Like Tree59понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 95 из 171 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1702
  1. #941
    ShiH75
    Участник
    прочитал всю ветку и не только, вся проблема в клапане РДТ, нестал заморачиваться и купил аналог за 11 тыр, теперь машинка едет, а с этим буду чего-нибудь кубатурить как сделать, вариантов конечно много

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    KillerHT,
    БН различчаются до 2004, так что скорее всего за 5 не купишь, на экзисте стоит 8 (17040-AV705 или аналог 0 580 314 062 один в один как родной все циферки буковки совпадают), а вот до 4 года есть за 5 насколько понял они различаются может я не прав

  2. #942
    Moroz
    Читатель
    ShiH75, насосы все взаимозаменяемые. Не подходит только от Покемонки 2001 года, тот, который со сменным фильтром, все остальные без проблем встают. Поэтому вот тут ты промахнулся
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    купил аналог за 11 тыр
    надо было брать за 6тыр

  3. #943
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    Врезал топливный фильтр mahle kletch KL 83 под капот, теперь у меня сомнения - у фильтра алюминиевый корпус и он находится поблизости двигателя и соответственно происходит некоторый нагрев фильтра это ему не вредно?

    Может его увести шлангом подлиннее еще дальше от двигателя? Сейчас он находится на половину под гофрой воздуховода дроссельной заслонки.
    Последний раз редактировалось KillerHT; 16.07.2012 в 13:22.

  4. #944
    ShiH75
    Участник
    Moroz,
    все перерыл, то что от пакемонок другие понял, а вот рестайл в базе всего два номера, надо тогда там поправить, я не последний думаю, что сделано-то сделано

  5. #945
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    все перерыл, то что от пакемонок другие понял, а вот рестайл в базе всего два номера, надо тогда там поправить, я не последний думаю, что сделано-то сделано
    Смотри, по креплению их всего два типа: на шпильках (не подходит) или большой пластиковой гайкой. Так вот, независимо от внутреннего строения насоса, все насосы, которые крепятся пластиковой гайкой, взаимозаменяемые, т.е. фишка, патрубок топливной магистрали и ДУТ одинаковые.

  6. #946
    ShiH75
    Участник
    Moroz,
    спасиб за разъяснения,надеюсь мне теперь этого хватит, а другим будет полезная инфа

  7. #947
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    Moroz,
    спасиб за разъяснения,надеюсь мне теперь этого хватит, а другим будет полезная инфа
    не за что... я кстати уже неоднократно писал о взаимозаменяемости, видимо ты пропустил где-то...
    PS Говорю не голословно, лично ставил два разных типа насосов на свою машину...

  8. #948
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от KillerHT Посмотреть сообщение
    у меня сомнения - у фильтра алюминиевый корпус и он находится поблизости двигателя и соответственно происходит некоторый нагрев фильтра это ему не вредно?
    Даж не заморачивайся! У меня штатно под капотом фильтр... вспомни жигули с с пластиковыми фильтрами, а бензонасосы на карбюраторных вообще в движок вмурованы.

  9. #949
    sergeev_vn
    Участник
    ребят подскажите что может быть ? на прошлой недели машина стала дергаться когда едешь в натяг я решил высверлить фильтр в бензонасосе , высверлил и заклеил эбоксидкой с стеклотканью в четыре слоя , ездил и было все нормально - заводилась с первого раза , вчера ехал по городу и заглох , вынимаю бензонасос а эбоксидку выдавило , я принимаю решение сделать на прямую - сразу запустил новый шланг с бензонасоса на подачу минуя фильтр и датчик сброса давления , завелся , приехал в гараж , сегодня пришел в гараж , стал заводить ( крутил стартером секунд 10 ) она очень плохо завелась . я так понимаю что бензонасос не держит давление или он не может не держать давление направьте в нужную сторону где искать и с чего начинать .

  10. #950
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergeev_vn Посмотреть сообщение
    ребят подскажите что может быть ? на прошлой недели машина стала дергаться когда едешь в натяг я решил высверлить фильтр в бензонасосе , высверлил и заклеил эбоксидкой с стеклотканью в четыре слоя , ездил и было все нормально - заводилась с первого раза , вчера ехал по городу и заглох , вынимаю бензонасос а эбоксидку выдавило , я принимаю решение сделать на прямую - сразу запустил новый шланг с бензонасоса на подачу минуя фильтр и датчик сброса давления , завелся , приехал в гараж , сегодня пришел в гараж , стал заводить ( крутил стартером секунд 10 ) она очень плохо завелась . я так понимаю что бензонасос не держит давление или он не может не держать давление направьте в нужную сторону где искать и с чего начинать .
    ты кинул напрямую мимо обратного клапана. Бенз стёк в бак. Так делать нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •