Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 31 из 180 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1798
  1. #301
    любитель
    Участник
    ROW111,
    +1

  2. #302
    СУ-27
    Участник
    Попадалась инфа о том, что состояние фильтра можно определить по цвету пластиковой колбы ???

  3. #303
    морда_в-тряпках
    Участник
    Братцы! Кто менял/чистил фильтр на Р12 пррворульке, - почему ни слова не сказано про какое-то уплотнительное кольцо? Якобы, оно чуть ли не самое главное зло - его обязательно нужно иметь запасное при замене фильтра. а иначе будет вонять в салоне, пока не заменишь. Это так?

  4. #304
    West2K
    Старожил
    морда_в-тряпках,
    нэт это фантастика, фильтр меняется без всяких колец

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    СУ-27,
    ересь

  5. #305
    морда_в-тряпках
    Участник
    West2K,
    да понятно, что фильтр меняется, кольцо уплотняет всю байду, которая включает в себя насос и филтр. это так?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    West2K,

    а если так то что это за кольцо?

  6. #306
    West2K
    Старожил
    морда_в-тряпках,
    так, но ничего страшного не будет если ты его менять не будешь

  7. #307
    ivanovartem
    Забанен
    KillerHT,
    http://files.mail.ru/2SQM94
    ..я укоротил KL83 и завальцевал его укороченные трубочки
    Из корпуса насоса удалил топливный фильтр тонкой очистки
    из "минусов" как машина постоит не с пол-тыка заводится(( Дважды вставляю ключ и делаю двойную преднакачку топлива (ну перед стартом т.насос качнёт и молчит и так 2 раза делаю). = тогда всё здорово))) ..всё соединил т. трубками+хомутами и всё) ...моё техническое решение не самое выдающееся, но мне было интересно его реализовать)) ..да и потом если б продавался отдельно корпус с запрессованным фильтром, ну пусть за пару тыр. = я б купил и не городил этот ананизм))))))

    KillerHT,
    фоток подкинул
    Последний раз редактировалось ROW111; 01.01.2010 в 17:00.

  8. #308
    West2K
    Старожил
    ivanovartem,
    делал также на кольте. С первого раза не заводится потому что где то не герметичное соединение там где хомуты. Было также, всё перебрал стало норм.

  9. #309
    ivanovartem
    Забанен
    West2K,
    ...проблема в клапане (такой шарик в седле, диаметром около 10мм и поджимается пружинной пластинкой)
    ..ах если бы достать что-то похожее, выставленное на срабатывание при 4-х атм.))))) ИЛИ б/насос на постоянное включение перевести.
    ..уже перебирал и всё надёжно соединял))) - только эта "пипочка")))) всю малину портит)
    P.S.: новый узел за 400грин не куплю принципиально)))
    и потом Японцы не самые умные.. - просто их много))))

  10. #310
    Алекс70
    Участник
    [QUOTE=Keen;43667]Рассказываю. Фоток правда не делал. При себе нужно иметь: отвертку плоскую (небольшую), плоскогубцы, влажную тряпку (желательно чистую), мыло (желательно жидкое), старую зубную щетку (можно и новую) или ватные палочки.
    1. Дергаем два пластмассовых кольца снизу заднего сиденья, зажимы отркываются, и убераем сиденье наружу.
    2. С помощью плоскогубцев поварачиваем три пластмассовых зажима крепящих железную крышку в центре. (Можно крестовой отверткой, но зажимы хлипкие можно сорвать крестовину). Снемаем крышку.


    Мммм.... А вот на моей ещё эта крышка на заклёпках... Их то как? Срезать???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •