Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 86 из 171 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1702
  1. #851
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    Ребята я вобщето рассматривал как сыканомить эти 5 485,38р !купить и дурак полный сможет ! насос то рабочий заменить надо только фильтр . цена фильтра 250р, разницу чувствуете !
    ломай фильтр, ставь шланг от насоса напрямую в систему, и ставь сменный фильтр под капот перед топливной рейкой. Этот вопрос уже прорабатывался, но сошлось все к тому, что проще махнуть в сборе за эти самые 5.5.

  2. #852
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ломай фильтр, ставь шланг от насоса напрямую в систему, и ставь сменный фильтр под капот перед топливной рейкой. Этот вопрос уже прорабатывался, но сошлось все к тому, что проще махнуть в сборе за эти самые 5.5.
    я упертый доведу до конца !

  3. #853
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    я упертый доведу до конца !
    я тоже планировал. даже уже насос был для опытов, но потом все остановилось.. реально посидели, посчитали, нет смысла.

  4. #854
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я тоже планировал. даже уже насос был для опытов, но потом все остановилось.. реально посидели, посчитали, нет смысла.
    дак я уже пользуюсь переделаным ! просто фильтр из под капота в бак перенесу и будет все ок!

  5. #855
    Shelll
    Старожил
    Nakay,а зачем? он тебе под капотом мешает?

  6. #856
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Nakay,а зачем? он тебе под капотом мешает?
    я уже описывал проблему ! после фильтра на штатном месте стоит клапан сброса давления , старый фильтр извлечен и поэтому забивается клапон давления . и из за этого топливо не держится в топлепроводе , стикает обратно в бак ! поэтому и надо поставить фильтр до клапана давления . переодически клапон пробивается сам и проблема исчезает! но я хочу чтобы проблема не возникала вобще ! красным показано как бензин стравливается клапаном ! достаточьно мелкой пещинки чтобы появился зазор между шариком и отверстием которое он прикрывает, через такой зазор топливо стикает в бак из топлепровода ! поэтому и заводится дольше , пока бензин докачается до форсунок !
    Последний раз редактировалось Nakay; 05.05.2012 в 18:13.

  7. #857
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    я уже описывал проблему ! после фильтра на штатном месте стоит клапан сброса давления , старый фильтр извлечен и поэтому забивается клапон давления . и из за этого топливо не держится в топлепроводе , стикает обратно в бак ! поэтому и надо поставить фильтр до клапана давления .
    а если прочистить клапан он какоето время работает нормально?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    кстати, регулятор давления - это одна из причин, по которой я не стал под капот фильтр переносить

  8. #858
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    я уже описывал проблему ! после фильтра на штатном месте стоит клапан сброса давления , старый фильтр извлечен и поэтому забивается клапон давления . и из за этого топливо не держится в топлепроводе , стикает обратно в бак ! поэтому и надо поставить фильтр до клапана давления .
    согласен полностью!!!тема актуальна.Достаточно разок х...его бензина заправить,и минимум фильтру хана.У меня на 2110 так было.А каждый раз менять стакан в сборе,тож как вариант.Я ж не на порше езжу как никак.И это сроду не колхоз,а доработка под российский (очень хорошего качества) бензин..

  9. #859
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    согласен полностью!!!тема актуальна.Достаточно разок х...его бензина заправить,и минимум фильтру хана.У меня на 2110 так было.А каждый раз менять стакан в сборе,тож как вариант.Я ж не на порше езжу как никак.И это сроду не колхоз,а доработка под российский (очень хорошего качества) бензин..
    за один раз фильтр убить... ты из лужи штоль заправляешся? )))

  10. #860
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а если прочистить клапан он какоето время работает нормально?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    кстати, регулятор давления - это одна из причин, по которой я не стал под капот фильтр переносить
    да ! смотри картинку на предедущей странице .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •