Like Tree78понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 131 из 186 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1857
  1. #1301
    navka87
    Участник
    подскажи пожалуйста) p12 2.0 140h варик 2006г

  2. #1302
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от navka87 Посмотреть сообщение
    подскажи пожалуйста) p12 2.0 140h варик 2006г
    а, собственно, вопрос-то какой?

  3. #1303
    navka87
    Участник
    Покупал приму Р12 у бывшего хозяина был выведен фильтр под копот, то есть напрямую в бензонасосе обошли фильтр, у меня гуляют сильно обороты проверили давление показывает 5 с лишнем вместо 3.5, мастер говорит менять бензонасос с работающим фильтром ставить, а может просто фильтр засрался который под копотом теперь? из за этого может скакать давление и расход увеличился?

  4. #1304
    Moroz
    Читатель
    navka87, тебе тут уже отвечали... глаза разуй...

  5. #1305
    vitalliy
    Старожил
    navka87, Пост 1301 читал?
    Цитата Сообщение от navka87 Посмотреть сообщение
    давление показывает 5 с лишнем вместо 3.5
    РДТ обошли вот и давление завышено. Т.е. воткнули насос напрямую в магистраль...

  6. #1306
    Maks87
    Участник
    Ну если действительно обошли клапан тупо воткнув напрямую, то либо с тройиком делать нормально функционирующую систему, либо новый модуль топливного насоса.

  7. #1307
    Vik1704
    Новичок

    Тема новичка

    Вот читаю всю эту хрень и думаю - МУЖИКИ вы реально считаите что японци которые смогли просчитать всю машину целеком тупее Вас? Я понимаю наше русское непобедимое авось, но законы гидравлики, и термодинамики никто не отменял. НЕЛЬЗЯ ни в коем разе ставить фильтр в магистраль, так как на вашем фильтре будет теряться значительная часть давления топлива. И кто-бы Вам не говорил, что можно и он сам 100 раз так делал - не верьте. Это приведет к нарушению состава смеси 100%, а как результат к перерасходу топлива, потере мощности и в конечном итоге к прогоревшим клапанам и поршням. Понимаю, что сейчас на меня обрушится шквал негодования мол денег нет и т.д. могу сказать только одно если нет денег то колхозить нужно с умом. Так ни кто не запрещает вам врезать новый фильтр после насоса, НО ДО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА, зделайте длинные шланги и закиньте фильтр в бензобак. Но еще раз повторю - не режьте только шланги после редукционного клапана.

    - - - Добавлено - - -

    И уважаемый Navka87 если обороты плавают на ХХ, то мало вероятно, что из-за этого, так как адаптивная функция ЦБУ должна была это компенсировать. Но в любом случаи настоятельно Вам рекомендую вернуть начальную схему подачи топлива.

  8. #1308
    vitalliy
    Старожил
    Vik1704, А я полностью согласен. Некоторые авто при такой схеме отказываются вообще ехать или даже запускаться.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 23.03.2014 в 04:42.

  9. #1309
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vik1704 Посмотреть сообщение
    Вот читаю всю эту хрень и думаю - МУЖИКИ вы реально считаите что японци которые смогли просчитать всю машину целеком тупее Вас?
    видать только купил Р12 "счастливый владелец"..японцы просчитали ну..ну.. может и считали только не р12

  10. #1310
    Vik1704
    Новичок
    Ну конечно я не учел, что на форуме есть куча великих инженеров которые смогли создать что-то более совершенное чем Р12. Я внимательно прочитал тот пост на который вы сослались и даже не понял, что уважаемый Модератор хотел сказать этим. Может то, что в этой машине реально нельзя произвести ремонт на коленке за 100 руб.? Ну так этого и следовало ожидать. Прогресс не стоит на месте. А если это главное условие - купите Ваз который с первой по последнюю модель стабилен простотой и ремонтопригодностью. Конечно Р12 не идеал по запасным частям, но если сравнить с Ауди, Бмв - там вообще мрак. Подвеска жесткая - так я согласен с постом на который Вы же сослались - Дороги у нас в Беларуси еще куда не шло, а конечно в России особенно ближе к Вам это вообще жуть. Но я хочу сказать не это, самая грандиозная проблема это как раз нищета наших народов. Которая нам не позволяет нормально производить ремонт на специализированных СТО. Вот и вынуждены люди колхозить. А так машина в итоге вполне достойная, и даст фору практически всему Российскому автопрому. И самое главное владею Р12 Чуть более 1 года. с наилучшими пожеланиями уважаемый Модератор!!!

    Счастливый владелец Р12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •