Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 133 из 180 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1798
  1. #1321
    navka87
    Участник
    В общем вынесен у меня фильтр давно прд капот ещё прежним хозяином.. Зимой постоянно лопались шланги отходящие от этого врезанного фильтра. На станции заменили давление намного больше чем надо поступающего топлива. Разобрал фильтр с бака. Там обойден оказывается не только фильтр но и регулятор давления. Шланги снова рвет. Устал менять. Как поступить купить новый насос или как то через рдт надо пустить т
    опливо чтоб он регулировал давление? Прошу очень помощи!

  2. #1322
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от navka87 Посмотреть сообщение
    В общем вынесен у меня фильтр давно прд капот ещё прежним хозяином.. Зимой постоянно лопались шланги отходящие от этого врезанного фильтра. На станции заменили давление намного больше чем надо поступающего топлива. Разобрал фильтр с бака. Там обойден оказывается не только фильтр но и регулятор давления. Шланги снова рвет. Устал менять. Как поступить купить новый насос или как то через рдт надо пустить т
    опливо чтоб он регулировал давление? Прошу очень помощи!
    ИМХО: поставить нормальный бензонасос, со встроенным фильтром! А вообще надо всё взвесить по деньгам.. У тебя леворукая, почитай, приценись..
    На Японку(праворульную), к примеру, бензонасос в сборе, контрактный из Владивостока, выходит около 2000р. с доставкой! До Новосибирска.
    Он до 2003г\в шёл со сменным фильтром, и полностью взаимозаменяемый с ресталингом(после 2003 г\в). У меня как раз ресталинговая 04г\в у неё фильтр уже не съёмный, дык я заказал себе бензонасос от доресталинговой Примеры! Сейчас придёт посылка, поменяю сразу фильтр в нём, и можно забить. И не какого колхоза...
    Короче надо прикинуть по деньгам!

  3. #1323
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    И не какого колхоза.
    уровень топлива норм будет показывать?

  4. #1324
    navka87
    Участник
    дак там такой же корпус на гайке крепится? и ззаказывал бу или новый

  5. #1325
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    уровень топлива норм будет показывать?
    Всё Ок! У меня есть возможность пощупать две Примеры Р12 доресталинг\ресталинг
    Дык суть вот в чём, попробую объяснить....
    если смотреть на фото, то датчик уровня топлива, у доресталинга(справа) на 1см выше, но, ресталинговый(слева) насос упирается в пол бензобака, а далее верхняя подвижная часть, как бы придавливается к баку, так же на 1см!
    т.е в итоге получается, что попловок топливомера, после установки, на одном уровне!
    P12  топливный фильтр и бензонасос-e9232d1d9ff3.jpg

    ..единственный нюанс в том, что у доресталинга, в баке есть как бы противоотливная ванночка, а у ресталинга эту роль выполняет стакан(корпус) бензонасоса, но общее небольшое углубление на дне, есть у обоих баков! т.е желательно, когда уже давно горит лампа топлива, не ставить машину на сильный перекос!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от navka87 Посмотреть сообщение
    дак там такой же корпус на гайке крепится? и ззаказывал бу или новый
    К сожалению, это всё относится только к праворульной Примере Р12... С леворульной не смогу тебе точно подсказать, т.к не эксплуатировал.

  6. #1326
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    С леворульной не смогу тебе точно подсказать, т.к не эксплуатировал.
    на леворукой другие насосы и другое крепление.

  7. #1327
    Tovarih
    Участник
    Вот кстати фотки, японского, металлического бака изнутри Примеры Р12 04г\в, ресталинг
    Хорошо видно рёбра жесткости, потивоотливные перегородки итд...
    P12  топливный фильтр и бензонасос-foto-0482.jpg
    P12  топливный фильтр и бензонасос-foto-0483.jpg
    P12  топливный фильтр и бензонасос-foto-0484.jpg
    P12  топливный фильтр и бензонасос-foto-0485.jpg
    P12  топливный фильтр и бензонасос-foto-0486.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на леворукой другие насосы и другое крепление.
    да я в курсе...

    - - - Добавлено - - -

    Присмотритесь к 1ой фотке, хорошо видно лаковые\смольные отложения, от нашего "отличного" Российского бензина

  8. #1328
    Garik_666_86
    Старичёк
    Tovarih, спс за объяснения ,то же начну поиски бн дорест, а то фильтров хватает подаренных

  9. #1329
    navka87
    Участник
    на наши примы походу только замена фильтра с насосом все в сборе...т.к. у меня вот такие проблемы с давлением( ну или просто может надо чистить фильтр и через него проводить от насоса уже на рампу ...жопорукий хозяин до меня либо поленился это сделать либо что не знаю в итоге начали рваться шланги ибо регулятор давления вообще не задействован никак

    - - - Добавлено - - -

    и кстати у себя не нашел в корпусе фильтра нигде никаких сеточек, то есть бенз сразу поступает в насос , тресу насос, в нем как будто что то попало будто камушек какой то...видимо из за отсутствия каких либо сеточек и из за нашего качественного бенза(

  10. #1330
    Moroz
    Читатель
    navka87, если с финансма напряг - возьми БУ насос и восстанови стоковую систему подачи топлива. Если есть возможность - купи новый насос, можно поставить BOSCH 0 580 313 101 он встаёт как родной (по сути и есть родной) как на рестайл, так и на дорестайл...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •