Like Tree78понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 21 из 186 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1857
  1. #201
    MiF
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    Может кто знает точно какое должно быть давление топлива
    японка P12, QR20

    а то чтото я мудрил, было 3,5атм - дергалась, сделал 4 атм, перестала дергаться, но стала больше бензина хавать на 10% и хуже динамика на больших оборотах,
    сейчас сделал 3,1атм, не дергается практически, динамика вроде получше, по расходу пока хз

  2. #202
    Ромик
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    Цитата Сообщение от MiF
    Может кто знает точно какое должно быть давление топлива
    японка P12, QR20

    а то чтото я мудрил, было 3,5атм - дергалась, сделал 4 атм, перестала дергаться, но стала больше бензина хавать на 10% и хуже динамика на больших оборотах,
    сейчас сделал 3,1атм, не дергается практически, динамика вроде получше, по расходу пока хз
    Привет.
    А как ты повысил атм?

  3. #203
    MiF
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    разобрал бензанасос, там клапан стоит который давление регулирует, по нему если побить то давление повысится , а если выгнуть в обратную сторону давление понизится, давление автомобильным компрессором мерял, сейчас сделал 3,1кг/см динамика лучше, расход явно упал, до конца еще не посчитал, но похоже стало 14л по пробкам, вместо 15ти до всех манипуляций когда было 3,5кг/см , и 16ти после повышения давления до 4кг/см
    вообще этот клапан не предназначен для таких штук, да и пофигу), сильно уж охота расход победить
    щас 27л на 500р залил - докатываю, как закончится напишу какой расход стал

  4. #204
    Ромик
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    Цитата Сообщение от MiF
    разобрал бензанасос, там клапан стоит который давление регулирует, по нему если побить то давление повысится , а если выгнуть в обратную сторону давление понизится, давление автомобильным компрессором мерял, сейчас сделал 3,1кг/см динамика лучше, расход явно упал, до конца еще не посчитал, но похоже стало 14л по пробкам, вместо 15ти до всех манипуляций когда было 3,5кг/см , и 16ти после повышения давления до 4кг/см
    вообще этот клапан не предназначен для таких штук, да и пофигу), сильно уж охота расход победить
    щас 27л на 500р залил - докатываю, как закончится напишу какой расход стал
    Побить это по нашему
    По поводу давления, я ездил на станцию делал диагностику, по данным спецов давление было 4.1 с приписанием, что плохо. Купил новый насос аналог, сейчас давление не мерил, но машинка стала бодрей, расход упал.
    А да и ещё, не помню где читал следующее, что контакты на переходнике лямды закисают нужно разъединить и вставить заново и так пару раз. Потом я фарсунки сам снимал и чистил жижой для чистки карбюраторов, а так же была халявная жижа BG44k в бак плюхнул. В оконцовке щас расход 13 по городу.

  5. #205
    MiF
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    ну что, я могу сказать, я победил расход!
    PRIMERA японка 2л., расход по городу (Новосибирск), составил 13л/100км 95го бензина, по пробкам, стиль езды активный. Первый раз за год, что я на ней езжу.
    Что делал - понизил давление топлива до 3,1 кг/см против 3,5кг/см и получил по городу снижение расхода с 15л до 13л.
    Конечно это скорее всего не истиная причина, но хоть так, потому-что СТО бессильны, до этого менял лямбды, MAF, свечи, чистил форсунки, чистил дроссель, мерял компрессию - ОК, давление выхлопных газов- ОК, ну хз что еще делать, а тут надо-же помогло.
    еще-бы узнать все-же сколько оно должно быть это давление.
    Если кто будет разбирать бензонасос - аккуратней, корпус из хрупкой пластмассы, я кусочек отломал, а стОит он мама не горюй.
    Давление понижал так- в клапане есть сверху дырка, я в неё вкрутил очень толстый шуруп не доконца, и тянул его вверх,, таким образом крышку клапана немного отогнул наверх, пружина которая в нем, стала слабее жать на клапан, давление понизилось. Впринципе это обратимо, если результат не понравится, надо будет побить по крышке этого клапана, вернуть её на место и все станет как было.
    Но с другой стороны стоит помнить что клапан стоит что-то около 2тр и в магазинах его скорее всего нет, только экзист.

  6. #206
    MiF
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос


    эх блин, нашел в мануале что давление топлива должно быть 3,7кг/см, так-что первопричина не в этом...

  7. #207
    igor-porin
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    Не знаю как влияет давление , у меня расход по городу 10,5 л.

  8. #208
    Woff
    Старожил

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    в итоге для всех прим Р12 (даже рестайл) подходит данный фильтр (16400 2-Y505)?

  9. #209
    submehanic
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    Стандартное давление на Prima-x P-12 - 3,7. Мануалы могут ошибаться, но циферь выбита на регуляторе давления (такая блестящая приблуда в корпусе насоса, и только Bosch). Из всего прочитанного не понял - в чём заруба - в экономии? Для мотора QR-20 - плюс-минус 200 рублей на километр, вариатор или МКПП, размер обуви, которрым давиш на газ, рост и вес, в конце концов - темперамент. Зато как прёт, особенно на подъёмах!

  10. #210
    aguar777
    Участник

    P12 топливный фильтр и бензонасос

    А кто промывал топливный фильтр. На ТО его промывают на 45 000 км. Это правда, кто пользовался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •