обороты х.х

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 106
  1. #91
    Малевич
    Старожил
    В-в-ва-ва-ва-ваа-ваныч, не шути здесь.

  2. #92
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    С чем всё это может быть связано и на что более похоже: катализатор, грязные форсунки и заслонка или ещё что?
    Подскажите пожалуйста!!!
    предположу, что начать нужно, как и всем, с промывки и последующем обучении дрос заслонки. если денежка позволяет, и никогда не делал, то и инжектор/форсунки помыть не лишнее. а дальше увидишь, помогло или нет.

  3. #93
    Vigeso
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    предположу, что начать нужно, как и всем, с промывки и последующем обучении дрос заслонки. если денежка позволяет, и никогда не делал, то и инжектор/форсунки помыть не лишнее. а дальше увидишь, помогло или нет.
    Большое спасибо за совет, так сегодня и поступаю!
    Загнал на СТО, объяснил проблему, сказали, что без промывки форсунок, заслонки и замены свечей, смысла нет что-то искать. Но на всякий случай попросил глянуть на топливный фильтр проверить давление перед каталиком. Признаться, я бы его вообще выбил, не вижу смысла в его присутствии в нашей стране ))) Меня только лампочка "чек" пугает, а обманки дорогие.
    Короче вечером я узнаю вердикт, что да как, признаться немного страшно- я уже боюсь когда мне звонят с СТО ))))

  4. #94
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    признаться немного страшно- я уже боюсь когда мне звонят с СТО ))))
    никогда не оставляю авто на СТО. все работы при личном присутствии.
    ps промыть дроссель, инжектор и свечи махнуть - 1 час работы максимум.
    pps топливный фильтр смысл смотреть? в топку его и новый ставить, благо стоит он 200-400 руб.

  5. #95
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Напишу и свою проблему, авось кто поможет. Началось все с того, что обороты стали проседать при торможении до 400-500. Знающие люди посоветовали помыть и обучить дроссельную заслонку, что и было сделано. Теперь при торможении обороты перестали проседать, но появилась другая проблема: обороты стали скачкообразно опускаться до ХХ, т.е., например, торможу перед светофором, машина остановилась, обороты 900, через несколько секунд обороты падают до 800 и затем до 700. Иногда бывает и так, что обороты не падают до 700, а так и остаются в районе 900.

    Что было сделано:
    1) Промыта и несколько раз обучена ДЗ (с прогревом вариатора, без прогрева, дошел до того, что вынул преды сиги, магнитолки и усилков);
    2) Заменены свечи;
    3) По методу Митьки Красноярского заслонка была промазана грунтовкой.

    Что теперь делать? На что обратить внимание?
    Если у кого такое повторится, то знайте, что это засрались форсунки. Хотя мыл их полгода назад.

  6. #96
    Vigeso
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    никогда не оставляю авто на СТО. все работы при личном присутствии.
    ps промыть дроссель, инжектор и свечи махнуть - 1 час работы максимум.
    pps топливный фильтр смысл смотреть? в топку его и новый ставить, благо стоит он 200-400 руб.
    у меня нет возможности следить за ремонтом авто так как я в это время работаю. Я быстренько загнал авто и уехал на работу.
    Плюс там свои люди работают.
    Промыли заслонку и поменяли свечи, обороты поднялись примерно до 900-950, но пока не нагреется движок до середины "термометра" они плавают с разбегом в 50 оборотов. Особой разницы в динамике не заметил, но хоть без подгазовки теперь можно трогаться на ровной поверхности. Единственное в качестве чего я не уверен (у мастеров), так это в обучении дроссельной заслонки. Интересно, если я переучу её, то х.х. будет плавнее?

  7. #97
    Vigeso
    Участник
    Господа, подскажите пожалуйста. Обороты на прогретом авто, держатся в районе 950-1050, когда как, от чего такая разница, не знаю, иногда после активной езды, на светофоре обороты не спешат падать (медленно падают от 1300 до 1000- пару минут).
    Будьте любезны, подскажите, нормально ли это?
    Обороты от 900 до 1000, это норма, если нет, то чем чревато и как можно исправить (сбросить до нормы)?
    Заранее благодарен!

  8. #98
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите пожалуйста. Обороты на прогретом авто, держатся в районе 950-1050, когда как, от чего такая разница, не знаю, иногда после активной езды, на светофоре обороты не спешат падать (медленно падают от 1300 до 1000- пару минут).
    Будьте любезны, подскажите, нормально ли это?
    Обороты от 900 до 1000, это норма, если нет, то чем чревато и как можно исправить (сбросить до нормы)?
    Заранее благодарен!
    Нужно почистить дроссельную заслонку, обучить ее. Если не поможет - проверить показания МАФ

  9. #99
    STX
    Участник
    Всем привет.кто может подсказать ,при холодном движке если включит самодиагностику должен ли показать ошибку 43(дпдз)?(sr20,primera r11)

  10. #100
    Lohmatiy
    Участник
    Опишу свою проблему.
    Загорелся чек. показал ошибку датчика коленвала.
    Заменил оба датчика (колена и распредвалов оригинал), поменяли цепь (звездочки не меняли, цепь оригинал), поменяли сальники свечных колодцев и прокладку крышки ГБЦ и появилось троение на холодном двигателе. Как только ДВС прогревается до рабочей температуры хх приходят в норму и ДВС перестает троить. По динамике провалов нет, машина не глохнет.
    Что было сделано для устранения проблемы:
    Проверили компрессию - во всех цилиндрах по 13
    Проверили давление в топливной рампе - в норме
    Скинул ошибку датчика каленвала (сейчас никакой ошибки не выдает)
    Почистил ДЗ и переобучил
    Поменял масло и все фильтра
    Поменял свечи
    Почистил клапан вентиляции картерных газов (заметил что в обратном направлении воздух немного проходит)

    После этих действий проблема осталась т.е. на холодную троит а как только прогревается до рабочей температуры все приходит в норму.
    Подскажите в каком направлении искать дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •