Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 75 из 180 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1798
  1. #741
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    и тебе привет

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    1. где в банке с бензонасосом стоит регулятор давления?
    в крышке корпуса насоса

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    2.каким образом происходит сброс давления?
    механическим

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    3. если соединить шланг с топливного насоса на рампу напрямую,давления в системе при долгих простоях не будет?
    именно так, только как ты собрался это делать?

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    3.мож кто пробовал от Ваза стакан со всей требухой поставить
    а зачем это надо? Ты бы начал с описания проблемы лучше, а не с вопросов...

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    Ищу ответы на свои вопросы уже долго,отчеты по этому поводу перелистал все,только понятно,что ничего не понятно.
    вот и мне не понятно, что ты пытаешься найти....

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    Заранее благодарен
    не за что....

  2. #742
    denis230
    Участник
    я так понимаю,что регулятор давления стоит (в банке),а именно после фильтра тонкой очистке на переходнике,только это никто на 100% подтвердить не может.Понятно что он в банке стоит!!!!!!!!




    короче я понял для себя одно,вариант,предложенный в базе знаний,а именно:
    Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.
    ________________________________________
    Для начала немного теории: фильтр грубой очистки ( сеточка ) + топливный насос + фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) находятся в P12 в баке. Т.е. Бензин через фильтр грубой очистки попадает в топливный насос, затем через фильтр тонкой очистки попадает в топливопровод идущий под капот к форсункам...
    У европеек топливный фильтр тонкой очистки замене не подлежит.( меняется всё сразу: топливный насос + фильтр грубой очистки ( сеточка ) + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + датчик колличества топлива в баке ) и стоит это всё 360 $.
    Т.к. бензин в СНГ везде "гавно" поэтому менять фильтр тонкой очистки нужно примерно через каждые 15000 - 20000 ,а не (60000) как задумано " епошками "
    Поэтому на основании опроса многих мастеров умельцев сделал следующее:

    1.Удалил из топливной системы "в бензобаке" фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) .
    Соединил напрямую выход с топливного насоса с топливопроводом идущим под капот....( при помощи термоусадочной топл. трубки ( применяется в десятках ) (термоусадочную топл. трубку купил на авторынке 3$ ). Фильтр грубой очистки ( сеточка ) остаётся конечно на месте,его не снимал....

    2. Под капотом установил фильтр тонкой очистки Knecht KL 83 ( или можно аналогичный ) под защёлки.
    а.сбросил давление в топл системе ( отсоединил питание от насоса ) и крутанул движок пару раз ...
    б.снял топливопровод за воздуховодом ( как раз там разъём под защёлки )
    в.вставил в снятый разъём - топл филтр Knecht KL 83 с одной стороны ,с другой вставил топл.пластмассовый шланг под защёлки
    (шланг купил на авторынке за 15$)

    Минус этой модернизации :ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ - МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ p12.
    ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ОЧЕНЬ ПРОСТ : МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 10 000 И ВСЁ Б+УДЕТ "ПУЧКОМ".


    -имеет значительный минус,губящий конкретно стартер,особенно зимой.

    на мой взгляд,проще сделать так: кто разбирал насос,аналогичный моему,наверняка видел как с топливного фильтра выходит пластмассовый тройничек,куда (по видимому) и вставлен регулятор давления.Отпиливаем по максимуму этот тройник в самой низкой точке к топливному фильтру и колхозим туда фильтр подходящий по размерам,соединяем все вазовскими термотрубками.А сам новый фильтр крепим,ну например хомутами,к стакану.В итоге имеем все тоже,что и было и новый фильтр.Если я не прав поправьте
    Последний раз редактировалось denis230; 27.09.2011 в 23:22.

  3. #743
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    только это никто на 100% подтвердить не может.
    картинка из манула устроит?



    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    У европеек топливный фильтр тонкой очистки замене не подлежит.( меняется всё сразу: топливный насос + фильтр грубой очистки ( сеточка ) + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + датчик колличества топлива в баке ) и стоит это всё 360 $
    всё это можно купить меньше чем за 200$
    .. и вообще, текста много, а вот толку не очень(без обид)... если бы вы действительно искали решение, а не ПРАВДУ, то всё было бы намного проще..
    PS Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить..

  4. #744
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    картинка из манула устроит?




    всё это можно купить меньше чем за 200$
    .. и вообще, текста много, а вот толку не очень(без обид)... если бы вы действительно искали решение, а не ПРАВДУ, то всё было бы намного проще..
    PS Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить..
    да причем тут правда? у меня засрался фильтр тонкой очистки,вот и ищу выход,нехочется брать новый в сборе.За 200 баксов,это интересно что?плиз,дайте ссылку.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    картинку сам выложил,см мой пост выше

  5. #745
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    За 200 баксов,это интересно что?плиз,дайте ссылку.
    Насос BOSCH партнамбер 0580313101 ... ставь и не парься... если твой выглядит не так, это не значит, что не подходит... проверено лично мной.

  6. #746
    Joss
    Сказочник
    Moroz,
    Ром, у меня с 2009 года стоит Х-трэйловский насос со съёмным фильтром тонкой очистки. Правда потребовалась доработка для точных показаний остатка топлива.

  7. #747
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Насос BOSCH партнамбер 0580313101 ... ставь и не парься... если твой выглядит не так, это не значит, что не подходит... проверено лично мной.
    дело не в насосе,фильтр тонкой очистки засрался.По насосу я уе понял что как

  8. #748
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    дело не в насосе,фильтр тонкой очистки засрался.По насосу я уе понял что как
    так фильтр тонкой очистки будет новый... это-же насос всборе...

  9. #749
    denis230
    Участник
    все понял,спасибо.И еше вопрос:в нем фльтр тонкой очистки меняется отдельно?

  10. #750
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    все понял,спасибо.И еше вопрос:в нем фльтр тонкой очистки меняется отдельно?
    да, но его не найти... продавал один чел на форуме по 3 килорубля за фильтр, но где взял - не сказал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •