Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 81 из 180 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1798
  1. #801
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    QpiX, меняется топливный фильтр только на покемонках ранних годов. У тебя можно только насос всборе поменять.
    Поменять можно , но нужно ли ? В сервисной книжке не видел этого.
    Вообщем насколько я понял , фильтров в топл. системе у меня не предусмотрено. И лезть пока все работает туда не нужно.
    Просто , как говорится , руки чешутся .

  2. #802
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Поменять можно , но нужно ли ? В сервисной книжке не видел этого.
    Вообщем насколько я понял , фильтров в топл. системе у меня не предусмотрено. И лезть пока все работает туда не нужно.
    Просто , как говорится , руки чешутся .
    Ты цену фильтра в сборе узнай - желание менять отпадет само собой
    Последний раз редактировалось Малевич; 15.03.2012 в 14:54.

  3. #803
    QpiX
    Старожил
    Может не фильтра а насоса ?

  4. #804
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Вообщем насколько я понял , фильтров в топл. системе у меня не предусмотрено. И лезть пока все работает туда не нужно.
    фильтры там есть, но расчитаны на весь срок службы насоса... в остальном всё верно, не мешай машине ездить...

  5. #805
    QpiX
    Старожил
    Спасибо , буду спать спокойно.

  6. #806
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Может не фильтра а насоса ?
    Фильтр идет в одной коробушке с насосом.

  7. #807
    Малевич
    Старожил
    Товарищи, никто не пробовал ставить топливный фильтр в сборе с дорестайла на рестайл?

  8. #808
    Nakay
    Участник
    Всем привет ! решил поменять топливный фильтр , и придумал такую схему подключения, как думаете работать будет ? сам фильтр будет под капотом а родной заглушу на входе , на выходе поставить тройник , к тройнику подключить выход из насоса , в этой схеме по идее должен работать датчик давления !

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:27 ----------

    вот что получилось ! собрал, поставил ,работает ! правда когда фильтр под капот ставил , не заметил что штатный топливный шланг состоит из двух ! внутренний термоусадочьный а наружний резиновый ! фильтр ставил в разрезе шланга , термоусадочьный не оделся , оделся только резиновый , включил зажигание и образовался фонтан я чють не усерился ,двигатель горячий могло и вспыхнуть , ну слава богу нармально обошлось ! завтра буду другой шланг мудрить!
    Последний раз редактировалось Nakay; 20.04.2012 в 10:27.

  9. #809
    Витёк
    Крымчанин
    Nakay,
    Ай ай ай, опасно
    А фильтр никак не вытрусить старый? На Р11 штатно под капотом стоит.
    п.с.-расход то победил свой? обманку на лямбду поставил?

  10. #810
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Nakay,
    Ай ай ай, опасно
    А фильтр никак не вытрусить старый? На Р11 штатно под капотом стоит.
    п.с.-расход то победил свой? обманку на лямбду поставил?
    на р12 в баке , просверлил отверстие в дне фильтра кавырял часа полтара , так и не вытащил пришлось заглушить отверстие ! А обманку не ставил расход одинаковый , 12.литров что по городу что за городом , но меня устраивает ) , даже отключал лямбду из штейкера ! день ездил тоже самое 12 литров ! похоже мозг видит что лямбда не работает и дает средние показания !

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:28 ----------

    обнаружились недостатки ! топливный насос гудит слышно в салоне ! через 5 минут после того как заглушил двигатель долго не заводится , похоже в штатном фильтре стоял обратный клапан ! без него бензин затикает обратно в бак ! надо искать обратный клапан !

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:14 ----------

    новые недостатки ! якобы бензостойкие шланги лопаются в баке , нашел трубки такие же как стояли изначально ! правда вазовские но по виду только цветом отличаются . кто знает в чем может быть пречина что машина стала с третего раза заводится ? может мне не тот фильтр впарели ? или это от фильтра не зависит ? Еще вопросик если я вырежу отверстие на дне штатного фильтра диаметром 4 см , для того чтобы вытащить старый фильтр , чем потом это отверстие можно заклеить или заткнуть ? это фото трубки топливного насоса на ваз , мои были такие же только черные .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •