Like Tree79понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 140 из 187 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1861
  1. #1391
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как вариант горячей водой из под крана... лучше всего обычным феном
    Думал про это,где то здесь читал,не принимают шланги первоначальную форму после нагрева,решил надевать на холодную,сорвет буду переделывать на горячую.
    Вчера ездил недалеко по межгороду в один конец 70 ,ехал правда быстро 120-150 км/ч. Расход по компу плавал от 8,1 до 8,5 ,думаю многовато или нормально ?
    P.S. Я не против что мой отчет добавили сюда Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса
    Только сделайте что бы это было удобочитаемо, а то буквы отдельно,фото отдельно .Спасибо

  2. #1392
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    P.S. Я не против что мой отчет добавили сюда Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса
    Только сделайте что бы это было удобочитаемо, а то буквы отдельно,фото отдельно .Спасибо
    так криво форум копирует сообщения...

  3. #1393
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил недалеко по межгороду в один конец 70 ,ехал правда быстро 120-150 км/ч. Расход по компу плавал от 8,1 до 8,5 ,думаю многовато или нормально
    а ты сколько хотел на своем движке и при таких скоростях -5 литров? расход у тебя норм

  4. #1394
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    а ты сколько хотел на своем движке и при таких скоростях -5 литров?
    Да нет конечно не 5 литров на сотню. 5 литров это много
    Был у нас в семье хонда фит полтарашка 110 кобыл,ехала супруга по межгороду ,скорость 70-90 км\ч ,без обгонов,резких ускорений ,расход по компу 4,8 на сотню. Так что 8,5 для меня многовато.

  5. #1395
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Так что 8,5 для меня многовато.
    садись обратно на ФИТ!

  6. #1396
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Был у нас в семье хонда фит полтарашка 110 кобыл,ехала супруга по межгороду ,скорость 70-90 км\ч
    у меня 1,6 летом в сухую безветренную погоду проехал 150км со скоростью 85-95км/ч по трассе расход 5,2л/100км..потом как то ехал 130-150км/час там же и в тех же условиях 7,2л.а раз утром "летел" 180-200км/ч правда только полпути 75км расход 10,5лсопротивление растет пропорционально квадрату скорости и расход так же т.е. с 90 км/ч до 110км/ч увеличение расхода будет (условно) на 1л а при увеличении скорости со 110 до 130 км/час т.е. на те же 20км/ч уже 1,2л прибавится(условные цифры) т.е. не по 1 литру прибавляет на каждые 20 км/ч скорости а нелинейно

  7. #1397
    andreysurin
    Участник
    Народ такой вопрос. с утра при включении зажигания сколько секунд маслает бензонасос? у меня гдето 1-2 сек., а учитывая что за 4-5 часов давление в системе падает за 1-2 сек насос не нгакачивает 4 атм, а только 1( проверял манометром) и мне надо 2-3 раза подкачать насосом, что бы машина сразу завелась (погодные условия не влияют, что -20 что +15). Сразу грешил на топливный модуль, который переделал предыдущих хозяин, сделал все назад, фильтр не забит, насос на заведенной создает давление около 3.5-4 атм. по трассе не дергаеться, рывков нет. Ездил к мотористам, те мне говорят так и должна машина мол заводиться, насос мол работает только на заведенной машине, но если не прокачать машина заводиться долго ( сек 10-15) или со 2 раза. Думал дело в акб ( усажена была в хлам, плотность электролита 1,1), взял у друга нормальный акб, заводиться немного лучше стала на не с пол оборота. Пробег 85000, поэтому не думаю что цепь, ошибок на компе нет. Единственное что может быть - или насос ( он не родной его менял предыдущий хозяин и возможно из-за разного сопративления электронника его рано отключает, или реле насоса рано отключает. Лазил по форумам я не один такой. менять топливный модуль на оригинал - дороговато и есть вероятность что ничего не измениться. У кого какие мысли? может кто сталкивался с сией проблемой.

  8. #1398
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    Народ такой вопрос. с утра при включении зажигания сколько секунд маслает бензонасос?
    У меня со старым насосом работал примерно секунды 4,с новым фильтром и бензонасосом примерно 1-2 секунды.
    Что с новым что со старым фильтром и бензонасосом авто всегда плохо стартовало на холодную,секунды 2-4 всегда крутиш стартером.С автозапуска при минусовой температуре всегда на холодную со второго а то и с третьего раза заводится.
    Особо не парюсь,заводится и ладно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    садись обратно на ФИТ!
    Знал бы раньше что QR20DE капризный движок,купил бы фита посвежее.За три с половиной года пользования фита,проблем с авто вообще не было ,могу сейчас сейчас сказать что я в нем менял и что ремонтировал.
    С примерой все по другому,деньгосос еще тот.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    а учитывая что за 4-5 часов давление в системе падает
    Давление в системе не должно падать,там стоит обратный клапан.

  9. #1399
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    С примерой все по другому,деньгосос еще тот
    Ниссан- японский запорожец с ценником на запчасти от бентли (мерседес дешевле! Я сравнивал!)

  10. #1400
    andreysurin
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -


    Давление в системе не должно падать,там стоит обратный клапан.
    в мануале написано 4-5 часов и падает давление.(

    - - - Добавлено - - -

    нашел номер реле бензонасоса 25230-9F905... дороговато, почти 30 американских..... может кто вкурсе про аналоги?

    - - - Добавлено - - -

    прочитал все 140 страниц. Вопрос какие размеры резинки в РДТ, которая должна быть между шариком и пластиной, у меня ее нет, возможно поэтому падает постоянно давление. Релю.ха от приоры, что аналог реле насоса какой номер?
    Последний раз редактировалось andreysurin; 30.03.2015 в 16:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •