Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 68 из 180 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1798
  1. #671
    Moroz
    Читатель
    не факт.... но похоже...

  2. #672
    Серега495
    Участник
    РДТ не в насосе, а на корпусе, на выходе из фильтра!

  3. #673
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    РДТ не в насосе, а на корпусе, на выходе из фильтра!
    это зависит от типа насоса. РДТ отдельный идет на насосах, на которых внизу сетка висит, а это только на япиках.
    у нас стоит вот такой насос http://www.primera-club.ru/forum/sho...77&postcount=3, а на нем отдельно РДТ нигде не видать

  4. #674
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    Проблема в соединениях трубок на фильтр. Нарушена герметичность. Меняй трубки на ВАЗовские 10шные и сажай с феном строительным. Либо бензостойкие резиновые и на хомуты.
    Вот вот! У меня такая же тема произошла, только я сразу въехал что к чему, разобрал а там просто то ли брак то ли зажал как то, в общем трубочка стала с дырдочкой

  5. #675
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    РДТ не в насосе, а на корпусе, на выходе из фильтра!
    Согласен. У меня не япик, а дорестайл Английский. РДТ стоит на корпусе.
    И фильтр я выносил под капот, и насос сейчас стоит другой - ничего не меняется. Что РДТ после фильтра, что до фильтра - никаких изменений.
    Как РДТ может стоять в насосе - моторчике, если у нас насосы то одинаковые? И ВАЗовский такой - же... и ещё куча других аналогичных есть.

  6. #676
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    ...Что РДТ после фильтра, что до фильтра - никаких изменений.
    Как РДТ может стоять в насосе - моторчике, если у нас насосы то одинаковые? И ВАЗовский такой - же... и ещё куча других аналогичных есть.
    тут есть случае, когда после установки ВАЗовского насоса (кроме этого ничего не меняется) после выключения машины происходит сброс топлива обратно в бак, и когда ты пытаешся с утра завести машину, то она долго крутит стартер, пока давление не накачает во всю систему

  7. #677
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    тут есть случае, когда после установки ВАЗовского насоса (кроме этого ничего не меняется) после выключения машины происходит сброс топлива обратно в бак, и когда ты пытаешся с утра завести машину, то она долго крутит стартер, пока давление не накачает во всю систему
    У меня стоял ВАЗовский насос. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30082 И никаких проблем с утренним запуском. Правда у меня РДТ стоит в крышке... Насос стоит такой же http://www.primera-club.ru/forum/att...0&d=1295284993

  8. #678
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    У меня стоял ВАЗовский насос. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30082 И никаких проблем с утренним запуском. Правда у меня РДТ стоит в крышке... Насос стоит такой же http://www.primera-club.ru/forum/att...0&d=1295284993
    а у меня насос не такой, без черной сердцевины внутри, просто весь белый запаяный корпус

  9. #679
    Мамай
    Старожил
    Такой? http://www.primera-club.ru/forum/att...2&d=1276805218
    Где тут стоит РДТ я не знаю. Но не в насосе точно. Потому что насосы - моторчики полагаю одинаковые.

  10. #680
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    Такой? http://www.primera-club.ru/forum/att...2&d=1276805218
    Где тут стоит РДТ я не знаю. Но не в насосе точно. Потому что насосы - моторчики полагаю одинаковые.
    да, такой. только вот точно у когото была такая проблема со сбросом давления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •