Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 79 из 171 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1702
  1. #781
    stift
    Участник
    Здравствуйте.Есть такая проблема до 2000т.оборотов машинка разгоняется весело но потом дальше давишь на газ обороты растут а скорость набирает вяло и при езде накатом 20-40км/ч нажимаешь газ ощущается не большой толчёк и жор бенза ОХ 20 литров на сотню,сказали помыть ДЗ,вчера помыли,обучили и без изменений.Сегодня ездил на диагностику подключали сканер или как он там называется,ошибок нет,лямды maf и всё остальное живое,замерили давление в топливной системе,окозалось 2к/см,сказали нужно менять фильтр и бензанасос,бензанасос типа у них есть б/у рабочий за 2000 т.р. только купи говорят фильтр.В теме выше читал что виной всему клапан.А они мне за клапан ни чего не сказали.Скажите всё это можно купить по раздельности?или забить и купить всё в сборе,я просто в глаза не видел этот бензонасос,на фотки смотрел и не хрена не понял.И ещё скажите какое давление должно быть бенза на моём авто NISSAN PRIMERA Р 12 QR 20 праворукая 2001 г.в. они сказали 3к/см,но чёт по моему это мало.

  2. #782
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stift Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Есть такая проблема до 2000т.оборотов машинка разгоняется весело но потом дальше давишь на газ обороты растут а скорость набирает вяло и при езде накатом 20-40км/ч нажимаешь газ ощущается не большой толчёк и жор бенза ОХ 20 литров на сотню,сказали помыть ДЗ,вчера помыли,обучили и без изменений.Сегодня ездил на диагностику подключали сканер или как он там называется,ошибок нет,лямды maf и всё остальное живое,замерили давление в топливной системе,окозалось 2к/см,сказали нужно менять фильтр и бензанасос,бензанасос типа у них есть б/у рабочий за 2000 т.р. только купи говорят фильтр.В теме выше читал что виной всему клапан.А они мне за клапан ни чего не сказали.Скажите всё это можно купить по раздельности?или забить и купить всё в сборе,я просто в глаза не видел этот бензонасос,на фотки смотрел и не хрена не понял.И ещё скажите какое давление должно быть бенза на моём авто NISSAN PRIMERA Р 12 QR 20 праворукая 2001 г.в. они сказали 3к/см,но чёт по моему это мало.
    2 мало, надо 3-3,5 ...
    на твоём насосе скорее всего фильтр сменный, это редкость, в основном он идет всборе с насосом, так что тебе повезло...
    Всё тебе правильно сказали, меняй фильтр, если не поможет, тогда меняй насос...

  3. #783
    ididusenko
    Новичок
    Всем привет!!! После удаления клапана РД и встроенного фильтра (с выносом фильтра под капот), стали заметно плавать холостые обороты. Может ли это быть из-за большого давления, т.к. клапана нет? До этого холостые были в порядке. Пробег 145 000 км. Насос оставил родной.

  4. #784
    IVO
    Участник
    Цитата Сообщение от divs Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,где P12 находится топливный фильтр и как часто он меняется?
    Касательно где находится в баке, а вот как часто менять тут дело затруднительное, у меня по гарантийной книжке в разделе периодическое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем без турбонаддува (с пробегом менее 30000 км в год) топливный фильтр (заметьте ТОЛЬКО ФИЛЬТР) меняется в 90 000!!! Это типо ответ)))
    Хотелось бы узнать мнение знатаков:
    1) стоит ли придерживаться регламента или нет?
    2) какие негативные последствия могут проявиться в случае разборки бензонасоса с целью проверки на предмет загрязнения?
    3) полностью запутался можно ли просто промыть сеточку на европейке или нужно подключать обратный ход?
    4) и главное может машине не надо мешать работать???

  5. #785
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от IVO Посмотреть сообщение
    4) и главное может машине не надо мешать работать
    именно так... тем более не меняется фильтр на Европейке, только всборе с насосом, а это минимум 6 килорублей...

  6. #786
    IVO
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так... тем более не меняется фильтр на Европейке, только всборе с насосом, а это минимум 6 килорублей...
    Просто было дело в самый холодную ночь этой зимы, авто стояло на улице сутки, потомнадо было ехать - не завелась, мучал мин 20 вроде схватывается но не заводиться в итоге сел аккум, ночь заряжал, на следующий вечер решил завестись, схватывается, но опять не хватает, попробовал нажать на газ и ту началось с полносью выжатым газом + стартером работает об 500-700 если отпустить глахнат, так мучал её мин 10 с интервалами, потом помеля свечи на те что стояли раньше тоже самое и мин через 5 завелась, сначало обороты плавали но потом востановились) Вот я и решил случаем не фильтр? Но сейчас всё работает корректно!!!

  7. #787
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от IVO Посмотреть сообщение
    Вот я и решил случаем не фильтр?
    может и фильтр, но скорее водичка в баке, вот и прихватило...

  8. #788
    IVO
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может и фильтр, но скорее водичка в баке, вот и прихватило...
    А как думаете поможет слить из бака остатки бензина и залить новый? Кстати у нас у бака есть сливное отверстие?

  9. #789
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от IVO Посмотреть сообщение
    А как думаете поможет слить из бака остатки бензина и залить новый? Кстати у нас у бака есть сливное отверстие?
    а зачем? Плесни стакан спирта чистого в бак или ацетона.. или купи химию водосвязывающую и не парься...

  10. #790
    IVO
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а зачем? Плесни стакан спирта чистого в бак или ацетона.. или купи химию водосвязывающую и не парься...
    Стремно ацетон лить!!! А что из химии посоветуете???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •