-поменял датчик распредвала-все наладилось...понимаю,что авто не то...ну а вдруг....

  3. #3
    Алексей96
    Автор темы
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Похожие признаки были на рабочей Газели (???)-поменял датчик распредвала-все наладилось...понимаю,что авто не то...ну а вдруг....
    Спасибо за совет, но у Премьеры все в трамблере встроено, проверял - работает.

  4. #4
    AvdСеR
    Участник
    Смотрел датчик температуры охл. жидкости? У меня сейчас такая же проблема один в один, так же пытаюсь найти причину

  5. #5
    Алексей96
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AvdСеR Посмотреть сообщение
    Смотрел датчик температуры охл. жидкости? У меня сейчас такая же проблема один в один, так же пытаюсь найти причину
    Датчик где стоит? На указатель температуры с этого же датчика идет? Если да, то стрелка указателя температуры показывает когда двигатель нагревается. И даже включаются вентиляторы охлаждения...

  6. #6
    тёмносерый
    Старожил
    Алексей96, Датчик двух контактный (на впускном коллекторе), который на ЭБУ инфу даёт. Проверь сопротивление ...

  7. #7
    AvdСеR
    Участник
    Алексей96, должен стоять на блоке слева, если смотришь на двигатель, там должно быть 2 датчика, 1 контактный на панель приборов (температура), второй 2 контактный

  8. #8
    Алексей96
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Алексей96, Датчик двух контактный (на впускном коллекторе), который на ЭБУ инфу даёт. Проверь сопротивление ...
    Сходил, посмотрел. Датчиков во впускном коллекторе (по крайней мере сверху) не обнаружил. Немного смущает то, что ДТОЖ находится во впускном коллекторе... Можно поточнее подсказать где находится датчик?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AvdСеR Посмотреть сообщение
    Алексей96, должен стоять на блоке слева, если смотришь на двигатель, там должно быть 2 датчика, 1 контактный на панель приборов (температура), второй 2 контактный
    Пойду снова блок осмотрю...

    - - - Добавлено - - -

    Если смотреть на двигатель, то слева ничего нет, там генератор и выпускной коллектор, даже проводки никакой нет. Вот сзади припоминаю, что есть одноконтактный датчик, под впускным коллектором, рядом с датчиком детонации. Надо там и двухконтакный искать, но это надо под машину лезть...

  9. #9
    AvdСеR
    Участник
    P11 SR20DE плохо заводится-img_20141212_111741.jpg вот они два, без фишек

  10. #10
    Алексей96
    Автор темы
    Под ними насос ГУР?

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 00:52
  2. Плохо заводится P10 1.6 МКПП
    от yratyson в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 02:20
  3. Плохо заводится
    от primeraprim в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 12:20
  4. QR20 плохо заводится
    от EGOR в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •