Like Tree67понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 91 из 180 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1798
  1. #901
    euge41
    Участник
    Кто знает с заменяемым белым фильтром этот насос- 0 580 314 062- 12 т.руб или этот 0 580 313 101 -6 т.руб ?

    В экзисте по моему VINу бьется только этот 0 580 314 062 - 12 т.руб или оригинал 0 580 314 17040 (AV705/062)- 15 т.руб, а 0 580 313 101 написано только для AV 710, кстати ни кто не знает что означает это AV710 ?

  2. #902
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Кто знает с заменяемым белым фильтром этот насос- 0 580 314 062- 12 т.руб или этот 0 580 313 101 -6 т.руб ?
    ни тот ни другой... но тебе любой из них подойдёт.. а вот с заменяемым фильтром без колхоза не поставить.

  3. #903
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ни тот ни другой... но тебе любой из них подойдёт.. а вот с заменяемым фильтром без колхоза не поставить.
    Спасибо, понятно, я уже наколхозил. Два дня назад опять плохо заводилась, но не разбирал проблема решилась сама собой. Пока полет нормальный.

    Но для тех кто будет колхозить насос с белым фильтром. рекомендую сетку от таза вырезать кругом, опалить края зажигалкой и клеить к РДТ на эпоксидку, предварительно на РДТ зачисив наждачкой и обезжирив поверхность приклеивания , а не так как я просто поставил сетку с шайбой, т.к. песчинки видимо находят проход к шарику.

  4. #904
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно, я уже наколхозил. Два дня назад опять плохо заводилась, но не разбирал проблема решилась сама собой. Пока полет нормальный.

    Но для тех кто будет колхозить насос с белым фильтром. рекомендую сетку от таза вырезать кругом, опалить края зажигалкой и клеить к РДТ на эпоксидку, предварительно на РДТ зачисив наждачкой и обезжирив поверхность приклеивания , а не так как я просто поставил сетку с шайбой, т.к. песчинки видимо находят проход к шарику.
    Стремная эта сетка ! я так подумал , через РДТ проходит большое количество бензина , не известно когда эта сетка забьется ! а забитая сетка приведет , к большому давлению , и скорой кончине насоса ! как минимум каждые 2000 тысячи км надо проверять и продувать сетку , а это возня ! считаю сетка это не выход , работаем мозгами дальше

  5. #905
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    Стремная эта сетка ! я так подумал , через РДТ проходит большое количество бензина , не известно когда эта сетка забьется ! а забитая сетка приведет , к большому давлению , и скорой кончине насоса ! как минимум каждые 2000 тысячи км надо проверять и продувать сетку , а это возня ! считаю сетка это не выход , работаем мозгами дальше
    Полагаю, что наврятле сетка на РДТ может забиться до того момента, что не сможет 3 очка через себя продуть, это надо грязью заправляться и еще песка в бак подкинуть)), тем более что ей помогает сетка установленная на бензонасосе. Скорей всего у меня глюк с заводкой был связан с малой герметичностью между сеткой и РДТ, поэтому и предлагаю другим клеить эпоксидкой.
    А других вариантов я пока не вижу... Единственный вариант колхозить сам РДТ( напр поставить обратный клапан вмето РДТ, только по совпадению давления проверить и не факт что он тоже забиваться не будет и будет всегда герметичным) либо в бочку родного фильтра вставлять новый фильтр тонк.очистки.

  6. #906
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    Стремная эта сетка ! я так подумал , через РДТ проходит большое количество бензина , не известно когда эта сетка забьется ! а забитая сетка приведет , к большому давлению , и скорой кончине насоса ! как минимум каждые 2000 тысячи км надо проверять и продувать сетку , а это возня ! считаю сетка это не выход , работаем мозгами дальше
    я родной на 60тык снял разрезал шланг как в отчете напсиано на обратку пеоставил и гонял часа-4-5 с хай гиром для промывки инжекторов почти 30 тык уже полет нормальный ...шланг потом поставил от 2110 с хомутиком и все, надо будет повторю тык через 40-50 еще раз

  7. #907
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я родной на 60тык снял разрезал шланг как в отчете напсиано на обратку пеоставил и гонял часа-4-5 с хай гиром для промывки инжекторов почти 30 тык уже полет нормальный ...шланг потом поставил от 2110 с хомутиком и все, надо будет повторю тык через 40-50 еще раз
    а что ты чистил РДТ ?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    да вчера пытался ну как то боязно сломать его,может он туда запрессован!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    причем он крутится
    смотри ссылку тут показано как снимается твой РДТ ! там уплотнительное кольцо , похоже оно на твоем присохло , так что тяни не бойся http://autodoki.com/node/3136

  8. #908
    AlboS
    Участник
    у нас нет пружины фиксируюшей!снять пока никак не получается!а что если поставить фильтр сразу же после насоса,то есть в трубку от насоса до верхней крышки?

  9. #909
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    у нас нет пружины фиксируюшей!снять пока никак не получается!а что если поставить фильтр сразу же после насоса,то есть в трубку от насоса до верхней крышки?
    места там маловато , если только фильтр очень маленький найти , при установке банки в бак ,она сжимается это тоже надо учесть !

  10. #910
    AlboS
    Участник
    вместо черного фильтра.можно воткнуть обычный от ваза!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •