Like Tree74понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 107 из 183 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1821
  1. #1061
    dik_85
    Участник
    euge41, Спасибо большое! Еще хотел узнать как снимались пластиковые трубки на бензо-насосе? Приходилось ломать? Какими заменялись шлангами чтобы подошел диаметр? Где находится регулятор давления (у меня QG16 левый руль, 2006 год) и что с ним делать? Заранее спасибо!

  2. #1062
    dron4697
    Участник
    Прочитал всю тему понял что есть два пути ставить фильтр под капот но нужен там же и клапан для сброса давления или ставить фильтр в бак в сам модуль . Я пошёл первым потому что у меня была топливная рампа от яповской Primera вместе с форсунками . форсунки в очень хорошем состоянии ( без пробега нашим бензом ) Я сперва попробовал поставил рейку и покатался и работа машинки порадовала , купил медную трубку 6мм. 62 р. метр ( любая контора по кондиционерам ) проложил под машиной там как раз были пустые клипсы где идёт родной топливопровод . в модуль врезал трубку ( ёршик ) загнутый по 90 гр. соединил все трубки . в модуле спрямил подачу с насоса прямо в магистраль ( использовал топливный шланг из под капота он как оказалось дейсвительно бензостойкий ) родной фильтр заглушил под капот поставил фильтр с какого то ниссана и теперь радуюсь работе движки ( раход бенза упал маленько ) Я занался всеми этими переделками потому что песле очечедной заправки машина начала глохнуть ( сделал ошибку приехал на заправку с горящей лампочкой ) а фильтр по дате выпуска стоял 2005 г. как и машина и пробег 200000 т. у нас в городе дубликат стоит 8 кило а оригинал 20 кило что очень не радовало а качесто бенза оставляет желать лучшего . Удачи
    Последний раз редактировалось dron4697; 10.11.2012 в 16:52.

  3. #1063
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от dik_85 Посмотреть сообщение
    euge41, Спасибо большое! Еще хотел узнать как снимались пластиковые трубки на бензо-насосе? Приходилось ломать? Какими заменялись шлангами чтобы подошел диаметр? Где находится регулятор давления (у меня QG16 левый руль, 2006 год) и что с ним делать? Заранее спасибо!
    В стучае такой переделки как я написал трубки снимать не надо,а если в процессе их повредите то можно заменить вазовскими в магазинах продаются (диаметр подходит) и для того чтобы её одеть, нужно греть строительным феном, только не сильно. Получается вытаскиваете весь блок бензонасоса (белый пластиковый), в него вставлен бензонасос и впаян топливний фильтр (белый бочёнок), в днище этого фильтра просверливаете отверстие ( можно коронкой по дереву, продаются в магазинах) чуть меньшего диаметра чем купленная вазовская пробка и потом после выкорчевывания фильтра глушите проделанное отверстие.

    Из этой ветки я понял есть 3 вида топливных блоков:
    1) на японках стоят насосы с заменяемыми фильтрами, они без проблем снимаются и продаются в магазинах .
    2) на европейках несъемные фильтры с регулятором давления в самой верхней крышке (которую мы видим после того после того как снимаем заднее сиденье). В данном случае у товарища в этой ветке форума не удавалось снять сам регулятор.
    3) на европейках (как у меня) несъемные фильтры с регулятором давления находящемся на самом топливном фильтре, он вытаскивается, его принцип очень прост, там шарик затыкает отверстие и пластина его прижимает, давление повысилось, пружина отжимается и через шарик сливается лишнее топливо в бак.
    У вас скорей всего либо 2 либо 3 вариант. Надо снимать и смотреть, чтобы снять нужен П-образный сьемник, руками очень сложно открутить гайку фиксирующую блок бензонсоса, раньше я откручивал большим штангенциркулем. Перед снятием скиньте давление топлива в топливной магистрали, если не знаете то, на заглушенную снимаете заднее сиденье, снимаете разъем с проводами с блока бензонасоса, начинаете заводить она заведется и заглохнет, потом еще секунд 5 покрутить она будет схватываться но не заводиться, потом берете тряпку и снимаете шланг, там быстросъем, по бокам надавливаете на красные копки на шланге, будьт готовы что будет вытекать топливо грамм 100-200, поэтому положите и чуть обмотайте тряпкой, чтоб не брызгало.

    dron4697,так же фильтр под капот можно ставить если вырезать грязный фильтр из бензобака и оставить задействованным регулятор давления в блоке бензонасоса. У вас получается теперь на рампе регулятор и поэтому вы сливную магистраль в бак тянули?

  4. #1064
    Sanek73
    Участник
    А я просто снимал бензик и чистил сетку зубной щеткой. И машина переставала глохнуть. последний раз чистил чуть больше года назад.

  5. #1065
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от aspit84 Посмотреть сообщение
    Привет. У меня такой вопрос: подойдёт ли бензонасос в сборе 17042-8H30A от Nissan X-Trail на PRIMERA
    Не знаю как по номеру, но у меня уже три года стоит Хтрейловский насос со сменным фильтром.
    Единственное неудобство - так и не смог добиться корректных показаний уровня топлива в баке.
    Из за этого комп неправильно считает расход и остаток топлива.
    Недавно проделал эксперимент - залил полный бак, с собой взял 10л и ездил пока бенз не кончится.
    Проехал 589 км, а лампочка так и не загорелась. Всё равно буду менять - у него пробег уже за 100тык.

  6. #1066
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanek73 Посмотреть сообщение
    А я просто снимал бензик и чистил сетку зубной щеткой. И машина переставала глохнуть. последний раз чистил чуть больше года назад.
    Сетку (фильтр грубой очистки) вы почистили, а фильтр тонкой очистки остался засоренным. Его по рекомендациям разных производителей нужно менять каждые 30-50 тыс., а с нашим бензином правильней 20 тыс. Когда я выковыривал свой фильтр, то был шокирован той грязью которая в нем была, вся бумага была пропитана темно-коричневой грязью, которая скорей всего влияла на заводку зимой, приемистость авто и напряг бензонасоса. Менял в 70 тыс., я наверно был первым владельцем этого авто который это сделал.

  7. #1067
    dron4697
    Участник
    euge41 ты сам пробовал всё это делать . если вырезать потроха фильтра и заглушить дырку регулятор остаётся в баке и мелкие песчинки засоряют его и он не работает . Я пошёл этим вариантом потому что у меня была рейка с регулятором и мне так было проще . за неделю этих экспериментов мне надоело снимать сидушку и вытаскивать эти потроха я не говорю что так надо всем делать . была бы капуста я бы не занимался этим ананизмом

  8. #1068
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от dron4697 Посмотреть сообщение
    euge41 ты сам пробовал всё это делать . если вырезать потроха фильтра и заглушить дырку регулятор остаётся в баке и мелкие песчинки засоряют его и он не работает . Я пошёл этим вариантом потому что у меня была рейка с регулятором и мне так было проще . за неделю этих экспериментов мне надоело снимать сидушку и вытаскивать эти потроха я не говорю что так надо всем делать . была бы капуста я бы не занимался этим ананизмом
    Согласен, что тема переделки на любителя понюхать бензин)) Мне честно было жалко отдавать 12 рублей зная, что его себестоимость максимум 4 тыр. Как я понял в процессе переделки количество засорений зависит от качества вымывания потрохов фильтра, поэтому мыл струей воды в ванне( жена ругалась на создавшееся благовонье) А потом, после того как эти мелкие песчинки вытекли через регулятор, сетка ( фильтр грубой очистки) уже эти потроха/песчинки не пропускает.
    Кстати еще как вариант чтобы промыть блок насоса сразу от всей грязи, можно подключить 12 В и в пятилитровку с бензом, вся оставшаяся грязь должна вытечь,это со снятым регулятором нужно делать и пальцем позатыкать его отверстие чтобы бенз из всех отверстий повытекал, теоретически это должно помочь.

  9. #1069
    dik_85
    Участник
    P12  топливный фильтр и бензонасос-0001.jpgP12  топливный фильтр и бензонасос-0002.jpgP12  топливный фильтр и бензонасос-0003.jpgP12  топливный фильтр и бензонасос-0004.jpgP12  топливный фильтр и бензонасос-0005.jpg

    вот мои бензонасос в сборе! Как мне определить где у меня находится регулятор давления? могу ли я просто снести сломать обойти фильтр тонкой отчистки и напрямую соединить трубку от бензонасоса в топливную систему без фильтра, чтобы потом под капот только врезать?

  10. #1070
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dik_85 Посмотреть сообщение
    Как мне определить где у меня находится регулятор давления?
    внутри этой пластмассовой хрени

    Цитата Сообщение от dik_85 Посмотреть сообщение
    могу ли я просто снести сломать обойти фильтр тонкой отчистки и напрямую соединить трубку от бензонасоса в топливную систему без фильтра, чтобы потом под капот только врезать?
    можешь, только потом заводится через раз будет, на холодную особенно(РДТ то внутри останется )..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •