Like Tree65понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 141 из 175 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1749
  1. #1401
    Moroz
    Читатель
    andreysurin, оставь в покое реле БН, оно не при делах и не оно управляет временем работы БН, а ECM.
    Меняй блок БН и будет тебе ЩАСТЬЕ! Если денег нет - возьми БУ на разборке. Насосы были разных типов, лучше брать с черной колбой фильтра по центру, её можно поменять.
    Насосы взаимозаменяемы... если у тебя покемонка - то на насос надо посмотреть, тоже были разных типов.

  2. #1402
    andreysurin
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    andreysurin, оставь в покое реле БН, оно не при делах и не оно управляет временем работы БН, а ECM.
    Меняй блок БН и будет тебе ЩАСТЬЕ! Если денег нет - возьми БУ на разборке. Насосы были разных типов, лучше брать с черной колбой фильтра по центру, её можно поменять.
    Насосы взаимозаменяемы... если у тебя покемонка - то на насос надо посмотреть, тоже были разных типов.
    не согласен. люди тоже пишут, что после смены насоса новый работает 1-2 сек, при чем старый насос работал 5 сек. Если в магистрале нулевое давление, то за 1-2 сек насос не накачает 3,5 атм, а максимум 1. Я думаю из-за того что сопративление обмоток насосов (родного и аналога) отличаеться и из-за этого он раньше отключаеться. Насос у меня новый, его менял предыдущий хозяин, при работе выдает около 4 атм, я мерил манометром, но при старте более 1 атм не накачивает, поэтому приходиться 2-3 раза с утра включать зажигание. осталось думаю с рдт разобраться, так как думаю через него падает давление, ибо если бы форсунки сцали это отразилось-бы на работе двигателя. В любом случае перед покупкой нового модуля, а у нас он стоит порядка 400 баксов, думаю имеет смысл найти причину трудного запуска, неохото выкинуть бабло на ветер и остаться с той же проблемой.

  3. #1403
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    не согласен. люди тоже пишут, что после смены насоса новый работает 1-2 сек, при чем старый насос работал 5 сек. Если в магистрале нулевое давление, то за 1-2 сек насос не накачает 3,5 атм, а максимум 1. Я думаю из-за того что сопративление обмоток насосов (родного и аналога) отличаеться и из-за этого он раньше отключаеться. Насос у меня новый, его менял предыдущий хозяин, при работе выдает около 4 атм, я мерил манометром, но при старте более 1 атм не накачивает, поэтому приходиться 2-3 раза с утра включать зажигание. осталось думаю с рдт разобраться, так как думаю через него падает давление, ибо если бы форсунки сцали это отразилось-бы на работе двигателя. В любом случае перед покупкой нового модуля, а у нас он стоит порядка 400 баксов, думаю имеет смысл найти причину трудного запуска, неохото выкинуть бабло на ветер и остаться с той же проблемой.
    ну а от нас-то ты чего хочешь услышать, если сам слушать не хочешь и уже все решил?!

  4. #1404
    andreysurin
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну а от нас-то ты чего хочешь услышать, если сам слушать не хочешь и уже все решил?!
    а что я услышал??? поменять модуль? так можно посоветовать сразу машину менять.

  5. #1405
    Moroz
    Читатель
    andreysurin, буду краток - разбирайся сам, раз считаешь мой совет пустым. Больше на твои вопросы не отвечаю, т.к не хочу тратить своё время на тебя....
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.03.2015 в 23:31.

  6. #1406
    andreysurin
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    andreysurin, буду краток - разбирайся сам, раз считаешь мой совет пустым. Больше на твои вопросы не отвечаю, т.к не хочу тратить своё время на тебя....
    ок. заодно и мое время не трать.

  7. #1407
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    не согласен.
    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    люди тоже пишут,
    с мануалом не согласен? напиши свой раз производитель не знает, о чем пишетвременем первого включения БН управляют "мозги" так по мануалу, а уж что там люди себе придумали

  8. #1408
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    Народ такой вопрос. с утра при включении зажигания сколько секунд маслает бензонасос? у меня гдето 1-2 сек., а учитывая что за 4-5 часов давление в системе падает за 1-2 сек насос не нгакачивает 4 атм, а только 1( проверял манометром) и мне надо 2-3 раза подкачать насосом, что бы машина сразу завелась (погодные условия не влияют, что -20 что +15). Сразу грешил на топливный модуль, который переделал предыдущих хозяин, сделал все назад, фильтр не забит, насос на заведенной создает давление около 3.5-4 атм. по трассе не дергаеться, рывков нет. Ездил к мотористам, те мне говорят так и должна машина мол заводиться, насос мол работает только на заведенной машине, но если не прокачать машина заводиться долго ( сек 10-15) или со 2 раза. Думал дело в акб ( усажена была в хлам, плотность электролита 1,1), взял у друга нормальный акб, заводиться немного лучше стала на не с пол оборота. Пробег 85000, поэтому не думаю что цепь, ошибок на компе нет. Единственное что может быть - или насос ( он не родной его менял предыдущий хозяин и возможно из-за разного сопративления электронника его рано отключает, или реле насоса рано отключает. Лазил по форумам я не один такой. менять топливный модуль на оригинал - дороговато и есть вероятность что ничего не измениться. У кого какие мысли? может кто сталкивался с сией проблемой.
    Тут дело скорей всего, не а обмотках, реле итд... А в том что в бензонасосе не держит обратный(стопорный) клапан в самом моторчике бензонасоса, и топливо за время простоя, стекает в бак!
    У меня помню, на прошлой Примере QP12, было такое явление- постоит пару часов, и заводится только со второго раза. Причём такой глюк был не всегда, то нормально, то не очень... В итоге выяснил- обратный(стопорный) клапан иногда подвисал в открытом состоянии, топливо стекало в бак, и в итоге, этих "программных" 2ух секунд при включении зажигания, бензонасосу просто не хватало, что бы заполнить всю топливную магистраль(+топливную рампу)! В итоге я купил сам эл.моторчик(контрактный), поменял, и все глюки сразу пропали! Всегда стала заводиться с первого раза!
    На старом моторчике бензонасоса, я попробовал подуть в него, он то держал, то нет(через раз)! ..короче забился от смол в бензине, и периодически "подвисал".
    Кстати, попшикал в него чистильщиком карбюратора, и клапан стал работать постоянно! Короче загаживается он от смол в бензине...

  9. #1409
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    А в том что в бензонасосе не держит обратный(стопорный) клапан в самом моторчике бензонасоса
    клапан стоит в корпусе бензонасоса , в моторчике клапана нет

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    этих "программных" 2ух секунд
    бензонасос только включается через 1 секунду после того как зажигание стало ON..но это по мануалу так.. у людей по другому все

  10. #1410
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у людей по другому все
    Ром, у людей как положено, у аленей по другому

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andreysurin Посмотреть сообщение
    ок. заодно и мое время не трать.
    без проблем, внёс тебя в чёрный список.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •