Товарищи,подскажите кто знает,может ли у меня быть причиной большого расхода топлива тот факт,что воткнул себе форсунки от gt-шного мотора?
Товарищи,подскажите кто знает,может ли у меня быть причиной большого расхода топлива тот факт,что воткнул себе форсунки от gt-шного мотора?
по каталогу я что-то отдельно форсунок для sr20deh (gt, 150 л.с.) не нашел. они там все идут для sr20de.
есть разделение по годам (96-97 и 97-99) но, чем отличаются хз. возможно, это просто замена устаревшего артикула (партнамбера) производителем.
в любом случае, разделения на 130 и 150 л.с. нет.
расход зависит в первую очередь от лямбды. она должна быть соответствующей мозгам (блоку управления двигателем) и быть рабочей.
и лошадей на обычном п11 sr20de 130, а не 115. но это уже оффтоп
кстати, вот тема про расход топлива: http://www.primera-club.ru/f/dvigate...d-topliva/p422
вообще, тебе бы для начала сделать нормальную комп. диагностику, которая покажет реальную работу лямбды, мафа, других датчиков.
также очень интересно посмотреть параметры ALF (параметр состава воздушно-топливной смеси) и SLF (уровень самообучения на состав воздушно-топливной смеси).
как раз именно от этого зависит расход.
и ещё не помешает обратить внимание на катализаторы (особенно первый). если их с 97 года не трогали, то вот ещё одна потенциальная причина повышенного расхода и плохой динамики...
Спасибо,ребят