Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 93 из 171 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1702
  1. #921
    AlboS
    Участник
    ну тогда получается у меня оба рдт плохо держат давление? так как они оба у меня стоят! я просто хотел вынуть верхний клапан рдт чтоб посмотреть может быть там шарик уже не плотно прилегает к поверхности, выроботка! поэтому и не заводится, но после промывки уже результат есть. из 10 раз 1 не заводится!а раньше из 10 раз 1 заводилась! щас как жара началась, заметил что когда с кондеем катаешься то после этого не заводится с первого раза, не знаю может совпадени!

  2. #922
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    ну тогда получается у меня оба рдт плохо держат давление? так как они оба у меня стоят! я просто хотел вынуть верхний клапан рдт чтоб посмотреть может быть там шарик уже не плотно прилегает к поверхности, выроботка! поэтому и не заводится, но после промывки уже результат есть. из 10 раз 1 не заводится!а раньше из 10 раз 1 заводилась! щас как жара началась, заметил что когда с кондеем катаешься то после этого не заводится с первого раза, не знаю может совпадени!
    Выработка наврятле там не до такой степени трущийся механизм, попробуй снять и помыть нормально, еще нужно проверить трубки на герметичность. Скорей всего проблема там. Если РДТ негерметичен, при вынутом насосе с него будет течь бенз оставшийся в фильтре, должен увидеть. С кондеем наврятле связано, эти системы друг от друга никак не зависят.

  3. #923
    denis230
    Участник
    вопрос:
    1. на рдт клемма под минус,зачем? (он же вроде как работает механически как клапан сброса давления)
    2.снизу у насоса 2 отверствия: один что побольше (через него подается бензин в насос) а второй зачем?
    предистория такая:почистил всю конструкцию растворителем 646,разъело 2 резинки:одна куда вставляется насос подача бензина; вторую на втором штуцере снизу насоса.
    проблема:давления в системе нет.Заводиться после подкачек + кручением стартера

  4. #924
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    вопрос:
    1. на рдт клемма под минус,зачем? (он же вроде как работает механически как клапан сброса давления)
    2.снизу у насоса 2 отверствия: один что побольше (через него подается бензин в насос) а второй зачем?
    предистория такая:почистил всю конструкцию растворителем 646,разъело 2 резинки:одна куда вставляется насос подача бензина; вторую на втором штуцере снизу насоса.
    проблема:давления в системе нет.Заводиться после подкачек + кручением стартера
    дурная голова рукам покоя не дает!!!

    denis230,
    ты сам додумался растворителем почистить? или кто подсказал???

    выкидывай насос и покупай - НОВЫЙ!!!

  5. #925
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    вопрос:
    1. на рдт клемма под минус,зачем? (он же вроде как работает механически как клапан сброса давления)
    2.снизу у насоса 2 отверствия: один что побольше (через него подается бензин в насос) а второй зачем?
    предистория такая:почистил всю конструкцию растворителем 646,разъело 2 резинки:одна куда вставляется насос подача бензина; вторую на втором штуцере снизу насоса.
    проблема:давления в системе нет.Заводиться после подкачек + кручением стартера
    откуда же давление в системе будет ?если ты растворителем в стакане насоса резинки обратного клапона растворил а провод на рдт ,это заземление от статики

  6. #926
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    откуда же давление в системе будет ?если ты растворителем в стакане насоса резинки обратного клапона растворил а провод на рдт ,это заземление от статики
    в самом насосе чтоль?

  7. #927
    stigor
    Участник
    Всем привет! У самого похожая проблема-на холодную заводится с полпинка, а на горячую не хочет. Почитал тему-как я понимаю РДТ (на дорейсталинговом, с чёрным корпсом, БН) выполняет роль защиты. При повышении давления, он должен сбросить до установленного 3,0-3,5. А вот клапан с шариком который стоит внизу в белом корпусе-это обратный, который и должен поддерживать давление при остановке двигателя. Во всём этом не понятно одно - почему первый запуск нормально, а после того как проехал и двиг нагрелся - не хочет? Ведь насос если исправен должен давление создавать по любому, а если неисправен РДТ, то и первый запуск будет проблемой

  8. #928
    Lipton
    Участник
    всем привет
    поставили диагноз что насос качает нормально но вот клапан не держит давление. В экзисте нашел вот это Valve assy-brea 17368-5M300 , если не ошибаюсь то это и есть клапан или все же он стоит в самом бензонасосе и его нужно менять целиком. Насос когда то разбирали и снимали с него все шланчики, потом обрезали кончики и ставили обратно, после такой процедуры началась болезнь , не заводится с первого раза, со второго схватывает на низких оборотах дергается дрыгается и приходит в себя
    Последний раз редактировалось Lipton; 12.07.2012 в 17:57.

  9. #929
    frady
    Новичок

    Подскажите про топливный насос

    Интересуют его подробное описание и технические характеристики...

  10. #930
    Lipton
    Участник
    Кто нибудь может подсказать где находится спускной клапан или как его правильно РДТ и как он обзывается, или его номер в exist

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •