Like Tree1понравилось

sr20de 131лс. подбор вкладышей

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    STX
    Автор темы
    выбор за каждым как я и говорил,я свой уже сделал.
    мотор и с такими вкладышами был "зверь"только слышно вкладыши,и давить на газ страшно.
    спасибо за советы.
    такой износ исключительно от забитой герметиком сетки.

  2. #12
    nikom
    Старожил
    STX, Можно пойти и другим спутём,раз ты хочешь мин. зазор.Расточка каленвала под один ремонтный размер.Да,кстати забыл сказать:не забуддь ,обязательно полукольца новые и осевой зазор смотри проверяй.

  3. #13
    STX
    Автор темы
    nikom, ну если тратиться на расточку итд итп,то лучше и кольца махнуть и колпачки и клапана притереть,а это кап ремонт,и выходит дорого.
    фишка в том что хочу покататься махнуть на ве,де-шки не хватает,сейчас зима сила не нужна ,махну фкладыши да бы не провернуло и зачем убивать рабочий агрегат жалко.
    там осевого зазора почти нет но все ровно полумесяцы буду менять как и все вкладыши без исключения))

  4. #14
    Artemmm
    Новичок
    День добрый.
    проблема такая, купил авто, отъездил день, стуканул мотор и уже месяцев 7-8 пытаюсь отремонтировать.
    покупал несколько конрактиков, последний откапиталил, поставил новые поршня, кольца все прокладки, коленвал проточили и оставили старый. после кап ремонта проехал 80-км. и потор застучал, разобрали, вкладыши на шейке коленвала провернуло и шатун стучал об колено.
    щас заказал новое колено, вопрос в следующем....как к нему подобрать вкладыши?? и коренные и шатунные.
    в каталогах пишет размер STD но много разных грейдов, и отдельно выдает ремонтный размер 0,25.
    Вообщем нужна помощь

  5. #15
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artemmm Посмотреть сообщение
    День добрый.
    проблема такая, купил авто, отъездил день, стуканул мотор и уже месяцев 7-8 пытаюсь отремонтировать.
    покупал несколько конрактиков, последний откапиталил, поставил новые поршня, кольца все прокладки, коленвал проточили и оставили старый. после кап ремонта проехал 80-км. и потор застучал, разобрали, вкладыши на шейке коленвала провернуло и шатун стучал об колено.
    щас заказал новое колено, вопрос в следующем....как к нему подобрать вкладыши?? и коренные и шатунные.
    в каталогах пишет размер STD но много разных грейдов, и отдельно выдает ремонтный размер 0,25.
    Вообщем нужна помощь
    на колене будут выбиты номера,по которым и будешь выбирать группы вкладышей.Коренные совместно с цифрами на блоке. и перечитай эту тему с первого сообщения,тут все есть.Если не поймешь,не беда,доверь ремонт тем,кто в курсе.

  6. #16
    Artemmm
    Новичок
    Да такие профессионалы уже 2 движка мне запороли. На словах все больно умные, а на деле тысяч 350 уже потратил а результата 0

  7. #17
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на колене будут выбиты номера,по которым и будешь выбирать группы вкладышей.Коренные совместно с цифрами на блоке.
    видимо уже не прокатит ибо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Artemmm Посмотреть сообщение
    коленвал проточили и оставили старый.
    .....

  8. #18
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artemmm Посмотреть сообщение
    Да такие профессионалы уже 2 движка мне запороли. На словах все больно умные, а на деле тысяч 350 уже потратил а результата 0
    Несколько контрактников? Это надо очень постараться угробить столько... Я не делаю вывоводов, а так... пытаюсь рассуждать вслух. Кстати, в мануале вроде все расписано как подобрать вкладыши.

  9. #19
    nikom
    Старожил
    Artemmm, А причина "застучал двигатель" не нашёл?Надо смотреть при разборке.А то новый каленвал поставишь и через 80 км он застучит.

  10. #20
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Artemmm Посмотреть сообщение
    День добрый.
    проблема такая, купил авто, отъездил день, стуканул мотор и уже месяцев 7-8 пытаюсь отремонтировать.
    покупал несколько конрактиков, последний откапиталил, поставил новые поршня, кольца все прокладки, коленвал проточили и оставили старый. после кап ремонта проехал 80-км. и потор застучал, разобрали, вкладыши на шейке коленвала провернуло и шатун стучал об колено.
    щас заказал новое колено, вопрос в следующем....как к нему подобрать вкладыши?? и коренные и шатунные.
    в каталогах пишет размер STD но много разных грейдов, и отдельно выдает ремонтный размер 0,25.
    Вообщем нужна помощь
    Шляпа какая то( Точнее можешь сказать, сколько контратка купил?

Похожие темы

  1. Подбор краски ! подскажите !
    от Mashh в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 19:59
  2. Подбор шлангов
    от YourOK в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 11:08
  3. Подбор колёс
    от RomanGL в разделе Ремонт P11
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 20:54
  4. Куплю SR20DE 131лс
    от 759 в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 22:06
  5. Продаю трамблер от p11 2.0 131лс
    от LifeForm в разделе Продажа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •