Like Tree1понравилось

sr20de 131лс. подбор вкладышей

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    STX
    Автор темы

    sr20de 131лс. подбор вкладышей

    привет уважаемые форумчане !!столкнулся с проблемой подбора вкладышей ,так как не буду делать кап ремонт ,а увиденное при разборе ужаснуло решил махнуть вкладыши .
    собственно увидел вот такое





    вкладыш на фото третьей шатунной шейки 1211170J00
    что собственно вводит в заблуждение ,если по номеру на вкладыше искать выдает что это std.а вот мануал пишет что бывают std0 std1 std2...и определить это можно по выбитой таблице на противовесе калена .если по оригинальным каталогам именно на мою машину по вину смотреть то выдает =шатунные- 1211170J27
    вкладыши коренные- 1220770J00
    опорные-1228070J00
    решил заказать такие R098HSTD TAIHO шатунные/коренные-M098HSTD TAIHO/опорные-1228060J00.
    всему виной кривые руки с герметиком .сетка вся забита была им и машина голодала .
    заранее всем спасибо и с новым годом))

  2. #2
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    вкладыш на фото третьей шатунной шейки 1211170J00
    что собственно вводит в заблуждение ,если по номеру на вкладыше искать выдает что это std.а вот мануал пишет что бывают std0 std1 std2...и определить это можно по выбитой таблице на противовесе калена .если по оригинальным каталогам именно на мою машину по вину смотреть то выдает =шатунные- 1211170J27
    вкладыши коренные- 1220770J00
    опорные-1228070J00
    решил заказать такие R098HSTD TAIHO шатунные/коренные-M098HSTD TAIHO/опорные-1228060J00.
    всему виной кривые руки с герметиком .сетка вся забита была им и машина голодала .
    заранее всем спасибо и с новым годом))
    если зарегистрирован JapanCats.ru, то вот сейчас нашёл, что шатунные- 1211170J27 как раз SR20DE.AT STD GRADE 2, а 1211170J25 как раз SR20DE.AT
    STD GRADE 0
    ( http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...0E86&office=ru)

    p.s.: когда менял себе коренные брал эти 12207-60J00, т.к. выработки на коленвале практически небыло

  3. #3
    STX
    Автор темы
    к сожалению не зарегистрирован...

    - - - Добавлено - - -

    то есть по хорошему смотреть что выбито на противовесе и по нему подбирать,я так понимаю только оригинал по скольку у аналогов только есть std и все?

  4. #4
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    то есть по хорошему смотреть что выбито на противовесе и по нему подбирать,я так понимаю только оригинал по скольку у аналогов только есть std и все?
    ну почему только стандарт? есть и ремонтные у аналогов, искать номера надо только... но, как здесь, на форуме укоренилось мнение- в двигатель только оригинал, кроилово ведёт к попадалову, и я с этим согласен ну и среди оригиналов есть замены производителя по номерам деталей(по каталогу), они часто стоят дешевле.

  5. #5
    STX
    Автор темы
    по каталогу оригинальному на сайте автодока выдает 1211170J25(grade 0)
    а если по номеру который на моем вкладыше(1211170J00) выдает официальная замена 121111N500 а этот замена первому 1211170J25(grade 0),значит если ссылаться на номер моего вкладыша то там std grade 0
    если не прав поправьте

    - - - Добавлено - - -

    я с вами согласен по поводу краилово ,дело в том что машина очень нужна стоит разобранная ,а сроки на оригинал не айс совсем ,коренные ждать 32 дня

    - - - Добавлено - - -

    короче долго рылся все же понял как подобрать sr20de 131лс. подбор вкладышей-bezymyannyi.jpg
    смотрим что на противовесе идем на www.japancats.ru находим нужное и заказываем

  6. #6
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    по каталогу оригинальному на сайте автодока выдает 1211170J25(grade 0)
    а если по номеру который на моем вкладыше(1211170J00) выдает официальная замена 121111N500 а этот замена первому 1211170J25(grade 0),значит если ссылаться на номер моего вкладыша то там std grade 0
    если не прав поправьте

    смотрим что на противовесе идем на www.japancats.ru находим нужное и заказываем
    ну типа того, на сайте есть www.japancats.ru пишется номер оригинала и снизу часто пишется номер заменителя, вот в поисковую строку автодока или екзиста, можно Емекса(я там беру, дешевле) забиваешь эти номера и выбираешь по цене и времени доставки, что больше нравится

  7. #7
    STX
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ну типа того, на сайте есть www.japancats.ru пишется номер оригинала и снизу часто пишется номер заменителя, вот в поисковую строку автодока или екзиста, можно Емекса(я там беру, дешевле) забиваешь эти номера и выбираешь по цене и времени доставки, что больше нравится
    Главное поняли куда какой,и как понять это все,а там все уже по каталогу понятно

  8. #8
    nikom
    Старожил
    STX, В мануале есть таблица по подбору вкладышей,я в своё время разбирался,когда перебирал двигу.Оказалось,что комплект одного вкладыша (к, или Ш,)по времени ждать2 месяца и по стоимости как за комплект всех шатунных иили коренных.Так приходится нам заказывать ближе к мануалу ,но комплект тех или иных.

  9. #9
    STX
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    STX, В мануале есть таблица по подбору вкладышей,я в своё время разбирался,когда перебирал двигу.Оказалось,что комплект одного вкладыша (к, или Ш,)по времени ждать2 месяца и по стоимости как за комплект всех шатунных иили коренных.Так приходится нам заказывать ближе к мануалу ,но комплект тех или иных.
    ну вот у меня коренные стоят 1 3 3 2 1 как тут золотую середину выбрать чтоб сохранить масленый зазор .аналоги не пишут какой std у них просто std а я так понимаю это std grade 0 .и прикиньте какой зазор получиться если поставить его в место std 3 + износ самой шейки ?!можно получить болт и это при масленом зазоре 0,004-0,022 .а разница между вкладышами 0,003 что не мало учитывая что на коренные аж 6 размеров .
    а шатунные стоят 1 1 1 1 ,думаю брать grade 2 на все шейки .ну в идеале конечно надо микрометром все замерить потом принимать решение

    - - - Добавлено - - -

    хочу заметить движок проехал 400,000км это его родной вкладыш ,а это коренной sr20de 131лс. подбор вкладышей-94680bas-240.jpg
    как по мне еслиб не масленое голодание на шатунных не было бы такого износа и еще 100.000 можно было на нем накатать

    - - - Добавлено - - -

    нашел все свои все оригинал и на размер больше там где 1 будет 2 стоять всего 3600 это с опорными в месте сроки 9 дней .если аналоги брать std c неизвестным размером выходит 2500.зажать какие то 1100 рублей не зная что в итоге получиться ,ну как бы дело каждого

  10. #10
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    ну вот у меня коренные стоят 1 3 3 2 1 как тут золотую середину выбрать чтоб сохранить масленый зазор .аналоги не пишут какой std у них просто std а я так понимаю это std grade 0 .и прикиньте какой зазор получиться если поставить его в место std 3 + износ самой шейки ?!можно получить болт и это при масленом зазоре 0,004-0,022 .а разница между вкладышами 0,003 что не мало учитывая что на коренные аж 6 размеров .
    а шатунные стоят 1 1 1 1 ,думаю брать grade 2 на все шейки .ну в идеале конечно надо микрометром все замерить потом принимать решение

    - - - Добавлено - - -

    хочу заметить движок проехал 400,000км это его родной вкладыш ,а это коренной Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	94680bas-240.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	87885
    как по мне еслиб не масленое голодание на шатунных не было бы такого износа и еще 100.000 можно было на нем накатать

    - - - Добавлено - - -

    нашел все свои все оригинал и на размер больше там где 1 будет 2 стоять всего 3600 это с опорными в месте сроки 9 дней .если аналоги брать std c неизвестным размером выходит 2500.зажать какие то 1100 рублей не зная что в итоге получиться ,ну как бы дело каждого
    Во первых:вскрой заглушки на блоке,проходящих масленных каналов и почистий воздухом продуй.
    Во вторых:вскрой масленный насос и проверь на выработку.
    В третьих:у меня была разница при проверке микрометром шат. и кор. вкладышей -+0,004 если не изменяет память(у меня записано где-то),то я к среднему приходил и заказывал вкладыши Они получились стандартные.Сам принимай решение или ещё у кого нибудь проконсультируйся.Рад всегда помочь.Кстати мотор работает у меня зверь.Сейчас на другой ремонт забамбарил.

Похожие темы

  1. Подбор краски ! подскажите !
    от Mashh в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 19:59
  2. Подбор шлангов
    от YourOK в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 11:08
  3. Подбор колёс
    от RomanGL в разделе Ремонт P11
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 20:54
  4. Куплю SR20DE 131лс
    от 759 в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 22:06
  5. Продаю трамблер от p11 2.0 131лс
    от LifeForm в разделе Продажа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •