Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 11 из 171 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1702
  1. #101
    aleks2k
    Участник

    По фильтрам вопросик...

    фитьтр на праворукой приме один - в бензобаке, ещё там есть сеточка, но она не является фильтром(ну может самым грубым). как показано на выше на фото фильтр - это пластиковый бочонок справа, в него ставится сам насос, на фотке посредине. Насос подходит от тазиков, но лучше брать нормальный, я ставил бош, цена 1700 р.

  2. #102
    djdecibel
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Для начала немного теории: фильтр грубой очистки ( сеточка ) + топливный насос + фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) находятся в P12 в баке. Т.е. Бензин через фильтр грубой очистки попадает в топливный насос, затем через фильтр тонкой очистки попадает в топливопровод идущий под капот к форсункам...
    У европеек топливный фильтр тонкой очистки замене не подлежит.( меняется всё сразу: топливный насос + фильтр грубой очистки ( сеточка ) + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + датчик колличества топлива в баке ) и стоит это всё 360 $.
    Т.к. бензин в СНГ везде "гавно" поэтому менять фильтр тонкой очистки нужно примерно через каждые 15000 - 20000 ,а не (60000) как задумано " епошками "
    Поэтому на основании опроса многих мастеров умельцев сделал следующее:

    1.Удалил из топливной системы "в бензобаке" фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) .
    Соединил напрямую выход с топливного насоса с топливопроводом идущим под капот....( при помощи термоусадочной топл. трубки ( применяется в десятках ) (термоусадочную топл. трубку купил на авторынке 3$ ). Фильтр грубой очистки ( сеточка ) остаётся конечно на месте,его не снимал....

    2. Под капотом установил фильтр тонкой очистки Knecht KL 83 ( или можно аналогичный ) под защёлки.
    а.сбросил давление в топл системе ( отсоединил питание от насоса ) и крутанул движок пару раз ...
    б.снял топливопровод за воздуховодом ( как раз там разъём под защёлки )
    в.вставил в снятый разъём - топл филтр Knecht KL 83 с одной стороны ,с другой вставил топл.пластмассовый шланг под защёлки
    (шланг купил на авторынке за 15$)

    Минус этой модернизации :ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ - МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ p12.
    ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ОЧЕНЬ ПРОСТ : МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 10 000 И ВСЁ БУДЕТ "ПУЧКОМ".


    ушло один час работы.... теперь проблем с заменой фильтра тонкой очистки нет....

  3. #103
    cyberpuh
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Вот-вот. Мне тоже кажется, что фильтр, таки, до насоса надо как-то поставить.

  4. #104
    Kiriller
    Старожил

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Согласен с предыдущими ораторами!

  5. #105
    djdecibel
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Сразу видно что на форумах одни профаны сидят....( без обид ) . вначале идёт фильтр грубой очистки( это сеточка - которую многие и принимают за ЕДИНСТВЕННЫЙ топлевный фильтр ) , потом бензин попадает в топл. насос , а вот потом идёт тот фильтр который исключил из системы - называется:
    фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) .

    так вот - фильтр грубой очитки , конечно никто никуда не девал.....

    P.s. для - lmq - со временем конечно топл. насос сломается, а вот замена его теперь будет стоить 20$ ( подходит от десятки BOSH-евский ). замена фильтра тонкой очистки топлива ( который теперь под капотом и на " защёлках ") займёт всего 10 мин. и (10 $ за Knecht KL-83).

  6. #106
    cyberpuh
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Беру свои слова назад

    Спасибо за интересный отчёт. У Вас нет возможности, в будущем, делать отчёты с фотографиями? А то, как выяснилось, по Р12 таковых, практически, нет

  7. #107
    lmq
    Старожил

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    А вот я бы не торопился "брать слова назад".
    Во первых: давно ли Вы стали профи в топл насосах? Или после разборки. Если так то не надо сразу на всех ярлыки вешать.
    Во-вторых: более понятным в такой ситуации был бы ответ, что "насос забирает бензин из бака через фильтр грубой очистки, после чего подает его топливную систему через фильтр тонкой очистки, который я и поменял (Вы)"
    В-третьих: а Вы уверены, что все именно так, я пока нет.

    Надо внятнее людям объяснять, а не "Все дураки, я один умный".

  8. #108
    cyberpuh
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    lmq

    Так ldjdecibel именно так и ответил:

    Цитата Сообщение от djdecibel
    вначале идёт фильтр грубой очистки( это сеточка - которую многие и принимают за ЕДИНСТВЕННЫЙ топлевный фильтр ) , потом бензин попадает в топл. насос , а вот потом идёт тот фильтр который исключил из системы - называется:
    фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) .
    Собственно, в соответствиии с этой информацией я и взял слова назад ибо если с завода фильтр тонкой очистки стоял после насоса, то почему бы его и не перенести на пару метров дальше от насоса - под капот?

  9. #109
    djdecibel
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Special for IMQ - чувак читать вы я вижу не умеете или просто невнимательны.... ( БЕЗ ОБИД.... ) - я же написал... ( просто крик души знаете-ли)......если вы уж такой обидчевый , то "sorry" ещё разок....

    Кстати - раз у вас вызывает сомнение в последовательности расположения фильтров в системе подачи топлива,то моё предположение вашим ответом подтвердилось.....
    Подумайте логично: в любой системе очистки ( неважно чего ) последовательность расположения фильтров выглядит так: вначале стоит фильтр грубой очистки ,а затем фильтр тонкой очистки.. Наоборот нет смысла....

  10. #110
    Cartez
    Участник

    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.

    Например на фокусе,естественно с завода, стоит в баке сеточка, затем насос, затем бенз выходит из бака и через топливник тонкой очистки (который находится вне бака, менять удобно на яме) далее уже поступает под капот.

    А у фольца (Пассат В5 вродебы), вообще именно так с завода стоит, как djdecibel описал - тобишь прям под капотом, для удобства замены, причем тож на защелках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •