/VL@D//,
я туда сам не полезу =)
А так - конечно есть... с насосом =) Это только вам на япиках везет, можно поменять отдельно, а на европейцах только с насосом =)
/VL@D//,
я туда сам не полезу =)
А так - конечно есть... с насосом =) Это только вам на япиках везет, можно поменять отдельно, а на европейцах только с насосом =)
Здарово ! Слушай ты конечно меня извини, я тут почитал и понял что твое предложение реально, тем более дла Казахстана, у нас тут вся станция стоит не менее 550 баксов, а это реально если зарплаты средние 800 бачей...
Мне все ясно не ясен только один момент ты в преидущих посте писал что якобы фильтртонкой очистки (ты его бочонком назвал) выкинуть надо, все ясно А ВОТ КУДА ТОГДА ЗАКРЕПИТЬ БЕНЗАНОСОС? Ведь он там и крепиться в самом бочонке насколько я видел когда снимал.... или ты говорил о том что надо его вскрыть и выкинуть внутренности ? ( хотя вроде как писал что его вообще выкинуть и напрямую пустить выход с насоса в систему.... Ну а держаться то он на чем должен??? Подскажи плиз. Буду Благодарен
Выкинуть, не значит удалить физически. Переподключаешь шланги исключая фильтр. С насоса напрямую на регулятор давления, минуя фильтр. Трубки подходят от ВАЗ 10ки http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30082
У тебя хоть и Р-11, я думаю принцип тот-же.
Ссори, я просто не поменял профиль, недавно машинку обновил и вот теперь постигаю азы P12... Щас профиль подправлю! и большое спасибо за ссылку!8)
Да и Мамай раз уж ты решил мне помочь скажи мне плиз, а где этот регулятор давления находиться? так понимаю в верхней крышке всей станции? там где уже выход на систему идет??? и по поводу фильтра... я так понимаю он грязный, и если просто его обойти, и оставить в баке - он не начнет там разрушаться, (хотя так как там только две верхние трубки являются входом и выходом, то врятли что из них там вылетит ) Правильно я думаю??? Заранее СПАСИБО! А то у нас тут мастера, я бы выразился, мягко говоря КОЛХОЗ - это для них универ, а их знания на уровне принеси подай иди на х* не мешай....
Гы... Слушай мамай, и последний вопрос... новый врезается где то п определенном месте, или просто перед тем где на форсунки непосредственно идет? потому как по фото особо не понятно... и как я понял тупо режешь шланг, вставляешь фильтр, и садишь на хомутики железные... так?
Там две трубки - одна из насоса в фильтр, вторая из фильтра на клапан и далее. Делаешь - из насоса на клапан и далее. Клапан стоит в крышке, к нему ещё проводок идет, и не меняется (пробовал вытащить - не вышло). Нижнюю сеточку фильтра можно снять и помыть. Если боишься загрязнения от старого фильтра, то его не будет. Он бумажный и не сыпется. Если все же опасаешься надень на концы колпачки от фильтра который купишь для врезки под капот.
Фильтр под капот нужен, который на защелках. Ставиться в разрыв трубопровода на форсунки. Там есть соединение. Один конец в соединение, другой через доп. шланг с двумя хомутами далее на форсунки. Вроде понятно описал.
Все делал сам, заняло минут сорок. Трубку от насоса правда надо греть чтобы насадить. Грел горячей водой. Феном строительным было-бы лучше, но нет в наличии. Удачи.
НАРОД!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Если я предложу Вам купить у меня новый фильтр тонкой очистки, который на фотографиях , по цене 100 баксов, будут ли желающие?
Это не развод а реальное предложение, если кто то не верит могу сфотать новый который лежит у меня в багажнике.... Жду отзывов... Фильтра есть, в нормальном количестве.
15 минут... и все будет! пошел фоткать с утра лень было, на работу опаздывал
Прошло 10 минут....
Вот обещанные фото. Сразу скажу номер детали, где купил, и как НЕ СПРАШИВАЙТЕ... А если хотите преобрести - пожалуйста, Пишите, я хоть из Казахстана, но DHL вроде ещё никто не отменял.
Последний раз редактировалось grekus_05; 13.05.2011 в 10:10.
Дороговато, понимаю, но думаю при цене машины 12000-16000 штук баксов, владельцу не составит труда отдать 100 за оригинальную весчь! Повторяюсь ОРИГИНАЛЬНУЮ, не я ничего не имею против так сказать "колхозного" варианта он тоже реально хорош, и надежен, но есть наверное не только один я, которому принициально поставить родное!