Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 87 из 171 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1702
  1. #861
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    да ! смотри картинку
    ну для РДТ, я думаю, фильтра грубой очиски будет достаточно. оставь там какуюнить сетку, а фильтр тонкой очистки под капотом оставь

  2. #862
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну для РДТ, я думаю, фильтра грубой очиски будет достаточно. оставь там какуюнить сетку, а фильтр тонкой очистки под капотом оставь
    не получится поставить сетку , рассматривал такой вариант ! я думаю может маленький фильтр мелкой очистки поставить как дополнительный ! именно для РДТ.

  3. #863
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    за один раз фильтр убить... ты из лужи штоль заправляешся? )))
    легко,шнягу если зальешь,то и не поймешь сначала.

  4. #864
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    не получится поставить сетку , рассматривал такой вариант ! я думаю может маленький фильтр мелкой очистки поставить как дополнительный ! именно для РДТ.
    я боюсь, как бы у тебя давление ваще не упало. через 2 фильтра топливо прокачивать

  5. #865
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я боюсь, как бы у тебя давление ваще не упало. через 2 фильтра топливо прокачивать
    паробую всетаки ! патом сделаю фото отчет

  6. #866
    AlboS
    Участник

    помогите пожалуйста мне

    проблема что не заводится на горячую с первого раза а только с третьего!машина p12 2002 г 1,6 движок! Сегодня достал топливный насос из бака! Увидел что у меня подключено в обход фильтра в баке! насос у меня с черным фильтром!описываю........ у меня с насоса напрямую идет соединение шлангом с трубкой к которой подключается трубка идущая от движка. далее, слева стоит какойто клапан на самой верхней части куда подсоединяется питание, после него отвод, к нему подключается шланг дальше он идет к кастрюле вниз, внизу подключается к штуцеру с клапаном в виде шарика, снизу кастрюли есть отверстие как бы продолжение этой трубки, на которой сверху дырочка прикрывающаяся тем самым шариком, а справа прорезь получаеться в сам бак примерно 1мм и сразу же после этой прорези стоит внутри кастрюли еще какой то клапан непонятный в виде присоски на шпильке!мое предположение что клапан ввиде присоски нужен для того чтобы заполнять кастрюлю бензином на уровень который в баке,клапан в виде шарика для спуска избыточного давления, а вот клапан вверху мне не понятно зачем нужен и как правильно должны быть соеденены шланги???получается когда я глушу машину насос перестает качать и через насос давление стравливается из системы! я попробовал подключить обычный насос и воздухом качал и у меня давление стравливалось из под шарика, если я пальцем держал шарик то стравливалось дальше в ту прорезь 1 мм!и как назло телефон сел, сфоткать не получилось, поэтому нарисовал схемотично! помогите кто нибудь советом,а то я совсем уже запутался!

  7. #867
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    проблема что не заводится на горячую с первого раза а только с третьего!машина p12 2002 г 1,6 движок! Сегодня достал топливный насос из бака! Увидел что у меня подключено в обход фильтра в баке! насос у меня с черным фильтром!описываю........ у меня с насоса напрямую идет соединение шлангом с трубкой к которой подключается трубка идущая от движка. далее, слева стоит какойто клапан на самой верхней части куда подсоединяется питание, после него отвод, к нему подключается шланг дальше он идет к кастрюле вниз, внизу подключается к штуцеру с клапаном в виде шарика, снизу кастрюли есть отверстие как бы продолжение этой трубки, на которой сверху дырочка прикрывающаяся тем самым шариком, а справа прорезь получаеться в сам бак примерно 1мм и сразу же после этой прорези стоит внутри кастрюли еще какой то клапан непонятный в виде присоски на шпильке!мое предположение что клапан ввиде присоски нужен для того чтобы заполнять кастрюлю бензином на уровень который в баке,клапан в виде шарика для спуска избыточного давления, а вот клапан вверху мне не понятно зачем нужен и как правильно должны быть соеденены шланги???получается когда я глушу машину насос перестает качать и через насос давление стравливается из системы! я попробовал подключить обычный насос и воздухом качал и у меня давление стравливалось из под шарика, если я пальцем держал шарик то стравливалось дальше в ту прорезь 1 мм!и как назло телефон сел, сфоткать не получилось, поэтому нарисовал схемотично! помогите кто нибудь советом,а то я совсем уже запутался!
    не могу ни х-рена понять по твоей схеме ! сделай лучше фото отчет ! или нарисуй понятней , или вин код кастрюли пропиши , я сам твой насос найду !

  8. #868
    AlboS
    Участник
    VIN: SJNBAAP12U0032888! там предыдущий хозяин чето намудрил он вынес фильтр под капот, а фильтр в баке просто отключил

  9. #869
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    VIN: SJNBAAP12U0032888! там предыдущий хозяин чето намудрил он вынес фильтр под капот, а фильтр в баке просто отключил
    сейчас поищу и подумаю ! по твоему вин коду найти не могу посмотри с верху на корпусе стакана насоса . на моем вот такой !
    Последний раз редактировалось Nakay; 07.05.2012 в 02:03.

  10. #870
    AlboS
    Участник
    спасибо большое заранее!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:32 ----------

    посмотри вот эту ссылку вот у меня сдклано все также!
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=235

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    первые три фотки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •