Like Tree65понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 119 из 175 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1749
  1. #1181
    Vershinin1962
    Участник
    регулятор стоит на месте, я только выпотрошил фильтр и залил бокситкой.

    - - - Добавлено - - -

    Добрый день, сделал все как вы писали и уже несколько месяцев машина плохо заводится! А если вместо старого выпотрошенного филитра поставить бумажный и залить его будет он работать или нет? У нас новый стоит дорого!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Прошло 6 месяцев как я вырезал фильтр из бензонасоса и перенес его под капот. Полет нормальный, заводиться зимой стала лучше, проблем нет. Хочу резюмировать проделанное. Чтобы снять бензонасос из бака нужен спец сьемник, я сварил сам из 2 см металического уголка п образный сьемник .Считаю, что самый оптимальный вариант это высверливать отверстие в днище впаяного в бензонасос фильтра, выкорчевывать его от туда (процедура заморочная часа на 2, длинными отвертками, ножами и ножовкой(выглядит как отвертка только с зубцами).После процедуры выкорчевывания фильтра обязательно помыть все струей воды, снять с душа лейку и напором все промыть, в том числе сетку и там где был фильтр. Так же сверху в фильтр вставлен регулятор давления топлива (металлический, в него входит провод), его необходимо снять, он просто вытаскивается, и промыть сначала с той стороны а потом со стороны просверленного отверстия (чтобы частички фильтра не попали в насос) Глушить вырезанное отверстие пробкой от маслокартера Ваза ( есть несколько я брал с самым большим диаметром) вкрутить её в нагретом состоянии ( так будет жалкое подобие резьбы) и намазав эпоксидкой, а так же сверху залить эпоксидкой (герметики не стоит, они все раскисают от бенза).

    Потом в шланг который идет от рампы форсунок врезать фильтр от инжекторного таза (например приоровский) или купить шланги с быстросьемами и поменять на них.

    P.S. Будьте готовы, что первое время вам придется несколько раз снимать переделанный насос, машина будет плохо заводится после стоянки, причина одна- в регулятор давления (между шариком и отверстием попадет мелкая грязь от выкорчеванного фильтра) и бензин стекает с магистрали через регулятор, нужно снимать регулятор и чистить его, потом эта проблема пропадает сама. Так же бывают насосы у которых регулятор находится в крышке бензонасоса и у некоторых не получалось его снять, в этом случае смотрите сами, если не сможете снять и почистить, то бенз после стоянки будет стекать всегда и будет плохо заводиться, сначала попробуйте снять регулятор потом переделывайте если снимается. В этой ветке некоторые советуют подключить напрямую минуя фильтр, тогда в системе не будет вообще регулятора давления и обратки, а она должна быть обязательно, так же мыть фильтр путем подключения 12 В и в ведро с бензом тоже не советую, т.к. увеличивается пропускная способность фильтра и промыть нормально не получится и всякая дрянь будет попадать в форсунки, тогда можете и воздушный фильтр тоже вытряхивать а не менять)) При пробеге 77 тыс. фильтр был дико черный и очень грязный, так же машина порезвее стала. Смотрите сами, если не уверены в своих силах, лучше сходить в магазин за новым.
    Добрый день, сделал все как вы писали и уже несколько месяцев машина плохо заводится! А если вместо старого выпотрошенного филитра поставить бумажный и залить его будет он работать или нет? У нас новый стоит дорого!

  2. #1182
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vershinin1962 Посмотреть сообщение
    регулятор стоит на месте, я только выпотрошил фильтр и залил бокситкой.
    происходит сброс давления топлива поэтому машина заводится со второго третьего раза, а за это отвечает именно РДТ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vershinin1962 Посмотреть сообщение
    У нас новый стоит дорого!
    1500-2000руб дорого? так вроде и машина не 200 тыр стоит не жигули..

  3. #1183
    Vershinin1962
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    происходит сброс давления топлива поэтому машина заводится со второго третьего раза, а за это отвечает именно РДТ.

    - - - Добавлено - - -

    1500-2000руб дорого? так вроде и машина не 200 тыр стоит не жигули..
    у меня стоит топливный фильтр не раззборный,под капот поставил жигулевский фильтр если вместо выпотрошеного фильтра поставить бумажный другой

  4. #1184
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vershinin1962 Посмотреть сообщение
    у меня стоит топливный фильтр не раззборный
    ссылка на неразборный как раз и дана

  5. #1185
    Vershinin1962
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ссылка на неразборный как раз и дана
    и что теперь мне лучше сделать с этим фильтром и регулятором,всех с праздником христос воскрес,

  6. #1186
    lenpeh117
    Участник
    Проверить работу регулятора давления,если он накрылся замена фильтра ,не поможет. Давление должно быть 3,7 кгс

  7. #1187
    Vershinin1962
    Участник
    Цитата Сообщение от lenpeh117 Посмотреть сообщение
    Проверить работу регулятора давления,если он накрылся замена фильтра ,не поможет. Давление должно быть 3,7 кгс
    большое спасибо всем кто ответил на мои вопросы как все сделаю отпишусь

  8. #1188
    Vershinin1962
    Участник
    Цитата Сообщение от lenpeh117 Посмотреть сообщение
    Проверить работу регулятора давления,если он накрылся замена фильтра ,не поможет. Давление должно быть 3,7 кгс
    подцепил манометр перед топливной рамкой манометр показывал 0,2 ат открутил крышку на баке рдт не сидел плотно в посадочном месте поставил его на сое место толко включил насос его сразу выдавило поставил другое уплотнительное кольцо ,включил насос его не выдавило зато бензин брызгал из под шарика рдт ,давление было 0,2 подложил прокладку между шариком и пластиной которая прижимает шарик ,включил давление поднялось 0,6 выключил подбором прокладок отрегулировал 3,8 3,7 оставил до утра давление упало до 0,1 теперь утром заводится лучше ,только одно не пойму когда включаю зажигание насос качает 0,2 ивырубается машина заводится и давление становится 3,8 может так и должно

  9. #1189
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vershinin1962 Посмотреть сообщение
    только одно не пойму когда включаю зажигание насос качает 0,2 ивырубается машина заводится и давление становится 3,8 может так и должно
    да так и должно быть насос накачивает давление и отключается

  10. #1190
    Vershinin1962
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да так и должно быть насос накачивает давление и отключается
    большое спасибо за ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •