Парни кто выносил топливный фильтр под капот,объясните,а лучше покажите на фото как точно распилить старый фильтр,а то боюсь что нибудь там внутри повредить
Парни кто выносил топливный фильтр под капот,объясните,а лучше покажите на фото как точно распилить старый фильтр,а то боюсь что нибудь там внутри повредить
Всем привет! Хочу поменять камеры заднего вида(черно-белая), ночью через неё ничего не видно! Может кто нибудь - что подскажет?!
Сегодня снимал насос и мерил давление. Так вот, показал он всего 3,2 бара. Мне сказали, что вроде новый должен показывать 4-6, а при 3,3 это уже под замену значит. Кто нибудь может сказать что то по этому поводу?
в осносной своей массе они нихрена не знают , сервисмены эти, мать их, сколько раз обращался, чуть нестандартная ситуация - сразу с их стороны начинаются сплошные косяки
(Сорри за эмоции, в последний раз просто мне предлагали залить в вариатор декстрон, и прочистить несуществующий фильтр в вариаторе(сеточка что там есть не считается, там нечего в ней чистить, причем замена не на аппарате а методом слил-залил, и хотели за работу 3,5тр))
если это сказали Вам не сервисмены, то ладно, они и не должны знать)
применительно к праворукой Примере с двигателем QR20 точно знаю, что:
давление бензина должно быть 3,7кг/см2, специально скачивал мануал и в нем смотрел.
регулируется клапаном который находится в баке рядом с бензонасосом, клапан не регулируемый, но можно ему крышку приплюснуть немного , давление повысится, можно назад отплюснуть - понизится, если хочется все красиво делать - можно поменять, стоит около 2тр(хотя ему настоящая цена рублей 100максимум), 99% что пониженное давление из-за него а не из-за бензонасоса, а исправность бензонасоса надо оценивать по производительности
Ты это говоришь про рабочее давление, когда он собран? А мне снимали полностью насос, опускали в ванночку с бензом, подсоединяли манометр и сам насос к аккумулятору, он начал работать и показал давление 3,2 бара. Вот таким образом как раз и проверяли его производительность. Вот я бы только хотел уточнить цифру, которую он должен показывать. Если на самом деле должно быть 4-6, то точно под замену
аа
ну если без клапана проверяли то конечно
т.е. разбирали пластиковый корпус где стоит насос фильтр и клапан и доставали только насос и у него давление меряли
3,7кг/см давление должно быть на собранном насосе с фильтром с клапаном, рабочее давление в магистрали
да, это очень мало
На холостых оборотах двигатель работает не ровно(небольшая вибрация) Сказали посмотреть топливный фильтр. В магазине товарищ долго смотрел в компьютер но так и не смог даже определить где он находится и что он из себя представляет! Подскажите пожалуйста в чем дело!
Какой пробег,для начало проверь лучше компрессию в топливной системе,ибо фильтр рассчитан на пробег около100-150тыров км,а цену лучше не знать так как фильтр меняеться вместе с насосом,для начала сделай диагностику,может у тебя МАФ умер