Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 183 из 189 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 1883
  1. #1821
    cdrom83
    Участник
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    Ребятки всем привет! Начал замечать что стал сильно гудеть безонасос. включаешь зажигание но не заводишь двигатель с начало как обычно накачивает потом тишина секунд 5 и снова включается и так всё время это значит что насос устал? или может быть другая причина, раньше такого не было, давление не мерил.
    примерно так сегодня смеялся
    в общем купил сегодня насос от десятины благо не дорого и как родной поехал в гараж менять его, приехал отключил разьем от него начал снимать трубку так как в топливной магистрали было давление решил его сбавить путем завода двигателя (повторюсь фишка питания с насоса снята) включаю зажигание и слышу жужжание в точь как у насоса и причем это жужжание повторялось каждые пять секунд меня это ввело в ступор как так насос отключенный а гудит думаю неужели есть ещё какой то резервный потом думаю не может быть бред какой то, сужу думаю что может жужжать если не насос и тут до меня дошло что это работает задний дворник а так как его у меня нет (украли суки) то и не видно что он включенный.
    Тем неменее поменял насос и за одно промыл форсунки. Полет нормальный!))))

  2. #1822
    EPMAKOB
    Участник

    Поменял насос, а стрелка уровня топлива "лежит".

    Всем привет!
    Собственно, вся проблема уже кроется в названии темы, но подробнее:
    Заменил насос на STELLOX 1001475SX. Покопался в сети на его счет. Очень многие хвалят. Отрицательных отзывов не нашел, да и "вываливается" он везде как дубликат Bosch'а и оригинального.
    Насос оправдал ожидания, но сразу же после его подключения возникла проблема: стрелка уровня топлива залипла в положении "0" и не поднялась даже после заправки 30-ти литров.
    Позвонил в магазин, где мне посоветовали отколибровать насос, но как это сделать они не знают. Единственное, что прозвучало: "На моем Lexus'е" нужно воткнуть фишку в насос, перевести поплавок в положение "пусто", включить зажигание, выключить, перевести в положение "полный бак" и включить зажигание.
    Я, если честно, этим еще не заморочился и не знаю стоит ли, но инфы по этому вопросу в интернете нет вообще.
    Собственно, вопрос в том, что делать и как быть?
    Ребята-то насос поменяют, но смысл его менять, если проблема может решиться иначе?
    Есть у кого-нибудь мысли? Существует ли на Primera P12 какая-либо калибровка нового насоса?
    Заранее благодарен!

  3. #1823
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от EPMAKOB Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь мысли?
    Попробуй скинуть минусовую клемму АКБ минут на пять.
    Последний раз редактировалось Andrion; 16.11.2017 в 10:46.

  4. #1824
    vitalliy
    Забанен
    EPMAKOB, Вынимай свой насос и смотри все ли провода живы и разъемы передерни.

  5. #1825
    EPMAKOB
    Участник
    Эммммм... Ребят. Тут дело такое: стрелка сама по себе ожила... Более суток спустя.
    Точно могу сказать одно: Проблема не была связана с залипанием поплавка на дне бака 100%. Что там именно произошло - ХЗ, но, если решитесь менять насос (станцию в сборе), будьте готовы к такому повороту, хотя, может быть, случай и единичный.
    Всем спасибо, тему можно закрывать.
    Чуть не забыл одну важную вещь: Все это время стрелка указателя уровня топлива лежала, а компьютер НЕ выводил сообщение на экран о том, что необходимо заправиться.

  6. #1826
    Goodween
    Участник
    Доброго времени суток всем.
    Есть вопрос, как мне кажется ответ на который я знаю, но меня терзают сомнения.
    Это касается давления топлива в рампе. Мотор QR20DE, конструктив рампы, насоса фильтра и т.п. аналогичен Примьере Р12.
    Итак, проверка давления осуществлялась при помощи стрелочного манометра установленного на рампе.
    Поворачиваю ключ. Давление подскакивает до 3,7 (приблизительно, так как манометр стрелочный). Пока насос жужжит, все так и есть.
    Через несколько секунд насос выключился. Давление сразу упало на 3,4. Стоит как вкопанная, не опускается.
    Возбуждаю двигатель. Давление подскакивает до нормы 3,7. Стрелка стоит и не шевелится. Холостой ход.
    Давлю педаль в пол. Резко. Обороты подскакивают до максимальных. Давление в тех же пределах, но стрелка дребезжит. Значение давления в интервале 3,65...3,75. Что то типа этого. Проверял несколько раз. Провалов давления нет, но стрелка слегка дребезжит. Поднимаю обороты до максимальных. Держу несколько секунд. Все тоже самое.
    Сбрасываю на холостые. Давление 3,7. Глушу двигатель: 3,4. Давление стоит на этом уровне и не падает.
    В общем, как то так. Меня смущает две вещи. Это дребезжание стрелка при наборе оборотов двигателя и падение давления при отключенном бензонасосе.
    У меня версии такие: Либо это регулятор давления стравливает, либо что то с фильтром (менял год назад), либо умирает бензонасос. Вряд ли нарушение герметичности, поскольку нет падения стрелки, то есть давление не падает, после отключения бензонасоса.
    Что подскажите?

  7. #1827
    Joss
    Сказочник
    Goodween,
    А кроме смущения какие-либо симптомы неисправности присутствуют?
    Рывки при разгоне, падение мощности?

  8. #1828
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Либо это регулятор давления стравливает
    Это его непосредственное предназначение.
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Что подскажите?
    Либо РДТ устал или манометр гонит.

  9. #1829
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Goodween,
    А кроме смущения какие-либо симптомы неисправности присутствуют?
    Рывки при разгоне, падение мощности?
    Есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа.
    Не очень хорошая тяга на низких оборотах, где то до 1000 об/мин. После 1000, мотор просыпается, как второе дыхание получает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это его непосредственное предназначение.

    Либо РДТ устал или манометр гонит.
    Стравливать должен, но он так же должен держать установленное давление, а не то что ему хочется.
    Манометр проверен не на одной машине. К нему претензий нет.

  10. #1830
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Что подскажите?
    Забей... Всё у тебя норм с давлением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •