Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 35 из 180 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1798
  1. #341
    KillerHT
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от ivanovartem Посмотреть сообщение
    HaSaR,
    ..я расковырял насос, затолкал туда корпусной фильтрик... вообще работоспособно всё получилось!))) Однако метод промывки нужно было предпочесть!)) - я теперь так думаю! : нужно промывать! и всё! и никуда не врезаться в магистрали и ничего не переделывать!
    Метод промывки актуален на 1, максимум на 2 раза..

    2 ivanovartem большое спасибо за фоты и подробности.

    Вот сейчас подумываю промыть, а потом врезать в магистраль (под капотом) фильтр, только все мучает вопрос - изменится ли эффективность/скорость впрыска топлива из топливной системы если фильтр стоит не сразу после насоса (как в оригинале) а под капотом? И изменится ли выходящее давление при использовании подобных фильтров (они же больше) (Там ведь получается что фильтр будет стоять на подъеме этой магистрали к двигателю)
    Последний раз редактировалось KillerHT; 10.02.2010 в 12:57.

  2. #342
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    KillerHT, если мыть раз в 50 тык то его хватит на 150 тык не так уж и мало...и что будет с сеткой? очистителем карбюратора или инжектора помой и все норм будет...была 2103 первая там сетка в карбюраторе 230 тык прошла мылась ежегодно и чистая такая же как и здесь...тут нет никаких фильтрующих волокон бумаги и т.д. только сетка...отквасил и промыл...
    а фильтр в оригинале стоит вокруг насоса! т.е. насос через него всасывает и давит в магистраль без фильтра.. поставишь снизиться давление малость, ну и нагрузка на насос возрастет...

  3. #343
    ivanovartem
    Забанен
    KillerHT, в моём "насосе" всё устроено так: 1. сам Бош-насос, 2. сразу за ним фильтр тонкой очистки. 3. клапан. 4. магистраль.
    = это решение позволяет в магистрали иметь постоянно номинальное давление (3,5 бар), т.к. Бош-ка продавливает топливо через фильтр по-любому, а после фильтра тонк. очистки стоит клапан, который сбрасывает избыток давления до номинального.
    ..теперь Вы врезаетесь "под капот": а в баке у вас что осталось???
    1- только насос оставили (без клапана) = и что? Насос будет "перенапрягаться" и совершенно точно вскоре что-то случится: или сам насос выйдет из стоя или топливная магистрать потечёт в каком-нибудь "слабом месте" (давление найдёт путь)
    2- Вы в баке оставили насос с клапаном: + фильтр под капот = по-началу хорошо думаю будет. ))) тыс. 10 уж наверное будете радоваться (хотя кто знает)
    а потом возрастает сопротивление на самом фильтре и клапан начнёт сливать: перед фильтром будет номинал 3,5 ..а за фильтром на рейке меньше...
    Вариант 2 = решение само по себе хорошее! Думаю нужно: а) фильтр большой ёмкости (KL 83 не сгодится!!! мал, раза в 3 больше нужен) и б) поджать стоит пружину клапана, чтобы на 3,6 минимум срабатывала = и тогда всё хорошо должно получиться тысяч 50-70 туда и смотреть не придётся. ..хотя чем поить машину: я на BP в 70% случаев заправлялся = может потому только в 95тыс. и почувствовал необходимость вмешаться в процесс подачи топлива))))

  4. #344
    DtNBOY
    Участник
    Привет всем!!Сразу извиняюсь...
    Просто уже нет сил читать....
    Если я понял на примах с левым рулем топлевного фильтра нет,а точнее есть но только в сборе?Как я понял нужно все выносить под капот?или можно просто его промыть и все будет пучком???
    Просто если переносиь его то очень гемору много да еще нужно хорошего мастера найти!!!
    А в сборе он в районе 350$ стоит...как то накладно получается за фильтор то!!!
    Уж очень надоело...на машине иногда обороты плавают и такое чувство что за мной какой то силачь бежит и иногда машину дергает!!!
    Чего делать просто не знаю!!!Подскажите???

  5. #345
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

  6. #346
    DtNBOY
    Участник
    Просто узнавал у мастеров сказали что топливный фильтр нужно менять!!!Менять дорого,а сейчас почитал что 2004 года выпуска авто фильтры не разборные и промыть нельзя!!!
    Блин уже какой раз сталкиваюсь что запчасти только в сборе идут...просто засада!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    А за дроссельную заслонку спасибо!!!но мне кажется что дело больше в фильтре....
    Вот и угадай кто прав!!!

  7. #347
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от DtNBOY Посмотреть сообщение
    Просто узнавал у мастеров сказали что топливный фильтр нужно менять!!!Менять дорого,а сейчас почитал что 2004 года выпуска авто фильтры не разборные и промыть нельзя!!!
    Блин уже какой раз сталкиваюсь что запчасти только в сборе идут...просто засада!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    А за дроссельную заслонку спасибо!!!но мне кажется что дело больше в фильтре....
    Вот и угадай кто прав!!!
    эээх, читать надо внимательней, кто сказал что промыть нельзя??? вот же все расписано и показано как его мыть

  8. #348
    DtNBOY
    Участник
    Спасибо!!))
    Теперь осталось понять как это все примудрить!!!
    Исправьте меня если я не прав !!!нужно просто поменять шланги местами???
    Просто не могу дотумкать!!!

  9. #349
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    DtNBOY,
    че гадать то? заслонку все равно мыть если фильтр собрался чистить менять там делов на 1-1,5 часа с перекурами...дроссель помыть обучить..угадай когда коробку надоснять, раскидать и скидать, вот тут я понимаю трабл.. минимум на пару дней...

  10. #350
    Иван86rus
    Участник
    ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!!!!!! ЛЮДИ У МЕНЯ ПРИМА 2005 ,европа,фильт сказали меняется только с насосом ..........он он стоит 12 т.р ....дороговато кто нибудь знает ....может его можно просто почистить ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •