Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 88 из 171 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1702
  1. #871
    euge41
    Участник
    у кого есть проблемы с заводкой после выковыривания фильтра как вариант можно попробовать поставить после фильтра под капотом доп обратный клапан от карбюраторного таза, сегодня купил за 30 руб. завтра протестю на предмет макс.давления, если выдержит 4 очка думаю поможет решить данную проблему, главное чтоб 3очка смог удержать. кто знает какое давление в карбюраторных насос давит?

  2. #872
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    спасибо большое заранее!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:32 ----------

    посмотри вот эту ссылку вот у меня сдклано все также!
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=235

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    первые три фотки
    Привет ! не могу понять патрубок который проходит над клапаном РДТ , он что сквозной ? и куда опускается патрубок похожий на обратку ? в принципе процес работы понял . а фильтр старый что не вытаскивается ? что то он не похож на впаеный в корпус ! если фильтр не съемный тогда один вариант ставить дополнительный фильтр мелкой очистки ! я буду ставить такой -

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    у кого есть проблемы с заводкой после выковыривания фильтра как вариант можно попробовать поставить после фильтра под капотом доп обратный клапан от карбюраторного таза, сегодня купил за 30 руб. завтра протестю на предмет макс.давления, если выдержит 4 очка думаю поможет решить данную проблему, главное чтоб 3очка смог удержать. кто знает какое давление в карбюраторных насос давит?
    я пробывал ! не помогает , его надо ставить не под капот а ближе к баку ! и он такой тугой, и штуцеры у него на 6 мм а не на 8мм как должно быть ! у меня при эксперементе после поворота ключа его вырвало из шланга !
    Последний раз редактировалось Nakay; 07.05.2012 в 13:19.

  3. #873
    euge41
    Участник
    +1 обратный клапан таза не катит, пробовал поставить, только у меня не сорвало, видимо повезло. еще как вариант перенести фильтр тонк очистки под днище рядом с баком, как у инжекторных тазов,может проблема с заводкой из за того что он далеко и высоко?. разобрал клапан слива в своем бензонасосе с шариком было резиновое маленькое колечко, где оно стояло? между шариком и отверстием? насколько мне стало понятно обратный клапан стоит в бензонасосе, может просто в бензонасосе он накрылся?
    Последний раз редактировалось euge41; 07.05.2012 в 18:53.

  4. #874
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    +1 обратный клапан таза не катит, пробовал поставить, только у меня не сорвало, видимо повезло. еще как вариант перенести фильтр тонк очистки под днище рядом с баком, как у инжекторных тазов. разобрал клапан обратки с шариком было резиновое маленькое колечко, где оно стояло? между шариком и отверстием? насколько мне стало понятно обратный клапан стоит в бензонасосе, может просто в бензонасосе он накрылся?
    резиновое колечько стояло между пластиной и шариком ! не потеряй калечько ато шарик может выпасть ! подуй в отверстие бензанасоса , если пропускает значит накрылся клапон обратки ! если нет значит под шарик мусор попадает ! Кстати у меня два дня не забивался клапан сброса давления , как часики заводится ! но фильтр буду всеравно ставить

  5. #875
    AlboS
    Участник
    патрубок который проходит над клапаном рдт соединяеться с патрубком который идет в насос и в сторону движка!а трубка которая обратка уходит вниз и там стоит шарик с пластиной

  6. #876
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    патрубок который проходит над клапаном рдт соединяеться с патрубком который идет в насос и в сторону движка!а трубка которая обратка уходит вниз и там стоит шарик с пластиной
    шарик с пластиной это и есть клапон РДТ , чтоже тогда с верху за датчик ? в любом случае нужен фильтр до клапана РДТ ! и поменяй трубки на вазовские гофрированые , они гибкие , и надежные !

  7. #877
    AlboS
    Участник
    вот сверху не знаю что за датчик,так фильтр ставится в разрез насос-рампа!а патрубок от рдт до верхнего датчика идет

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    у меня гофрированые и стоят!это фото не мои!

  8. #878
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    резиновое колечько стояло между пластиной и шариком ! не потеряй калечько ато шарик может выпасть ! подуй в отверстие бензанасоса , если пропускает значит накрылся клапон обратки ! если нет значит под шарик мусор попадает ! Кстати у меня два дня не забивался клапан сброса давления , как часики заводится ! но фильтр буду всеравно ставить
    спасибо, поставлю кольцо обратно. чтобы не забивался можно рдт вытащить и на его вставляюшуюся часть одеть сетку например от фильтра автоэмали,думаю прокатит. а считаю что фильтр надо не под капот ставить, его нужно в нижней части устанавливать, рядом с баком под днищем, не зря же на тазах он там и есть, скорей поэтому с давлением проблема. а не пробовали ваще фильтр снять для теста и посмотреть как заводиться будет? конечно опасно засорением форсов. еще если кто знает, штекер который в бн вставляестя налезет на быстросемный фильтр? если да то завтра сделаю две "мамы" и попробую фильтр туда зацепить
    Последний раз редактировалось euge41; 07.05.2012 в 23:26.

  9. #879
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    спасибо, поставлю кольцо обратно. чтобы не забивался можно рдт вытащить и на его вставляюшуюся часть одеть сетку например от фильтра автоэмали,думаю прокатит. а считаю что фильтр надо не под капот ставить, его нужно в нижней части устанавливать, рядом с баком под днищем, не зря же на тазах он там и есть, скорей поэтому с давлением проблема. а не пробовали ваще фильтр снять для теста и посмотреть как заводиться будет? конечно опасно засорением форсов. еще если кто знает, штекер который в бн вставляестя налезет на быстросемный фильтр? если да то завтра сделаю две "мамы" и попробую фильтр туда зацепить
    насчет сетки в РДТ вариант ! у меня как раз есть сетка из нержавейки , очень мелкая похожая на ткань , папробую ее поставить ! Сегодня вытаскивал блок фильтра , думал поставить дополнительный фильтр для РДТ , но он не влез ! и еще посмотрел на РДТ а из под штуцера весь якобы бензостойкий герметик вылез , продавец подсунул не тот . надо найти нормальный и промазать снова ! кальцо под пластиной ,зеленым нарисовал !

    ---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:41 ----------

    Посмотрите сколько стоит купить оптом насосы из Японии
    Последний раз редактировалось Nakay; 07.05.2012 в 23:47.

  10. #880
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение

    Посмотрите сколько стоит купить оптом насосы из Японии
    Ну а что, тема интересная - я бы вписался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •