сил уже моих нету,заводиться отлично,минут 20 едешь,всё хорошо,а потом начинает дёргаться,ехать не возможно,а если пробка или светофор то всё,глохнет,маленько остынет,ещё метров 200 можно проехать,вот так вот с остановками и передвигаюсь,может два дня отлично ездить,не дёргаться и не глохнуть, в пяти сервисах был и не где не могут починить,берут деньги за диагностику(500р) сканер показывает нет проблем,единственная мастерская Завгар,два часа диагностировали,не нашли причину и деньги не взяли,в итоге менял заправки,бензин лил 92 сейчас 95, свечи,катушки,чистил дросельную заслонку,датчик vtii,датчик коленвала,датчик распредвала(пол месяца маленько дёргалась,не глохла)сейчас снова задёргалась,бензонасос снимали,визуально смотрели,сказали с ним всё хорошо,я этим всем диагностам не верю,берут 500р и всё,не какой пользы(самая отличная работа,чистые со сканером,и ответственности не какой)цепь грм не трещит не шумит,остались у меня варианты что бензонасос или вариатор?
Последний раз редактировалось genka111; 30.05.2017 в 15:15.
А вот эт зря Порой кажущаяся мелочь может быть реальной причиной.
Ну да))) "Надежда умирает последней")))
Приоткрути крышку бака как тупняк начнется и попробуй прокатится с выкрученной лямбдой. По крайней мере пробку и кат исключишь на 100%. ДТОЖ проверь тоже на горячем, полностью прогретом можно прямо на двигателе.
Вариатор мотор не глушит, хотя дёргания ещё как могут быть, но даже с перегретым маслом вариатора (непроходимость радиаторов, фильтр) ДВС не будет глохнуть (я так предполагаю, не утверждаю на все 100%).
Вариатор можно очень просто самодиагностировать http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/ , но это не покажет стружку в вариаторе или в степ-моторе, нужно снять поддон.
Скорее всего бензиновый фильтр не пропускает или умирает сам насос - перегревается. Если нет возможности подсоединить манометр перед топливной рампой, то хотя бы попытаться подключить его на насосе (но тут вопрос возникает в наличии подходящего штуцера).