Like Tree7понравилось

p11-144 SR 20 de. То едет то не едет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    primavod777
    Автор темы

    Тема новичка p11-144 SR 20 de. То едет то не едет

    Всем Доброго времени суток, очень надеюсь на вашу помощь!!! Опишу все по порядку. Прима 2000 г. ею владею уже 5 лет. Конечно Было вложено много сил и ден. средств., а именно по мотору и компонетах обеспечивающих правильное смесеобразование: новый Датчик массового расхода воздуха, дтож, лямбда зонт,дпдз. ,дроссель блестит и обучен, егр заглушен, катализаторы удалены на второй лямда-зонде стоит обманка. Сеточка в бензобаке чистейшая, бак тоже, топливный насос новый (давление в рампе 2,5 атм на холостом, 3,1 газ в пол) Форсунки мыл еще в 2011 г. винсом - разницы не почувствовал. Свечи новые denso, бронепровода тоже. В 2014 г. менял цепь, натяжитель, планку успокоителя (цепь стоит по меткам). Зажигание 15 градусов от вмт. Ошибок нет. ПРОБЛЕМА: тяга то есть, то пропадает, причем вне зависимости от температуры воздуха. с высокой периодичностью, т.е. еду тяга есть, через пару минут ее уже нет, притормаживаю перед лежачим полицейским - разгон, тяга опять вернулась. Расход относительно небольшой трасса 7-7,5. При 130-140.км/ч. По виду свечей смесь обедненная - все в белом налете, пробоев на изоляторе нет!

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    primavod777, под крышку трамблера давно лазил? свечи все одинаково белые? спиральки на ДМРВ чистые?
    расход в 7,5 л на сотню при 140 км в ч как-то маловат, мне кажется. у меня около 8-9,5 , если 140-150 лететь.

    бедная смесь бывает из-за забитых форсунок, "лишнем" сопротивлении в цепи ДМРВ (плохой контакт фишек). если у тебя проблема плавающая, то скорее всего дело в электрике. проверять контакты в разъёмах.
    сам недавно офигел, когда моторчик омывателя в очередной раз перестал жужжать. провод на него сгнил внутри изоляции, в жгуте. изоляция на вид целая, мягкая. вот и с другими проводами - только гадать остаётся, что может произойти.

  3. #3
    primavod777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    primavod777, под крышку трамблера давно лазил? свечи все одинаково белые? спиральки на ДМРВ чистые?
    расход в 7,5 л на сотню при 140 км в ч как-то маловат, мне кажется. у меня около 8-9,5 , если 140-150 лететь.

    бедная смесь бывает из-за забитых форсунок, "лишнем" сопротивлении в цепи ДМРВ (плохой контакт фишек). если у тебя проблема плавающая, то скорее всего дело в электрике. проверять контакты в разъёмах.
    сам недавно офигел, когда моторчик омывателя в очередной раз перестал жужжать. провод на него сгнил внутри изоляции, в жгуте. изоляция на вид целая, мягкая. вот и с другими проводами - только гадать остаётся, что может произойти.
    Контакты в крышке трамблера чистил, сопротивление в цепи дмрв не измерял, буду очень преблагодарен если поделитесь. спиральки дмрв чистые, свечи все одинаково белые. Форсунки винсом как-то мыл без снятия, разницы не почувствовал.

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    primavod777, сопротивление цепи - я имел в виду плохой контакт, обрыв провода и прочее.
    я сам скептически относился к мытью форсунок без снятия. пока несколько моих знакомых не почистили на своих примерах эти форсунки, правда ЛАВРом. у одного явно не ехала машина, двое других просто из профилактики. и результат был положительный во всех случаях, причем ощутимо очень. может стоит ещё раз почистить (промыть)? если есть ненужный бензонасос (даже от инжекторных жигулей подойдет), покупаем фильтр топливный от тех хе инжекторных жигулей, шланг топливный от жигулей, всё собираем, опускаем в отрезанную баклашку с лавром и подсоединяем к топливной рампе.

    бедная смесь ещё будет, если есть подсос воздуха во впускной коллектор мимо ДМРВ. это может быть какой-нибудь патрубок-шланг, от вакумника к примеру; КХХ или трубочка от адсорбера. иногда прокладка впускного коллектора начинает внезапно пропускать, но тогда эту дырочку слышно - свистит.

  5. #5
    primavod777
    Автор темы
    На подсос проверял дыммашиной-все ок! ПОмою форсунки - отпишусь!

  6. #6
    primavod777
    Автор темы
    Всем привет! Почистил форсунки со снятием на стенде (сетки на всех форсунках были грязные). У форсунок после чистки улучшился факел, ощущения с низов стало лучше тянуть. Но одна из 4 все равно плохо прочистилась (наполнение чуть не равномерное, распыл слабый). Стоит ли прогонять винсом или лавром а то новые форсунки по 9 т.р. шт.?!

  7. #7
    mozzz
    Старожил
    primavod777, с разбора рампу с форсунками купи, из двух комплектов один точно соберешь.

  8. #8
    Артём!
    Участник
    Цитата Сообщение от primavod777 Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток, очень надеюсь на вашу помощь!!! Опишу все по порядку. Прима 2000 г. ею владею уже 5 лет. Конечно Было вложено много сил и ден. средств., а именно по мотору и компонетах обеспечивающих правильное смесеобразование: новый Датчик массового расхода воздуха, дтож, лямбда зонт,дпдз. ,дроссель блестит и обучен, егр заглушен, катализаторы удалены на второй лямда-зонде стоит обманка. Сеточка в бензобаке чистейшая, бак тоже, топливный насос новый (давление в рампе 2,5 атм на холостом, 3,1 газ в пол) Форсунки мыл еще в 2011 г. винсом - разницы не почувствовал. Свечи новые denso, бронепровода тоже. В 2014 г. менял цепь, натяжитель, планку успокоителя (цепь стоит по меткам). Зажигание 15 градусов от вмт. Ошибок нет. ПРОБЛЕМА: тяга то есть, то пропадает, причем вне зависимости от температуры воздуха. с высокой периодичностью, т.е. еду тяга есть, через пару минут ее уже нет, притормаживаю перед лежачим полицейским - разгон, тяга опять вернулась. Расход относительно небольшой трасса 7-7,5. При 130-140.км/ч. По виду свечей смесь обедненная - все в белом налете, пробоев на изоляторе нет!
    варик или механика???

  9. #9
    primavod777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Артём! Посмотреть сообщение
    варик или механика???
    МЕханика!!

  10. #10
    primavod777
    Автор темы
    Всем привет! Чистки форсунок ультразвуком хватило на 2 месяца. Снова - то тупит , то нормально едет. Опять снял форсунки, прочистил абровским очистителем карбюратора через зарядку от мотороллы. Поехала нормально, через пару недель опять не едет.....Померил сопротивление на каждой форсунке 13,7ом. ЧТо уже делать НЕ ЗНАЮ. Help

Похожие темы

  1. Не едет больше 15-20 км/ч!?
    от DreamB в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 22:07
  2. Не едет более 190 кмч
    от #_SERGEY_# в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 10:03
  3. не едет на D
    от vertex300 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 00:01
  4. То едет то не едет
    от Gagarin Primera в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •