Like Tree65понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 89 из 175 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1749
  1. #881
    /VL@D//
    Старожил
    так мож проще с разборки купить...

  2. #882
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    так мож проще с разборки купить...
    С разбора такие вещи думаю не стОит покупать, хотя сам уже 70тык езжу на Х-трейловском насосе с разбора, хотя там я лично видел как его снимали с тотала с пробегом 14тык Только фильтр менял 2 раза.
    Тогда уж новый BOCSH за 5900.

  3. #883
    AlboS
    Участник
    вообщем пробовал убрать фильтр из капота вообще,покатался день,ниче не изменилось так же не заводится с первого раза на горячую!

  4. #884
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    вообщем пробовал убрать фильтр из капота вообще,покатался день,ниче не изменилось так же не заводится с первого раза на горячую!
    Дело не в фильтре ! а в клапоне сброса давления ! ты пробывал дуть в патрубок выхода бензина из банки ? найди откуда пропускает !

  5. #885
    euge41
    Участник
    На выходных сделал тройник из верхней крышки фильтра и поставил сетку от таза перед регулятором давления предварительно опалив её по краям зажигалкой. только пришлось еще перед сеткой туда поставить шайбу, т.к. отверстие куда вставляется РДТ не круглое а с проемкой и если ставить просто сетку то будет не плотно.
    Как мне стало понятно нахождение фильтра под капотом или рядом с баком не влияет на заводку, поэтому можно спокойно врезать под капот. Полагаю, что тройник можно и не делать, но я сделал, т.к. это лишняя полость оставшаяся от старого фильтра. Второй день заводится нормально. Еще может кто знает есть ли бензонасосы со встроенным РДТ? Тогда вообще можно будет убрать этот РДТ, т.к. если вдруг забьется сетка, давление в системе будет повышенным и обратки не будет.

  6. #886
    AlboS
    Участник
    пробовал дуть,насосом,воздух выходит при достижение 3 кг из под шарика в нижней банки!объясните еще раз клапан рдт это где!?и куда сетку ставить!?

  7. #887
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    пробовал дуть,насосом,воздух выходит при достижение 3 кг из под шарика в нижней банки!объясните еще раз клапан рдт это где!?и куда сетку ставить!?
    РДТ(регулятор давления топлива)- это как раз и есть шарик который при достижении определенного давления начинает сливать топливо, а не накачивать его в систему до талого.
    Достаешь насос и смотришь на крышку топливного фильтра, из неё выходит 2 штуцера с надетыми пластиковыми шлангами, смотришь на фильтре шланг который соединен с выходом (который пошел к движку), так вот на данном выходе (из фильтра) есть такая пластиковая белая замута с двумя защелками, снимаешь её и видишь шарик с придавливающей его пластиной (это и есть РДТ). Вытаскиваешь полностью этот РДТ из фильтра (там соединение на резинке), в эту дырку подтачиваешь шайбу или найди тонкую шайбу( с дыркой) подходящего диаметра, вставляешь туда шайбу, потом вырезаешь от таза сетку грубой очистки чуть большего диаметра( продается в магазине 40 руб), оплавляешь края зажигалкой и засовываешь туда, и ставишь регулятор обратно.

    Продувкой не тестировал, но куда ему деться, конечно он откроется, вся проблема в том что между шариком и отверстием застревают мелкие песчинки или остатки разломанного фильтра и он не закрывается, соответвенно после заглушки движка все топливо самотеком стекает в бак, потом начинаешь заводить и бензонасос начинает во всем топливопроводе создавать опять 3 очка и поднимать бенз к форсункам, а по факту после заглушки должен сохранить данное давление в системе (если бы РДТ закрылся). Нарушена герметичность, вот и результат. Если например лопнет трубка в бензонасосе, симптом будет таким же.

    Так же в данной ветке есть предложения соединить напрямую минуя фильтр и соответственно РДТ, но в данной схеме получается вообще нет слива (РДТ), это минус полагаю что глобальный, т.к. РДТ должен быть обязательно.Возможно поэтому у некоторых и горят насосы.

    Еще герметиком пользоваться не рекомендую и ничего в бензонасосе им не замазывать, т.к. при постоянном воздействии на него бенза он отпадет или его разьест, даже если будет якобы бензостойким. Если есть необходимость, клей двухкомпонентной эпоксидкой(в двойном шприце продается), я вообще клеил манноловской эпоксидкой для заклейки фар, её не разьедает, проверено,но можно найти и конкретно бензостойкую, только обязательно по пластику бери и перед заклейкой зачищай склеиваемые детали 240 или не сильно мелкой шкуркой и обезжиривай.
    Последний раз редактировалось euge41; 10.05.2012 в 16:21.

  8. #888
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    РДТ(регулятор давления топлива)- это как раз и есть шарик который при достижении определенного давления начинает сливать топливо, а не накачивать его в систему до талого.
    Достаешь насос и смотришь на крышку топливного фильтра, из неё выходит 2 штуцера с надетыми пластиковыми шлангами, смотришь на фильтре шланг который соединен с выходом (который пошел к движку), так вот на данном выходе (из фильтра) есть такая пластиковая белая замута с двумя защелками, снимаешь её и видишь шарик с придавливающей его пластиной (это и есть РДТ). Вытаскиваешь полностью этот РДТ из фильтра (там соединение на резинке), в эту дырку подтачиваешь шайбу или найди тонкую шайбу( с дыркой) подходящего диаметра, вставляешь туда шайбу, потом вырезаешь от таза сетку грубой очистки чуть большего диаметра( продается в магазине 40 руб), оплавляешь края зажигалкой и засовываешь туда, и ставишь регулятор обратно.

    Продувкой не тестировал, но куда ему деться, конечно он откроется, вся проблема в том что между шариком и отверстием застревают мелкие песчинки или остатки разломанного фильтра и он не закрывается, соответвенно после заглушки движка все топливо самотеком стекает в бак, потом начинаешь заводить и бензонасос начинает во всем топливопроводе создавать опять 3 очка и поднимать бенз к форсункам, а по факту после заглушки должен сохранить данное давление в системе (если бы РДТ закрылся). Нарушена герметичность, вот и результат. Если например лопнет трубка в бензонасосе, симптом будет таким же.

    Так же в данной ветке есть предложения соединить напрямую минуя фильтр и соответственно РДТ, но в данной схеме получается вообще нет слива (РДТ), это минус полагаю что глобальный, т.к. РДТ должен быть обязательно.Возможно поэтому у некоторых и горят насосы.

    Еще герметиком пользоваться не рекомендую и ничего в бензонасосе им не замазывать, т.к. при постоянном воздействии на него бенза он отпадет или его разьест, даже если будет якобы бензостойким. Если есть необходимость, клей двухкомпонентной эпоксидкой(в двойном шприце продается), я вообще клеил манноловской эпоксидкой для заклейки фар, её не разьедает, проверено,но можно найти и конкретно бензостойкую, только обязательно по пластику бери и перед заклейкой зачищай склеиваемые детали 240 или не сильно мелкой шкуркой и обезжиривай.
    Абсолютно верно !

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    пробовал дуть,насосом,воздух выходит при достижение 3 кг из под шарика в нижней банки!объясните еще раз клапан рдт это где!?и куда сетку ставить!?
    Не насосом надо дуть, а ртом ! вставь кусок шланга , дуй и заткни языком ! если продержится давление то норма а если нет , промой отверстие РДТ там где шарик прижимается , только колечько не потеряй !

  9. #889
    AlboS
    Участник
    да нет у меня там никакого колечка!
    у меня насос дорестайл, с черным фильтром, так вот шарик находится внизу банки под этим черным фильтром то есть на конце шланга обратки, а вот сверху этого шланга есть еще один датчик какойто круглый размером с 5 рублевую монету и к нему подключен один провод.
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=235
    третья фотка там видно датчик этот

  10. #890
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    да нет у меня там никакого колечка!
    у меня насос дорестайл, с черным фильтром, так вот шарик находится внизу банки под этим черным фильтром то есть на конце шланга обратки, а вот сверху этого шланга есть еще один датчик какойто круглый размером с 5 рублевую монету и к нему подключен один провод.
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=235
    третья фотка там видно датчик этот
    значит колечко провтыкал бывший хозяин ! Да я понял что в низу банки , ты подуй как я описал !
    Последний раз редактировалось Nakay; 10.05.2012 в 20:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •